{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как оживить старый интернет магазин и сделать оборот 256 000 руб на второй месяц без вложений [кейс]

Сегодня мы поговорим с Джульеттой Саркисян. У нее есть интернет-магазин светильников. Она расскажет, как ей удалось увеличить посещаемость сайта и оборот компании в рамках 2 месяцев.

Джульетта, расскажи в двух словах, чем вообще занимаешься и что за проект?

Я менеджер по продажам в фирме “Baruss”, у меня есть свой интернет-магазин. В нашей фирме не было интернет-магазина. Хотя на рынке мы уже 10 лет. наш руководитель не хотел выходить в интернет, потому что считал, что производственные мощности не позволяют принять больше клиентов, чем есть на данный момент. Таким образом, только ближе к коронавирусу мне удалось добиться, чтобы начать этот проект.

Если бы я 8 лет назад имела больше информации о сайтах, то не сделала бы много других ошибок в своем первом интернет-магазине.

Очень помогало то, что во время обучения звучала фраза “вот это очень просто”. Это придавало сил и страх ошибок куда-то исчезал. Ты просто делаешь.

Да)) Я очень часто говорю, что ошибаться на этом моменте - нормально)

Я заметила, что психологический эффект просто потрясающий. Не было вот этого страха и ужаса.

И теперь самое главное: давай точку А и точку Б. Что было и Какой результат сейчас?

Начну с того, что мы поменяли полностью дизайн. Его разработкой занималась другая девочка. Я полностью сделала структуру сайта. Я исследовала почти все интернет-магазины, которые есть, всех конкурентов. И вывела золотую середину.

Мне сайт по структуре нравится и клиенты говорят, что он удобен. Это было самое главное для меня.

Я, кстати, очень долго не могла найти хорошего специалиста для создания дизайна сайта. Около 4 человек поменяла, пока не нашла нужного.

Изначально, как точка А, был сайт-визитка, а не интернет-магазин. Там были светильники, которые выставляли еще 10 лет назад. У нас уже давным давно ассортимент увеличился и поменялся. Так что сайт был совсем неинформативным.

Было светильников 40, а стало 400. Клиенты не могли даже посмотреть светильники на сайте, когда им удобно.

Изначальная посещаемость была около 100 человек в месяц.

Точка Б - у нас обновленный дизайн. Посещаемость более 2500 человек в месяц.

Сейчас в день уже более 100 человек посещают сайт.

Как это сказалось на прибыли?

В первый месяц мы заработали на сайте 94 000 рублей. Это очень приятно. Мы были удивлены. Причем это только интернет-заказы, я не говорю уже о звонках. Ведь не все умеют или хотят пользоваться интернет-магазином. Им проще позвонить.

На второй месяц наш доход составил 256 000 рублей. При этом в этом месяце мы ничего не делали для продвижения.

Отличный результат. А во сколько тебе все окупилось?

Не буду лукавить, я имею процент с продаж. У меня - 10% с продаж. Обучение мне окупилось в 20-30 раз. И это был только базовое, оно стоило 1200 рублей.

Были ли дополнительные вложения?

Пока не вложили ни копейки. Только пока заплатили копирайтеру за статьи на сайт.

Расскажи, что конкретно ты делала по сайту? Какие действия?

Я сделала анализ конкурентов. Выбрала середину. И основное, что я считаю помогло мне, это отсутствие страха что-то поломать.

При обучении я убедилась, что действия с сайтом достаточно просты.

Я начала искать ключевые запросы. Потом устала, потому что они были все одинаковые “купить светильники”, “купить светильники в Москве” и т.д. Я подумала, а почему бы мне не сделать акцент именно на наших клиентах. У нас есть возможность выбрать цвет светильника из 56 предложенных. Больше конкурентов у нас нет в этой области. И я стала писать ключевые запросы “купить красный светильник” или “купить оранжевую лампу”. И это сработало. Все попадали прямо к нам на сайт.

Ты сделала максимально точные низкочастотные ключевые запросы. То, что я и говорю всегда.

Точно) Я немножко сломала систему. Я смотрела и твои видео на Youtube. Они мне тоже помогли.

Второе, что мне помогло - это Google Business. Я стала выкладывать фотографии с ключевыми запросами. Там у нас уже около 1000 просмотров. Еще помог Yandex-коллекции. С Яндекса очень много переходов было.

Я постаралась максимально внедрить то, что узнала по продвижению.

Еще хочу освоить Пинтерест. Пока к нему не мог добраться.

Слава Богу, именно коронавирус помог начальству понять, что этот проект имеет смысл и его надо развивать. До этого я их очень долго уговаривала.

Какие у тебя дальше планы? Как развивать?

Хочу попробовать строительные и дизайнерские форумы, продвижение через них. освоить Инстаграм и Пинтерест. И дальше хочу осваивать максимально сео-продвижение.

Страх - самый главный враг. Он тормозит человека.

Что бы ты посоветовала другим со своего опыта?

У меня маленькая история) У меня 8 лет назад уже был интернет-магазин. Я вложила свои деньги в его разработку и продвижение. Меня остановил тогда страх. А на самом деле тогда еще не было так много интернет-магазинов. Если бы я знала тогда все, что сейчас или узнала на обучении, то уже, наверное, к этому времени могла бы заработать на новую квартиру в Москве.

Тогда страх меня парализовал и я ничего не сделала. Результат был нулевой, естественно.

Не знания и страх - все, что мешает)

Зарплата у тебя выросла, я так понимаю, нормально?

Она выросла на 30-40%. Мотивация у меня есть) Я знаю, что скоро буду получать с интернет-магазина такую же зарплату, которую и сейчас получаю.

Спасибо большое тебе. Рад за такой результат.

И если статья вам понравилась и была полезной, не забудьте поставить "стрелку вверх" в конце статьи. Мне будет приятно)

0
3 комментария
Angel Vivaldi

И как же оживить? 5 минут потрачены зря

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бошников
Автор

1. Анализ конкурентов
2. Редизайн сайта на основе этого анализа
3. Базовая оптимизация под поисковики
Зачастую это уже дает результаты

Ответить
Развернуть ветку
Andrii Shpak

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда