Я идеально настроил «Авито» и привел 16 тысяч заявок по 120 рублей за месяц, заработав более 30 млн рублей оборотом. Инструкция в статье.
Настроил «Авито» так, что отдел продаж заказчика лег, а я получил самое хвалебное и приятное письмо благодарности за всю свою жизнь, а потом меня уволили. Продолжение — читать в статье
Я – Георгий, главный маркетолог агентства themedia, веду свой бложик – Что-то на маркетинговом - подписывайтесь. За 5 лет работы я повидал многое, но такого еще не видел.
В этом кейсе расскажу, как мы привели 16 000 заявок с Авито за месяц в разных нишах. Разбирать будем на примере конкретного проекта, что бы сразу подсветить все фишки и частые ошибки. Это история о Золушке, чья карета не превратилась в тыкву.
Точка А: «Мне просто нужны заявки, а маркетологи меня кинули и слили бюджет»
Разберем кейс на примере Александра, владельца компании Derstek. Она изготавливает изделия из дерева и оргстекла любой сложности и в любом объеме. Но проблема у его бизнеса одна, у конкурентов есть заявки, а у Александра - нет.
История печальна и схожа с 90% предпринимателей:
«Агентство, которое меня вело слило 1.5 млн рублей бюджета маскирую органические заявки под рекламные, а я просто хотел системы и стабильности.
При этом, он рассказал, что подрядчики ведут Яндекс.Директ, Авито, ну и сделали даже сайт. Я молча пожал плечами, уже понимая, что дальше будет грусть.
Аудит маркетинга Derstek - такой же мрак, как и у всех...
Владелец, как правило подбирает агентство не по навыкам и скилам, а по кошельку, далее плачет, что реклама не работает. Хотя на самом деле не работают "маркетологи", которых он нанял. Не исключены случаи, где владельцев просто кидают и вводят в заблуждение.
У Александра была схожая история, только его кинуло Агентство на старте, сделав "трижды переваренный ..., а не маркетинг":
1. Сайт - печальный на издыхании
2. Директ - 300 рублей в день
3. Авито - 2 объявления с шакальными картинками
Позорище... По другому не сказать.
Системный лидген, с таким набором ужаса, просто физически не реально сделать.
- Директ: криво настроенные кампании. Например, Поиск + РСЯ в одной кампании.
- Убитый сайт. Настолько, что стоит он около двух с половиной буханок черствого хлеба.
- Авито: 3 объявления, текст на 2 строчки. Лишь бы было, так сказать.
А теперь старт и реальный маркетинг!
После аудита и разбора полета, мы выбрали два пути:
1. Делаем новый крутой сайт
2. Стартуем с Авито - выжигая его по максимуму
Как сделать лютый перелидоз через Авито?
Работает 2 вида креативов:
- Живое шакальное фото - это уникальный паттерн поведения у тех, кто давно на Авито, им нравятся фотографии
- Дизайнерский креатив - где нужно разместить важную информацию и сделать это красиво, как правило у новых пользователей Авито
Если хотите такой же классный и качественный сайт с конверсией в заявку от 8% – напишите мне.
Структурность текста
- Четкость в текстах - без воды
- Структурность - ваш текст своего рода посадочная страница, AIDA для начала подойдет
- Ну конечно же SEO, Авито очень хорошо индексируется поисковиками особенно в регионах и низкочастотных запросах
Объем объявлений - их должно быть много, очень много
Мы формируем обычно более 600 объявлений и используем мультиаккаунтинг, те кто в теме тот понял).
Нужно уникализировать сами объявления, чтобы их не зарезал бот + лучше заранее прокачать аккант, а то столкнетесь с ограничением количества объяв.
Результат:
Результаты в клиентских проектах.
К слову сейчас у нас по Авито более 30 проектов и все максимально довольны:
Вывод рекламы на Авито:
- Авито очень недооцененный канал лидгена.
- С ним мало, кто умеет работать. Не хватает знаний у спецов.
- Нужны дополнительные сервисы для эффективной работ, того же масспостинга и мультиаккаунтинга.
* ваши конкуренты расстроятся и заплачут, после того, как узнают, что мы с вами работаем.