{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Десять фактов про отзывы в интернете, без которых продаж не будет

Собрал для вас аналитику по материалам сайта websitebuilder.org:

Факт 1. Отзывы клиентов могут увеличить конверсию в покупку на 270%.

Факт 2. 92% потребителей не решатся купить товар, если другие покупатели не оставили о нём отзывов.

Факт 3. 97% потребителей сообщают, что на их решение повлияли отзывы клиентов, которые они прочитали перед покупкой.

Факт 4. 95% всех путешественников читают онлайн-отзывы перед бронированием.

Факт 5. Потребители доверяют отзывам покупателей в 12 раз больше, чем отзывам производителей.

Факт 6. Отзывы 5–10% потребителей приносят е-коммерцу около 400 миллиардов долларов продаж ежегодно.

Факт 7. 84% людей доверяют онлайн-отзывам так же, как рекомендациям друзей.

Факт 8. 82% покупателей специально ищут отрицательные отзывы.

Факт 9. 94% потребителей отказываются взаимодействовать с бизнесом, если о нём преобладают негативные отзывы.

Факт 10. 75% людей в Интернете доверяют бизнесу, увидев о нём положительный отзыв.

А вы всё ещё думаете, нужно ли строить коммьюнити вокруг бренда?

Березовой Алексей
Главред банка, пожелавшего остаться неназванным

____________________

Вы наткнулись на этот материал случайно. Чтобы гарантированно получать полезную информацию о медиакоммуникациях, подпишитесь на мой телеграм-канал.

0
2 комментария
AdAurum 79

Все по делу. Из вышенаписанного также следует вот что: отработка негатива — важнейшая часть современной коммуникации с клиентом. Неотвеченный негативный отзыв с конструктивной критикой или объективными претензиями может быть для потенциального клиента весомее, чем с десяток восторженных.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Березовой
Автор

Совершенно с вами согласен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда