Десять фактов про отзывы в интернете, без которых продаж не будет

Собрал для вас аналитику по материалам сайта websitebuilder.org:

Факт 1. Отзывы клиентов могут увеличить конверсию в покупку на 270%.

Факт 2. 92% потребителей не решатся купить товар, если другие покупатели не оставили о нём отзывов.

Факт 3. 97% потребителей сообщают, что на их решение повлияли отзывы клиентов, которые они прочитали перед покупкой.

Факт 4. 95% всех путешественников читают онлайн-отзывы перед бронированием.

Факт 5. Потребители доверяют отзывам покупателей в 12 раз больше, чем отзывам производителей.

Факт 6. Отзывы 5–10% потребителей приносят е-коммерцу около 400 миллиардов долларов продаж ежегодно.

Факт 7. 84% людей доверяют онлайн-отзывам так же, как рекомендациям друзей.

Факт 8. 82% покупателей специально ищут отрицательные отзывы.

Факт 9. 94% потребителей отказываются взаимодействовать с бизнесом, если о нём преобладают негативные отзывы.

Факт 10. 75% людей в Интернете доверяют бизнесу, увидев о нём положительный отзыв.

А вы всё ещё думаете, нужно ли строить коммьюнити вокруг бренда?

Березовой Алексей
Главред банка, пожелавшего остаться неназванным

____________________

Вы наткнулись на этот материал случайно. Чтобы гарантированно получать полезную информацию о медиакоммуникациях, подпишитесь на мой телеграм-канал.

{ "author_name": "Алексей Березовой", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 198439, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Jan 2021 17:43:57 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Все по делу. Из вышенаписанного также следует вот что: отработка негатива — важнейшая часть современной коммуникации с клиентом. Неотвеченный негативный отзыв с конструктивной критикой или объективными претензиями может быть для потенциального клиента весомее, чем с десяток восторженных.

Ответить
0

Совершенно с вами согласен

Ответить

Комментарии

null