Как мы продвигались в соцсетях без бюджета и учились креативить. Кейс Greatsteve

Тех, кто пользуется или вдохновляется услугами digital-агенств вроде Setters и Banda agency эта статья вряд ли сподвигнет на эксперименты в контенте, но если у вас небольшой бизнес с ограниченным бюджетом, то наш опыт будет полезным. Меня зовут Женя Колунов. Я – CЕО Greatsteve – сервиса по обмену и ремонту гаджетов.

Мы решили отличиться от конкурентов за счет дизайна, клиентского сервиса и контента.Про то, как это происходило с клиентским сервисом мы уже писали здесь, а нашу эволюцию в дизайне можно оценить по серии фото ниже.

И если с дизайном и сервисом было более менее понятно, то контент на старте оставлял массу трудностей.

Во-первых, на него не было денег. Во-вторых, не было вкуса. Аудитория наших соцсетей не отличалась активностью, а наш контент оригинальностью. По началу лента в инсте выглядела так.

Первые ростки креатива мы проявили при подборе инженеров, предлагая некрасивым лайфхак.

А потом и при увольнении одного из сотрудников мы поделись с подписчиками серией фотографией с названием «Как уходила легенда».

Перемены пришли с Little big, а точнее с их песни Skibidi. Мы решили попробовать поддержать челлендж и не прогадали. Десятки репостов, упоминаний и сотни пришедших подписчиков при нулевом бюджете.

Дальше последовал Adellechallenge...

А потом мы открыли для себя возможность переозвучки голивудских фильмов.

"Острые козырьки" помогли рассказать тулякам о нашем открытии.

«Однажды в Голливуде» — напомнить про бесплатную чистку динамиков.

Был еще один переозвученный ролик из "голой правды", который мы так никогда и не опубликовали по этическим соображениям. Данный ролик мы сделали адресно для пары сервисных центров, которые вели себя по отношению к нам не корректно. В одном из них в название сервиса было использовано слово "Стив" и при этом клиентам, которые по ошибке приходили к ним они представлялись нашим филиалом, а во втором мастер сервиса оставил негативный отзыв о нас не подумав о скрытии информации о причастности к конкурентам. Так вот, мы посчитали, что этот ролик обидит всех остальных. Поэтому, уважаемые коллеги, если посмотрите, не принимайте на свой счет. Публикуем его для демонстрации, что контент может решать разные задачи)

Такой формат нам немного надоел, к тому же был не ясен вопрос интеллектуальных прав. И мы решили двигаться дальше.

Начали с танцев.

Продолжили пранком с прибитым к плитке айфоном.

А потом мы услышали новость про приклеенный изолентой к стене французской галереи банан, который был продан за 120 000 $.

А у нас как раз только-только появился тред-ин и мы не знали, куда девать б\у гаджеты. В общем, мы поставили на заставку банан, приклеили телефон изолентой к стойке ресепшн и написали в местный паблик с предложением новости. Паблик отрекламировал нас в телеграмме и инсте, и за два дня мы продали все семь залежавшихся б/у айфонов Х, и получили отложенный спрос еще на 4 единицы.

Все упомянутые выше случаи не требовали от нас финансовых ресурсов.

Но иногда мы всё-таки раскошеливались, если идея казалось стоящей. Например, наш главный креативный ролик мы сняли на последние деньги и дал новый импульс нашему развитию.

На открытие филиала в Алматы мы сделали ролик в стиле GTA.

А потом мы перебрались на ютуб-канал и продолжили экспериментировать. Например, мы решили привлечь 73 летнюю к бабушку к обзору техники.

Нельзя сказать, что получилось первый блин получился комом, но и вирусности мы не добились. Поэтому в ближайшее время мы предпримем новые попытки)
Спасибо, что читали

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Денис Малышев

Молодцы, видосы с удовольствием смотрел

Ответить
Развернуть ветку
Greatsteve
Автор

Спасибо, Денис!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Малышев

С Дикаприо огонь просто)

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Спасибо что разместили. Вы молодцы. Для меня это лучший кейс что я  тут видел. Но я тут не давно. Желаю удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крищунс

Я тут не давно, а недавно :-) Добра

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Спасибо ну русский мой не родной язык, я вообще не могу понять как вы на нем еще и разговариваете.

Ответить
Развернуть ветку
Greatsteve
Автор

Саша, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Смирнов

Годные кейсы. Gifка с Лео - огонь! Ждем продолжения про идеи, которые все таки стали вирусными.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Klim

Рекламный ролик очень понравился. Рекомендую обрезать его так, чтобы начало было с 7 секунды и запустите рекламу in-stream на YouTube с таргетингом на iOS и по радиусу 15-20 км вокруг магазина + ретаргетинг. Так же сделайте кликабельную обложку, чтобы органика подтянулась. Может выйти хороший результат, а то сейчас у вас ролик пылится без дела.

Ответить
Развернуть ветку
Greatsteve
Автор

А нас есть короткие отрезки для рекламных целей😉

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петренко

Красиво написал:)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Ponomarenko

Специально зарегистрировался, чтобы сказать: "Видеоролики Агонь!!! 🔥🔥🔥"
Теперь по сути: молодцы! Смекалка + любовь к своему делу дали свои плоды и, я уверен, дадут в будущем еще больше. Успехов в развитии))

Ответить
Развернуть ветку
Greatsteve
Автор

Добро пожаловать на Vc , Олег! И спасибо за оценку

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Хороший слоган для компании обслуживающей владельцев продукции Эппл.
Стиви там в гробу не вертится от использования его личика в корыстных тульских целях?)

Ответить
Развернуть ветку
Greatsteve
Автор

после того, что сделали его последователи с компанией думаете его беспокоит маскот в Туле?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий El

Вряд ли, но туляков беспокоит когда их называют "тульчане" :) 

Сервис отличный у вас, отремонтировали неочевидную поломку taptic быстро, да еще и по запросу рассказали и показали на пальцах что к чему :) 

Ответить
Развернуть ветку
Greatsteve
Автор

Спасибо большое!)

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

А что сделали - увеличили капитализацию?)

Ответить
Развернуть ветку
Greatsteve
Автор

Это тема заслуживает отдельной статьи) 

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Так пишите же...видите сколько этот пост собрал откликов.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Седов

Неужели что-то поломалось и статейка залилась сама собой по второму разу !?)

Ответить
Развернуть ветку
Greatsteve
Автор

да, спасибо, что следите) в прошлый раз мы нечаянно  разместили две статьи одновременно.  ну и это на 20% другая статья)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hayes

Получилось потрясно парни!!

Ответить
Развернуть ветку
Greatsteve
Автор

🤗🙏

Ответить
Развернуть ветку
Katyushka Zayakina

Ахаха :) какие же вы крутые! Спасибо за вдохновение. От души посмеялась над основным роликом. Сколько айфонов и енотов пострадало при съёмках? :)

Ответить
Развернуть ветку
Greatsteve
Автор

Спасибо! У Енота пострадала только самооценка) так с ним ещё не обращались)

Ответить
Развернуть ветку
Астгик Акопян

👏🏻👏🏻👏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Рулона Обоева

Душевные видео, молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

"помогли рассказать тульчанам" 

Ещё раз, медленно и по буквам - ТУ-ЛЯ-КАМ.

Ответить
Развернуть ветку
Greatsteve
Автор

Каемся со всей силы🙏

Ответить
Развернуть ветку
Vika Kaplina

Здорово, что поделились опытом и не боитесь экспериментов! Аплодирую сидя.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ковалева

Упаковка бизнеса просто огонь! Молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Greatsteve
Автор

Спасибо  огромное, Настя!  Рады, что оценили

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gets

Красавцы! 
Давно здесь небыло ничего путного.
Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Цыцын

Вы молодцы, ролик гта и с бабулей улет!

Ответить
Развернуть ветку
Саша Писаренко

Блин, так хочется ходить в сервис где чисто и вежливые сотрудники :)
Дизайн вообще подкупает. Все круто делаете :) открывайтесь в Питере.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда