Лайфхак для тех, кто считает переходы с Яндекс Карт «на глаз» и пока не готов погружаться в аналитику и таблицы ⬇️

Лайфхак для тех, кто считает переходы с Яндекс Карт «на глаз» и пока не готов погружаться в аналитику и таблицы ⬇️

Если у вас подключена рекламная подписка в Яндекс Бизнесе, вы можете добавить к карточке кнопку со ссылкой на WhatsApp.

Но чтобы хотя бы примерно понимать, сколько людей реально приходит с Яндекс Карт, лучше выбрать не стандартный вариант кнопки «Написать в WhatsApp», а, например, «Получить скидку» или «Получить подарок» 🎁

🔺 Почему так?
Когда пользователь просто пишет в WhatsApp, он часто стирает заготовленный текст и пишет свой. И если не уточнять, как он о вас узнал — теряется связь с рекламным источником. Один раз не спросили, второй — забыли, и вот уже начинается внутренняя борьба: А был ли вообще трафик с Карт?..

Всё это может вызвать сомнения в эффективности продвижения.

А вот если вы обещаете скидку — у клиента уже есть мотивация придерживаться условий и не переписывать сообщение.

🔺 бонус:
Такая кнопка звучит привлекательнее. Даже те, кто ещё сомневается, чаще кликнут, чтобы «не упустить выгодное».

❤ Знаю фишку.
🔥 И регулярно применяю.

Найдите наш бот в Telegram : Запустите его, добавьте карточку вашей компании, и он начнет работу.

Для связи:

Лайфхак для тех, кто считает переходы с Яндекс Карт «на глаз» и пока не готов погружаться в аналитику и таблицы ⬇️
Начать дискуссию