Как доверие Фейсбука к рекламодателям влияет на стоимость конверсии: мини-кейс и 10 рекомендаций

Когда работаешь с таргетом на объёмах, постоянно сталкиваешься с мелкими проблемами. В случае с Фейсбуком они копятся как снежный ком. Умножьте сложность на два, т.к. я буду говорить про инфобизнес в сфере психологии.

Меня зовут Александр Верга и в этом кейсе я покажу вам на примере проекта нашего агентства, как Фейсбук накапливает негатив и во что это вытекает. Ну и конечно же поделюсь опытом, как предупредить это явление.

В конце материала вас ждёт ссылка на подробный кейс по этому проекту.

Дано:

  • Онлайн-школа психологии, с которой работаем 13 месяцев. Ежемесячный рекламный бюджет 75+ тыс. руб.
  • Периодически растущая цена за лид, вне зависимости от изменений в креативах/текстах/аудиториях.

В ходе работы мы сталкивались с жёсткой модерацией объявлений, несколько раз были проблемы с оплатой биллингов и необоснованные блокировки.

Мы успешно оспаривали сложные моменты, но это не помогло — негатив «отпечатался» на истории рекламного аккаунта. Это привело к завышенным ставкам в аукционе и постепенному удорожанию регистрации.

Решение:

Создали новый рекламный аккаунт (РА) в новом бизнес-менеджере (БМ).

Результат:

Цена за лид упала на 35% и вернулась в желаемый KPI.

Какие можно сделать выводы:

  • РА накапливает историю негативных действий, которую вы никак не сможете восстановить. Соблюдение правил не даст вам плюсик в карму.
  • Чем больше негатива скапливается, тем дороже становится CPM и конечная цена за лид — система просто перестаёт доверять вам как рекламодателю.
  • Вы можете «обнулиться», если заведёте новый РА в новом БМ. Важно учесть предыдущий опыт и не допускать повторных ошибок в ведении рекламных кампаний.

Изменения в цене за результат можете увидеть ниже:

1 — старый БМ и РА с негативом, 2 — новый БМ и РА без негатива

Как сохранить уровень доверия (траста) системы к рекламодателю?

За 5 лет работы с Facebook и Instagram и более 160+ проектов мы пришли к нескольким рекомендациям:

  1. Не забивайте на ведение бизнес-страниц. Добавьте туда максимум информации о компании. Публикуйте контент хотя бы раз в 1-2 недели, можно копипасту или кросс-постинг из других ваших площадок.
  2. Оплачивайте счета без задолженностей. Не должно быть ситуаций, когда у вас или вашего клиента нет денег на банковской карте и ФБ безуспешно пытается их списать.
  3. Не привязывайте виртуальные карты как способ оплаты.
  4. Проверяйте площадки, куда ведёте трафик. Сделать это можно внутренним сервисом ФБ: https://developers.facebook.com/tools/debug/ — вставляете ссылку и получаете вердикт. Если всё ОК — смело запускайтесь. Если домен заблочен — никогда им не пользуйтесь.
  5. Не делайте кликбейтные тизеры, которые вызывают негатив. Согласуйте оффер, аудиторию и её ожидания от рекламы, чтобы не словить кучу скрытий и жалоб. Этот пункт сильно влияет на траст, особенно в начале жизни БМ.
  6. Избегайте дискриминирующих сравнений на креативах и формулировок в текстах. Сюда входят указание на недостатки во внешности и личных качествах. Пол, возраст, вес, расовая принадлежность и всё, что может задеть особо «обиженные» слои населения. Даже если бот вас пропустит, то при жалобах вы улетите на ручную модерацию, а потом в блок. Это крайне негативно скажется на трасте.
  7. Не пользуйтесь бесплатными VPN. Этот пункт попадает под подозрительную активность. Если используете VPN — покупайте отдельный, не публичный, постоянный IP-адрес вашей страны.
  8. Не сидите с аккаунта клиента. Пропишите инструкции, как клиенту самостоятельно создать бизнес-менеджер и добавить вас туда администратором. Думаю не нужно объяснять, почему система расценивает вход в чужой аккаунт как подозрительную активность и закономерно выдаёт бан.
  9. Включите двухфакторную аутентификацию. Мошенники часто не работают с двухфакторкой, у них каждый день, как последний и в запасе есть куча других профилей. Это усложняет работу в чёрную. Включение двухфакторки говорит ФБ, что в перспективе вы не планируете использовать другие профили для рекламной активности.
  10. Проверьте банковскую карту, которая привязана к рекламному аккаунту. Имя и фамилия на карте должны соответствовать тому человеку, который присутствует в бизнес-менежере в роли администратора или создателя. Чаще всего этот человек — ваш клиент.

Вот такой нехитрый список получился. Надеюсь, что наш опыт будет вам полезен!

Речь в статье шла про онлайн-школу психологии, для которой мы привели уже больше 20 тысяч лидов.

Подробный кейс: https://vc.ru/marketing/123317-kak-privesti-18-000-celevyh-lidov-v-onlayn-shkolu-po-12-rubley

Кейс агентства the Verga

Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы?

Обращайтесь за консультацией

Мы на связи вот здесь:

vk.com/averga

www.averga.ru

https://t.me/averga

Эксклюзивные статьи и концентрат из практического опыта нашей команды в одной рассылке — подписывайтесь!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Константин

Это все домыслы и совпадения не более.
Согласен только с первым утверждением
РА накапливает историю негативных действий, которую вы никак не сможете восстановить. Соблюдение правил не даст вам плюсик в карму.
Более того негатив накапливает и БМ и соц аккаунт и бизнес-страница и собственно обьявление

Насчет CPM высосано и пальца по сути

Ответить
Развернуть ветку
Александр Верга
Автор

таким образом любую аналитику можно назвать домыслами и совпадениями, но результат от этого лучше не станет. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Это теория, а не аналитика.
Запустили один аккаунт, который раньше был забанен, получили цену лида Х. Запустили второй аккаунт получили цену Y.
- А если просто попали в нужный пласт аудитории, набрали положительных стартовых реакций и т.д.? )
А вот за советы плюсую

Ответить
Развернуть ветку
Александр Верга
Автор

Вот как выглядит теория

"А если просто попали в нужный пласт аудитории, набрали положительных стартовых реакций и т.д.?"  

Теория с цифрами, это уже аналитика. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Совершенно верно, поэтому я не один сплит тест,  сделал в подтверждение этого правила. Так работает фейсбук, почитайте справку.
Не верите, сделайте АБ тест на товары для кошек и пустите один адсет на собачников.
CPM Вас сильно удивит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Верга
Автор

Один и тот же продукт, на одну и ту же аудиторию запускался. 

Это вообще странный совет, зачем мне сливать бюджет на заведомо нецелевую аудиторию?)
"Сделайте АБ тест на товары для кошек и пустите один адсет на собачников." 

Вы зачем-то постфактум редактируете свои комментарии из-за этого меняется суть диалога.  Давайте на этом и остановимся. 

Спасибо за диалог.

Ответить
Развернуть ветку
adamms gomes

Арбитражники давно все поняли и запускают прогрев РА чтобы снизить CPM )))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Перевощиков LJT Таргет

Как именно это должно помочь? 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда