Маркетинг
Elliot Media

Что такое треды в Twitter, почему от них такой волшебный эффект и как брендам с ними работать

Подробная статья как брендам в Твиттере работать с тредами.

Всем привет, это снова Elliot Media, и сегодня мы хотим коротко и ёмко рассказать начинающим твиттерским smm-щикам что такое треды в Твиттере, в чём заключается их магия, и как использовать эту магию для продвижения аккаунта бренда.

Что такое тред?

Тред в Twitter — цепочка твитов или ветка, всё просто. Не путайте с "тренд", вроде понятно теперь, что это разные вещи.

В треде может присутствовать от 2 твитов одной цепочкой. Не рекомендуем делать тред более чем на 20 твитов, Твиттер превратит это в кашу в ленте ваших читателей.

Обычные пользователи часто делают образовательные треды или шуточные. Например, вот такой тред:

Тред Рами Малек как шоколад Ritter Sport https://t.co/GMjYyXm3ox

Безусловно, у тредов безграничные возможности и области применения, зависит только от вашей фантазии.

В чём магия тредов от брендов?

У тредов есть очень много плюсов. И они присутствуют не только у тредов от брендов, они присущи всем тредам любого авторства.

Плюсы тредов:

1. Сильное влияние на статистику: в разы увеличенное число взаимодействий.

2. Любовь твиттерских к подобному типу контента

3. Возможность разово опубликовать много информации

Давайте разберём каждый пункт поподробнее.

Статистика

Каждый твит в треде лайкают примерно как обычный твит от имени аккаунта, поэтому, статистика от треда во много раз выше, чем статистика от обычного твита.

Каждый новый твит в треде дополнительно продвигает "коренной твит" треда и даёт ему дополнительные просмотры, что тоже очень важно.

Например, если сравнить обычный твит с тредом от имени Ritter Sport, рандомный твит набрал 10 тысяч просмотров, а свежий тред суммарно набрал около 60 тысяч и продолжает собирать.

Любовь твиттерских

Для пользователей Твиттера формат тредов привычен и удобен, именно поэтому они так их любят.

Следовательно, твиттерские активно лайкают годные треды и распространяют их.

Про возможность опубликовать много информации разом вроде всё понятно.

Советы по созданию тредов брендам

Первый твит должен завлекать

Первый твит треда должен заставить потенциального читателя не только его заметить, но и кликнуть, начать читать.

Многие твиттерские любят выделять слово "тред" в первом твите или весь текст твита КАПСОМ:

Отличный способ, кстати.

Пишите кратко и ёмко

Итак, ваш тред заметили и уже читают. Для того, чтобы его быстро не закрыли, он должен быть не только уникальным и интересным (про это даже не говорим, это по умолчанию везде и всегда, но и довольно ёмким. Краткость -- фундамент тредов.

Итак, на этом всё. Для того, чтобы грамотно написать тред, недостаточно просто прочитать статью, вам нужно изучить треды и понять, какой стиль вам необходим и какую структуру вы выберете. Это уже зависит только от вас.

Спасибо за внимание!

{ "author_name": "Elliot Media", "author_type": "self", "tags": ["twitter","smm"], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 198318, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Jan 2021 15:38:42 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Слишком коротко. Из полезного разве что слово ТРЕД в начале. И все.

Ответить
0

Тема тредов не раскрыта

Ответить

Комментарии

null