«Одноклассники» отказались от платной функции отключения рекламы из-за невостребованности

В конце июля 2016 года соцсеть «Одноклассники» запустила услугу платной блокировки баннерной рекламы. Спустя четыре месяца эксперимент показал, что опцию «использовали единицы», поэтому представители проекта отключили услугу и решили сфокусироваться на запуске новых форматов рекламы. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе «Одноклассников».

Услугу отключения рекламы можно было купить на 7, 15 и 30 дней. Оплата проводилась во внутренней валюте соцсети «ОКах». Цена зависела от страны, платформы и способа оплаты. В веб-версии на территории России услуга стоила 25 рублей на семь дней и 69 рублей — на месяц.

Дмитрий Сергеевпервый заместитель генерального директора Mail.Ru Group

Мы намеренно ввели такой эксперимент. Он вызвал довольно бурную реакцию, а мы наблюдали за отзывами экспертов и смотрели за популярностью сервиса. Тест оказался очень полезен.

Мы хотели понять, насколько пользователи готовы блокировать рекламу в социальном контенте и в частности в мобильных приложениях, где блокировщики ее не выключают. В итоге для большинства пользователей отключение рекламы не оказалось первостепенным. Это доказало главное — реклама в «ОК» хорошо таргетирована и не мешает воспринимать контент.

Арсен Исрапиловдиректор по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассников»

Мы с вниманием относимся к распространяемому контенту в социальной сети. Реклама — тоже контент, а для нас она еще и часть продукта. Поэтому наша цель — сделать рекламу более эффективной с помощью анализа обратной связи от пользователей. Мы обязательно будем экспериментировать и дальше.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Kondin Dmitriy

Это говорит о том, что тот кто мог бы выключить ее за деньги давно юзают адблокер.
А те кто не выключили, те видимо просто уже не отличают "ставь класс, если пил квас" от рекламы )

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Смешные выводы делают эксперты. Это показало только одно - люди не захотели расставаться с 69 руб. в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Тот случай, когда хочется что-то написать, но думаешь, а фиг с ними, оками.

Ответить
Развернуть ветку
Лиза Горелова

Ага, так и есть. Но кто-то же должен делать эту работу)

Ответить
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

у пенсионеров нет денег

Ответить
Развернуть ветку
Тагар Цыбиков

так в Одноклассниках не только пенсионеры сидят.

нувориши за 40?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Яровой

Новости из параллельной вселенной

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

1. спам крайне мешает
2. платить спамеру, чтобы отказаться от спама - верх идиотизма, ибо спама будет только больше - доходы ведь появляются.
3. баннерорезки нас спасут.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Холманских

Это говорит о том, что люди не хотят платить за воздух или научились отключать рекламу. Ну и самый ок вариант люди не знают о существовании такой функции.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Спиров

Ох уж эти эксперты :) Не нежелание платить за отключение рекламы, а желание ее просматривать заставляет пользователей ОКа игнорировать эту функцию, конечно. Что еще мог сказать зам гендира компании.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null