Вашей компании точно нужны соцсети?

Кстати, про соцсети и SMM. В том числе про желание различных производственных компаний и B2B-компаний в них выйти, обосноваться и начать тратить деньги на продвижение аккаунтов.

Надо понимать, что уже давно по большому счету нет прямого разделения между сайтами-соцсетями-рассылками-ютубом и прочим. Это лишь СРЕДСТВА ДОСТАВКИ вашей информации, ваших мыслей и ваших принципов работы с клиентами.

Да, они выглядят по-разному, работают по-разному, продвижение и инструменты для продвижения выглядят по-разному. Но ещё раз, это всего лишь СРЕДСТВО ДОСТАВКИ. Как объявление в лифте бизнес-центра, как разложенные журналы на рецепции на первом этаже башни в Москва-Сити, как почтальон со свежей газетой у двери.

Соответственно:

  • Если вам НА РЕГУЛЯРНОЙ ОСНОВЕ нечего сказать про свои продукты и услуги - вам соцсети не нужны
  • Если вы не хотите заводить себе онлайн-книгу жалоб (некоторым типа компаний это необходимо) - вам соцсети не нужны
  • Если внутри вашей компании некому производить контент - вам соцсети не нужны
  • Если у вас некому в компании писать и говорить ИНТЕРЕСНО, и нет явного желания учиться и делать (особенно среди тех, кто принимает участие в цикле сделки) - вам соцсети не нужны
  • Если у вас некому "торговать лицом" в соцсетях (критично для ряда B2B и услуг сложного выбора), особенно среди тех, кто принимает участие в цикле сделки - значит вам соцсети не нужны
  • Если ваша компания собирается полностью сдать производство смысловой части контента на сторону фрилансерам или агентство - вам на самом деле соцсети не нужны
  • Если ваша компания не готова уделять ежедневно время и ресурсы на соцсети (хотя бы на ответы на комментарии) - вам они не нужны
  • Если вы не умеете продавать через контент - вам соцсети не нужны
  • Если у вас нет бюджета на продвижение контента - вам соцсети не нужны

Это не только про VK-FB-TG-Instagram-LinkedIn, но и про Youtube, конечно же.

Да и вообще, кроме соцсетей у российского бизнеса обычно 100500 насущных проблем, которые мешают зарабатывать больше. Начните с решения их.

{ "author_name": "Алексей Гряцких", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 4, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 198102, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Jan 2021 21:49:36 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Маркетинг
Как привлечь 30 000 новых клиентов СберМаркету через микроблогеров: кейс Perfluence
В 2019 году объем рынка инфлюенс-маркетинга составил 8 млрд рублей, в начале 2020 оценка составляла уже 10 млрд, хотя…
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

Во многом согласен с публичной позицией Алексея т.к. сам являюсь маркетологом - во многом убедился на своём опыте и во многих текстах нашёл схожие, сформулированные идеи.

Пришёл к выводу, что это мнение "уже не маркетолога" и с такими идеями крайне не просто работать на стороне клиента в роли обычного (по мнению работодателя) маркетолога. Более того, мне кажется с такими мыслями будет так же сложно работать и в качестве аутсорс\проектного маркетолога.

Вообще интересно, чем Алексей зарабатывает на жизнь, именно на жизнь, а не на выживание. И получается ли это у него вообще 

Ответить
0

Тут даже логотип не видно - нечего запомнить.

Ответить
0

Рекла́ма (от фр. réclame через нем. Reklame. ) — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

Информация распространена - ✔
Внимание привлечено - ✔

А продаёт пусть продавец

Ответить

Комментарии

null