{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Вашей компании точно нужны соцсети?

Кстати, про соцсети и SMM. В том числе про желание различных производственных компаний и B2B-компаний в них выйти, обосноваться и начать тратить деньги на продвижение аккаунтов.

Надо понимать, что уже давно по большому счету нет прямого разделения между сайтами-соцсетями-рассылками-ютубом и прочим. Это лишь СРЕДСТВА ДОСТАВКИ вашей информации, ваших мыслей и ваших принципов работы с клиентами.

Да, они выглядят по-разному, работают по-разному, продвижение и инструменты для продвижения выглядят по-разному. Но ещё раз, это всего лишь СРЕДСТВО ДОСТАВКИ. Как объявление в лифте бизнес-центра, как разложенные журналы на рецепции на первом этаже башни в Москва-Сити, как почтальон со свежей газетой у двери.

Соответственно:

  • Если вам НА РЕГУЛЯРНОЙ ОСНОВЕ нечего сказать про свои продукты и услуги - вам соцсети не нужны
  • Если вы не хотите заводить себе онлайн-книгу жалоб (некоторым типа компаний это необходимо) - вам соцсети не нужны
  • Если внутри вашей компании некому производить контент - вам соцсети не нужны
  • Если у вас некому в компании писать и говорить ИНТЕРЕСНО, и нет явного желания учиться и делать (особенно среди тех, кто принимает участие в цикле сделки) - вам соцсети не нужны
  • Если у вас некому "торговать лицом" в соцсетях (критично для ряда B2B и услуг сложного выбора), особенно среди тех, кто принимает участие в цикле сделки - значит вам соцсети не нужны
  • Если ваша компания собирается полностью сдать производство смысловой части контента на сторону фрилансерам или агентство - вам на самом деле соцсети не нужны
  • Если ваша компания не готова уделять ежедневно время и ресурсы на соцсети (хотя бы на ответы на комментарии) - вам они не нужны
  • Если вы не умеете продавать через контент - вам соцсети не нужны
  • Если у вас нет бюджета на продвижение контента - вам соцсети не нужны

Это не только про VK-FB-TG-Instagram-LinkedIn, но и про Youtube, конечно же.

Да и вообще, кроме соцсетей у российского бизнеса обычно 100500 насущных проблем, которые мешают зарабатывать больше. Начните с решения их.

0
4 комментария
Invictus Domini

Во многом согласен с публичной позицией Алексея т.к. сам являюсь маркетологом - во многом убедился на своём опыте и во многих текстах нашёл схожие, сформулированные идеи.

Пришёл к выводу, что это мнение "уже не маркетолога" и с такими идеями крайне не просто работать на стороне клиента в роли обычного (по мнению работодателя) маркетолога. Более того, мне кажется с такими мыслями будет так же сложно работать и в качестве аутсорс\проектного маркетолога.

Вообще интересно, чем Алексей зарабатывает на жизнь, именно на жизнь, а не на выживание. И получается ли это у него вообще 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

@Алексей Гряцких как считаете, такая реклама в соц. сетях продает ?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Тут даже логотип не видно - нечего запомнить.

Ответить
Развернуть ветку
Invictus Domini
Рекла́ма (от фр. réclame через нем. Reklame. ) — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

Информация распространена - ✔
Внимание привлечено - ✔

А продаёт пусть продавец

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда