{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Вашей компании точно нужны соцсети?

Кстати, про соцсети и SMM. В том числе про желание различных производственных компаний и B2B-компаний в них выйти, обосноваться и начать тратить деньги на продвижение аккаунтов.

Надо понимать, что уже давно по большому счету нет прямого разделения между сайтами-соцсетями-рассылками-ютубом и прочим. Это лишь СРЕДСТВА ДОСТАВКИ вашей информации, ваших мыслей и ваших принципов работы с клиентами.

Да, они выглядят по-разному, работают по-разному, продвижение и инструменты для продвижения выглядят по-разному. Но ещё раз, это всего лишь СРЕДСТВО ДОСТАВКИ. Как объявление в лифте бизнес-центра, как разложенные журналы на рецепции на первом этаже башни в Москва-Сити, как почтальон со свежей газетой у двери.

Соответственно:

  • Если вам НА РЕГУЛЯРНОЙ ОСНОВЕ нечего сказать про свои продукты и услуги - вам соцсети не нужны
  • Если вы не хотите заводить себе онлайн-книгу жалоб (некоторым типа компаний это необходимо) - вам соцсети не нужны
  • Если внутри вашей компании некому производить контент - вам соцсети не нужны
  • Если у вас некому в компании писать и говорить ИНТЕРЕСНО, и нет явного желания учиться и делать (особенно среди тех, кто принимает участие в цикле сделки) - вам соцсети не нужны
  • Если у вас некому "торговать лицом" в соцсетях (критично для ряда B2B и услуг сложного выбора), особенно среди тех, кто принимает участие в цикле сделки - значит вам соцсети не нужны
  • Если ваша компания собирается полностью сдать производство смысловой части контента на сторону фрилансерам или агентство - вам на самом деле соцсети не нужны
  • Если ваша компания не готова уделять ежедневно время и ресурсы на соцсети (хотя бы на ответы на комментарии) - вам они не нужны
  • Если вы не умеете продавать через контент - вам соцсети не нужны
  • Если у вас нет бюджета на продвижение контента - вам соцсети не нужны

Это не только про VK-FB-TG-Instagram-LinkedIn, но и про Youtube, конечно же.

Да и вообще, кроме соцсетей у российского бизнеса обычно 100500 насущных проблем, которые мешают зарабатывать больше. Начните с решения их.

0
4 комментария
Invictus Domini

Во многом согласен с публичной позицией Алексея т.к. сам являюсь маркетологом - во многом убедился на своём опыте и во многих текстах нашёл схожие, сформулированные идеи.

Пришёл к выводу, что это мнение "уже не маркетолога" и с такими идеями крайне не просто работать на стороне клиента в роли обычного (по мнению работодателя) маркетолога. Более того, мне кажется с такими мыслями будет так же сложно работать и в качестве аутсорс\проектного маркетолога.

Вообще интересно, чем Алексей зарабатывает на жизнь, именно на жизнь, а не на выживание. И получается ли это у него вообще 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

@Алексей Гряцких как считаете, такая реклама в соц. сетях продает ?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Тут даже логотип не видно - нечего запомнить.

Ответить
Развернуть ветку
Invictus Domini
Рекла́ма (от фр. réclame через нем. Reklame. ) — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

Информация распространена - ✔
Внимание привлечено - ✔

А продаёт пусть продавец

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда