{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Десять фактов про отзывы в интернете, без которых продаж не будет

Собрал для вас аналитику по материалам сайта websitebuilder.org:

Факт 1. Отзывы клиентов могут увеличить конверсию в покупку на 270%.

Факт 2. 92% потребителей не решатся купить товар, если другие покупатели не оставили о нём отзывов.

Факт 3. 97% потребителей сообщают, что на их решение повлияли отзывы клиентов, которые они прочитали перед покупкой.

Факт 4. 95% всех путешественников читают онлайн-отзывы перед бронированием.

Факт 5. Потребители доверяют отзывам покупателей в 12 раз больше, чем отзывам производителей.

Факт 6. Отзывы 5–10% потребителей приносят е-коммерцу около 400 миллиардов долларов продаж ежегодно.

Факт 7. 84% людей доверяют онлайн-отзывам так же, как рекомендациям друзей.

Факт 8. 82% покупателей специально ищут отрицательные отзывы.

Факт 9. 94% потребителей отказываются взаимодействовать с бизнесом, если о нём преобладают негативные отзывы.

Факт 10. 75% людей в Интернете доверяют бизнесу, увидев о нём положительный отзыв.

А вы всё ещё думаете, нужно ли строить коммьюнити вокруг бренда?

Березовой Алексей
Главред банка, пожелавшего остаться неназванным

____________________

Вы наткнулись на этот материал случайно. Чтобы гарантированно получать полезную информацию о медиакоммуникациях, подпишитесь на мой телеграм-канал.

0
2 комментария
AdAurum 79

Все по делу. Из вышенаписанного также следует вот что: отработка негатива — важнейшая часть современной коммуникации с клиентом. Неотвеченный негативный отзыв с конструктивной критикой или объективными претензиями может быть для потенциального клиента весомее, чем с десяток восторженных.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Березовой
Автор

Совершенно с вами согласен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда