В конце июля 2016 года соцсеть «Одноклассники» запустила услугу платной блокировки баннерной рекламы. Спустя четыре месяца эксперимент показал, что опцию «использовали единицы», поэтому представители проекта отключили услугу и решили сфокусироваться на запуске новых форматов рекламы. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе «Одноклассников».
Услугу отключения рекламы можно было купить на 7, 15 и 30 дней. Оплата проводилась во внутренней валюте соцсети «ОКах». Цена зависела от страны, платформы и способа оплаты. В веб-версии на территории России услуга стоила 25 рублей на семь дней и 69 рублей — на месяц.
Дмитрий Сергеевпервый заместитель генерального директора Mail.Ru Group
-
Мы намеренно ввели такой эксперимент. Он вызвал довольно бурную реакцию, а мы наблюдали за отзывами экспертов и смотрели за популярностью сервиса. Тест оказался очень полезен.
Мы хотели понять, насколько пользователи готовы блокировать рекламу в социальном контенте и в частности в мобильных приложениях, где блокировщики ее не выключают. В итоге для большинства пользователей отключение рекламы не оказалось первостепенным. Это доказало главное — реклама в «ОК» хорошо таргетирована и не мешает воспринимать контент.
Арсен Исрапиловдиректор по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассников»
-
Мы с вниманием относимся к распространяемому контенту в социальной сети. Реклама — тоже контент, а для нас она еще и часть продукта. Поэтому наша цель — сделать рекламу более эффективной с помощью анализа обратной связи от пользователей. Мы обязательно будем экспериментировать и дальше.
Это говорит о том, что тот кто мог бы выключить ее за деньги давно юзают адблокер.
А те кто не выключили, те видимо просто уже не отличают "ставь класс, если пил квас" от рекламы )
Смешные выводы делают эксперты. Это показало только одно - люди не захотели расставаться с 69 руб. в месяц.
Тот случай, когда хочется что-то написать, но думаешь, а фиг с ними, оками.
Ага, так и есть. Но кто-то же должен делать эту работу)
у пенсионеров нет денег
так в Одноклассниках не только пенсионеры сидят.
нувориши за 40?
Новости из параллельной вселенной
1. спам крайне мешает
2. платить спамеру, чтобы отказаться от спама - верх идиотизма, ибо спама будет только больше - доходы ведь появляются.
3. баннерорезки нас спасут.
Это говорит о том, что люди не хотят платить за воздух или научились отключать рекламу. Ну и самый ок вариант люди не знают о существовании такой функции.
Ох уж эти эксперты :) Не нежелание платить за отключение рекламы, а желание ее просматривать заставляет пользователей ОКа игнорировать эту функцию, конечно. Что еще мог сказать зам гендира компании.