{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды YouTube 2021

Тренды YouTube 2021 stux 

Вот и закончились новогодние праздники, а с ними, официально закончился 2020 год и прочно вошел год 2021. Какие тренды ждут блогеров и зрителей YouTube в новом году? Какие темы будут на волне? Как в 2021 завоевать или удержать внимание и любовь зрителей? О том, какие тренды YouTube будут определять нашу жизнь в 2021 году рассказывает компания mediacube – один из крупнейших официальных партнеров YouTube, работающих с блогерами по всему миру.

Сложно представить нашу жизнь без YouTube. Еще каких-то 5-7 лет назад скептики сомневались в жизнеспособности подобной видео-платформы. А сегодня YouTube контролирует практически ⅓ интернета. И конечно, пандемия акселирировала эту тенденцию. К концу года видео-контент составил 80% всего интернет-трафика. Можно смело говорить, что YouTube – это важная часть нашей жизни: мы ищем там ответы на свои вопросы, обучаемся, убиваем время, развлекаемся и реализоваться профессионально. 2021 год принесет больше интерактивности, живости, естественности, включенности в YouTube.

компания mediacube

Мобильный YouTube

YouTube уходит в мобильный формат. В прошлом году Более 70% заходили в YouTube с мобильных устройств. На самом деле эта тенденция начала прослеживаться с 2018 года и в нынешнем году она только усилиться. Телефон и планшет – вот два главных девайса, с которых зрители предпочитают смотреть видео. Потребление видеоконтента растет каждый год на 100% в среднем. И 2021 не станет здесь исключением. Более того, благодаря тому, что на рынке появились простые и удобные мобильные приложения для редактирования видео – тенденция к просмотру видео через мобильные устройства только усилится. Ведь это означает, что блогеры и бренды смогут создавать интересные, качественные видео специально под мобильные устройства.

Важный момент, при создании видео на YouTube стоит позаботиться о субтитрах, ведь 80% всех мобильных пользователей смотрят видео без звука.

Делись вживую, но онлайн

Если когда-то слово «стрим» знали только геймеры, то сейчас прямые трансляции смотрят все: любители музыкальных концертов, желающие побывать в путешествии на другом краю земли, энтузиасты в погоне за новыми знаниями от экспертов и даже твоя бабушка, которая учится готовить для внучков новые пирожки. Прогнозируется, что в 2021 году стриминговая индустрия достигнет отметки в 70 миллиардов долларов.

Коронавирусная пандемия только ускорила переход всех и всего в онлайн, так что и опыт, и впечатления мы получаем онлайн. С помощью стримов сделать это проще всего: по данным YouTube, 56% зрителей считают, что смотреть прямую трансляцию – это точно так же хорошо, как присутствовать на ивенте лично. Спрос рождает предложение, так что еще в первой половине 2020 года количество стримов, приводящихся на YouTube каждый день, увеличилось на 45% . И это мы еще не вспомнили Insta-эфиры и трансляции на Twitch. Кроме того, LIVE смотрят гораздо внимательнее, чем обычные видео: на стримах зрители залипают в три раза дольше, чем на видео, записанных заранее.

Еще одна новость, которая еще больше подхлестнет желание зрителей смотреть стримы в 2021 – это свежее нововведение YouTube. Теперь там можно запускать прямые трансляции в HDR-формате – то есть, в ну очень высоком качестве, чтобы передать зрителю максимум впечатлений.

Одиночеству – бой

Интерактив – это то, на что у зрителей огромный спрос. Причем этот тренд касается самых разных сфер блогерской деятельности – от спортивных онлайн-курсов до кулинарных видео. Одиночество всех достало, а видео, которые дают ощущение причастности хорошо спасают от него. Что это значит?

Зрители хотят делать что-то вместе с ютуберами, а не просто смотреть, как те занимаются своими делами. Например, количество поисковых запросов «учимся вместе» выросло на 50%. И да, обучение чему угодно – это супер-трендовая тема на 2021.

Речь идет не только о классическом обучении, хотя да, школьники, студенты и просто любители узнавать новое изучают с помощью видео на YouTube разные академические дисциплины. Но сюда также входят все ролики, в которых ютуберы учат нас чему угодно новому: печь блины, делать упражнения на пресс, бриться, прочищать забившиеся унитазы… Серьезно, один такой блогер даже удостоился особого упоминания в отчете YouTube: мужчина ведет канал Dad, How Do I? («Пап, как мне сделать?»), на котором за неполный год собралось почти 3 миллиона подписчиков . Он учит нас делать бытовые вещи – вроде бы простые, но часто ставящие в тупик даже опытных и самостоятельных взрослых. Сюда же отнесем и фитнес-блогеров: их упражнения можно повторять самому дома, и это тоже интерактив. Кулинарные каналы? Тоже здесь: посмотрел и приготовил сам вместе с любимым поваром.

Шопинг – допинг

Только за последние шесть месяцев 27% всех потребителей приобрели товар или услугу под влиянием рекомендациям YouTube креаторов. Ни одна другая социальная сеть не дает такую высокую конвертацию. Потребители рассматривают YouTube и ютуберов как своего рода путеводитель по миру шоппинга. Еще в 2018 году Google провел исследования, на котором выяснил, что 80% онлайн-покупателей смотрели видео о продукте перед тем, как его купить. Более того, данные YouTube свидетельствуют, что популярность таких видео как “Покупай со мной” выросло в 10 раз.

В 2021 году эта тенденция никуда не исчезнет, а лишь усилиться. В отличие от других платформ, видео с рекламой продуктов не отпугивают зрителей.

Краткость – сестра дохода

Уже давно количество информации, которую мы получаем каждый день, растет, и это требует от нас быстрой подстройки. Так что мы предпочитаем получать максимум данных за минимум времени. Это же касается и видео, и в 2021 можно смело делать ставку на короткий формат. Особенно для брендов.

Короткие видео – залог успеха продаж. Во-первых, длинная реклама раздражает – согласись, знаешь это по себе. Во-вторых, это то, чего люди хотят: 68% покупателей предпочитают узнавать о продуктах именно из коротких роликов, и это ну просто огромный отрыв от ближайшего конкурента – текстовых статей о товарах, они получили 15%.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда