iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296

Рекламные клоны: как Unilever, Renault, Pepsi и другие компании используют идентичные образы для продвижения

Авторы издания Joe La Pompe публикуют похожую рекламу и сравнивают её между собой. Анонимный редактор также кратко формулирует основные причины, по которым он считает работы плагиатом. Редакция vc.ru выбрала яркие примеры похожей рекламы международных брендов.

Armani и Clinique. Женский битбокс

В 2013 году во Франции бренд косметики Giorgio Armani выпустила рекламу, в которой женщины исполняли битбокс. С помощью этой идеи производитель показал стойкость помады. В 2016 году похожий ролик в Великобритании выпустила фирма Clinque.

Комментарий редактора Joe La Pompe: «В обоих роликах показаны женские губы, исполняющие битбокс. Выглядит ошеломляюще».

Johnnie Walker и Unilever. Странствующее дерево

В 2005 году производитель виски Johnnie Walker показал дерево, которое само уходит из леса, пересекает большое расстояние и «оседает» в городе рядом с офисным центром. С помощью этого сюжета Johnnie Walker проиллюстрировал слоган «Там, где ты хочешь».

В 2015 году Unilever выпустила виде со сходным сюжетом. В ролике корпорации дерево перебирается в город, потому что там безопаснее: городские декоративные растения не используют для производства, поэтому у них больше шансов остаться не срубленными.

Комментарий редактора Joe La Pompe: «В этих рекламных роликах дерево приходит в город из леса. Некоторые кадры очень похожи. Например, тот, в котором дерево переходит через мост».

Peugeot, Hyundai и Renault. Зелёный забор

В 2003 году для продвижении модели автомобиля SW206 в Великобритании Peugeot запустила кампанию «Предстаньте в выгодном свете». В печатной рекламе Фирма показала автомобиль, который вписывается в выстриженные вокруг него кусты. В 2006 году Hyundai использовал похожую идею для продвижения в Корее. Слоган кампании: «Как далеко ты готов зайти, чтобы предстать в выгодном свете?»

В 2016 году Renault для продвижения во Франции снова использовал образ «зелёного забора», который не скрывает автомобиль, который стоит во дворе. Рекламный слоган: «Вы будете гордиться».

Комментарий редактора Joe La Pompe: «Ещё один пример копипастной рекламы? Идея такой визуализации может возникнуть где угодно, особенно весной. Оставьте в покое кусты и остановите резню бензопилой!»

Dove и Volkswagen. Перевёрнутые глаза и губы

В 2012 году производитель косметики Dove привлёк внимание к проблеме обработанных с помощью Photoshop фотографий с помощью плаката, на котором изображена женщина с перевёрнутыми губами и глазами. Надпись на изображении гласила: «Меняет ли ретушь ваше представление о красоте?» Также на плакате дана ссылка на официальную группу Dove в Facebook. С помощью перевёрнутых частей лица фирма хотела узнать, как пользователи относятся к редактированию фотографий.

В 2016 году автопроизводитель Volkswagen использовал похожий образ для продвижения в Аргентине. Компания показала, что, хотя некоторые вещи могут казаться нормальными, они на самом деле таковыми не являются. С помощью этого приёма фирма призывала покупать автомобили Volkswagen только из оригинальных партий.

Комментарий редактора Joe La Pompe: «Всегда весело наблюдать за тем, как одна и та же визуализация используется в абсолютно разных целях. Я уверен, что этот образ использовался и до 2012 года. Если вы найдёте более старые экземпляры, пожалуйста, напишите об этом в комментариях».

IKEA и Pyrex. Геометричная кухня

IKEA показала эстетику домашнего приготовления еды с помощью фотографий продуктов, которые аккуратно уложены. Эта рекламная кампания завоевала Золотого Льва на каннском фестивале креативности в 2010 году. В 2016 году производитель посуды Pyrex использовал фотографии IKEA, на которые добавил изображения своих товаров.

Комментарий редактора Joe La Pompe: «Нет ничего менее оригинального сегодня, чем фотографии аккуратно уложенных предметов, которые также известны как knolling. Этот приём используется почти везде и в любых целях. Но французский бренд посуды Pyrex использовал те самые изображения, которые завоевали золотого Льва для IKEA. Совпадение?»

Pepsi Light и Dumbell Drink. Бутылки в форме гантелей

Согласно наблюдениям авторов Joe La Pompe, впервые бутылку в форме гантели использовал бренд спортивных напитков Dumbbell Sports Drink в 2007 году. Компания выпустила «аксессуары» для тренировки по половине килограмма.

В 2016 году рекламное агентство Almap BBDO для бразильского департамента Pepsi разработало упаковку для линейки Light. По форме она также напоминает гантели, но вес каждой — два килограмма. Согласно информации агентства, таким образом компания показала преимущество Pepsi Light.

Комментарий редактора Joe La Pompe: «Это правда новая идея? Позволю себе поднять этот вопрос. Что касается креативщиков Almap BBDO, надеюсь, в будущем они натренируют свою память».

{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043b\u0430\u0433\u0438\u0430\u0442","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 2, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 19809, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Nov 2016 21:10:28 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Все новое - это хорошо забытое старое)

0

Комментарий удален

Забыли написать про Gloria Jeans и Old Navy

0
Читать все 2 комментария
Quick FAQ: Осенняя хандра и то, как её победить

Привет! Это Дмитрий, автор канала «Ноотропы и разгон мозга» и сегодня я хочу поговорить с вами о том, что называют «осенняя хандра» или по-научному — Seasonal Affective Disorder (сезонное аффективное расстройство).

Увидеть первые Apple, сделать копию на ксероксе и потрогать мышку: как в Минске-88 прошла выставка «Информатика в США» Статьи редакции

Выставка стала потрясением для жителей: это было похоже на фильм «Назад в будущее», который на выставке тоже показывали, рассказывает dev.by. Издание поговорило с экс-гидом той выставки и минчанами, которые до сих пор хранят значки с её логотипом.

Жизнь и удаленная работа во Вьетнаме: почему работать со сдвигом на 4 часа — это хорошо

Чтобы разобраться, как живется во Вьетнаме на самом деле, мы пообщались с аналитиком, которая с 2013 года живет здесь с супругом и не собирается никуда уезжать. Она расскажет, какие тут на самом деле цены, как обстоят дела с развлечениями и медициной и в чем главное отличие Вьетнама от других стран Юго-Восточной Азии.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Прошел финал программы скаутинга в киберспорте Winstrike

Итоги программы Winstrike Scouting powered by UltraGear

Я скрестил «Трибуну» и Product Hunt

Теперь вы никогда не пропустите самые перспективные русскоязычные стартапы.

Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

Хомяк-криптотрейдер заработал 30% за три месяца в «клетке для торговли» — обойдя Уоррена Баффета и S&P 500 Статьи редакции

Мистер Гокс занимается торговлей криптовалютой с 12 июня.

Создал ледовый комбайн в 50, а вместе с ним и рынок таких машин, который сразу захватил — это изобретатель Фрэнк Замбони Статьи редакции

Иногда ледозаливочные машины других производителей по ошибке называют «Замбони», пишет The Hustle.

Ледовый комбайн Замбони Time
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

null