{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кейс: продвижение визажиста. Как стать лидером рынка макияжа с помощью инстаграм и сайта в своём городе за 3 месяца

Всем привет! Сегодня я расскажу о продвижении визажиста в Инстаграм и таргетированной рекламе, с помощью которой всего за неделю удалось забить записями свадебный сезон на несколько месяцев вперёд. А так же как мы заняли 3 поисковых строчки в своём городе.

Ссылка на аккаунт - Визажист

Автор кейса - Владислав Гусейнов

Особенности:

  • Вкладывать в продвижение крупные суммы клиент не хотел. Всего за время продвижения до меня клиент потратила 2500 рублей на таргетированную рекламу.
  • Продвигались мы в Алтайском крае, в городе Барнаул. Рынок узкий, но с хорошими чеками, от 2000 до 5000 рублей.

Работа началась в конце ноября 2018 года и закончилась в августе 2019 года.

Задача: Выйти на доход 100 000 рублей.

Что было сделано?

  • Прописали портрет целевой аудитории.
  • Оформили профиль: подобрали имя профиля и описание, создали альбомы актуального (так называемые “вечные сторис”).
  • Прописали контентную политику с разными видами контента, подобрали геометки и хэштеги. Начали создавать контент.
  • Настроили таргетированную рекламу в инстаграм
  • Параллельно велась работа по сайту:
  • Проработали смыслы на сайте
  • Создали шаблон и согласовали
  • Загрузили контент и подключили чат-бота в телеграмм для отслеживания заказов
  • Настроили контекстную рекламу в Яндекс: РСЯ и поиск

НАД ЧЕМ ВЕЛАСЬ РАБОТА?

ЭТАП УПАКОВКИ:

До работы со мной лента была однообразной и не выделяющейся, в ней не было личного брендинга и айдентических тонов. Лента была скучной и не стимулировала посетителей к покупке и подписке.

После разбора основ и определения задач мы приступили к этапу упаковки аккаунта, добавили туда больше личного контента, добавили материалы и отсняли более качественный контент, который закрывает боли, страхи, возражения и потребности клиента.

Лента после.

В профиль мы добавили больше креатива. Договорились на ТФП с фотографами и на выходе получилось это.

Такие фотосессии позволили нам зацепить взгляд клиента, а так же попасть в лучшие журналы города, например журнал "АВТОГРАФ"

Журнал "Автограф" и мой клиент.

Мы сделали брендинг компании для большей узнаваемости и назвали его Make-Up Games.

Вывеска для брендинга.

Это было сделано для того, чтобы можно было масштабироваться и открывать свою студию не имея привязки к одному визажисту. С тех пор мы начали делать акцент не только на личный брендинг, но и на брендинг компании. Начали создавать снимки на фоне вывески.

ЭТАП ПРОДВИЖЕНИЯ:

Начали мы с настройки таргетированной рекламы. Причем в ход пустили и рекламный кабинет Фейсбук, и кнопку “Продвигать”. Основная цель была – привлечь целевых подписчиков на “крючок” пользы, а дальше продавать с помощью контента сами услуги визажиста.

Так же в рекламе мы использовали имиджевые видео и промо-посты. Очень часто мы попадали в ТОП-ы по хештегам.

Видео в ТОП-е

Таргетированная реклама дала огромный приток клиентов, при бюджете в 1000 рублей/сутки мы получали 3-5 заказов с чеками 2000 - 5000 рублей. Но мы решили не останавливаться на этом и подключили рекламу сайта в Яндекс.

Мы заняли ПЕРВУЮ поисковую строчку в городе. А за компанию и ВТОРУЮ.

Вот ссылка на сайт - http://makeupgames.tilda.ws

Это принесло нам от 3 до 6 заявок в день при рекламном бюджете в 2000/сутки. Средний чек так же от 2000 до 5000 рублей.

Вы скажете, куда ещё больше? Но неееет, мы пошли ещё дальше и подключи карты с которых так же начали собирать заказы.

Отметки на картах.

После этого мы забрали ещё одну (четвёртую) поисковую строчку.

ИТОГИ:

1) Мы получали от 20 заявок в день, из которых около 10 приносили деньги, на остальных просто не хватало времени и сил. Визажист, в прямом смысле этого слова, засыпала на обсуждении стратегии :)

2) Мы собрали 10 000 подписчиков в свой профиль

3) Нас разместили в журнале "Автограф"

4) Мы сделали брендинг для дальнейшего масштабирования

5) Клиент вышел на доход более 200 000 рублей

6) Мы заняли первую, вторую и четвёртую поисковые строчки выдачи, а это, на секундочку, 25% поисковой выдачи.

7) Клиент очень доволен результатом и в данный момент мы работаем с ним на других проектах.

Если у Вас возникли вопросы - пишите мне в:

Просто нажмите :) Успехов в Вашем деле :)

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Гусейнов
Автор

Стоит это под ключ по 25 000 рублей) Тут вопрос не стоимости, а окупаемости) Если к нам прийдёт 10 клиентов по 5 000 рублей - это окупает услуги вдвое, но мы же за месяц можем привести 30 - 50 клиентов) 

Ответить
Развернуть ветку
Комфортека

А как вы собрали 10000 в профиль?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Гусейнов
Автор

Собирали изначально по массфоловингу, затем начали вести на пользу: чек-листы и прочее) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда