{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Кейс: 2,6 миллиона рублей на ремонте квартир при вложениях 87 тыс. в рекламу

Всем привет, на связи Станислав Фадеев и сегодня я расскажу о продвижении через таргетированную рекламу в Instagram проекта по ремонту квартир в Санкт-Петербурге.

Дано:

  • Страница в Instagram и Facebook
  • Уникальное торговое предложение — дизайн-проект в подарок при реализации проекта, клининг после ремонта или натяжные потолки в подарок
  • Фото с готовых объектов

О проекте

Компания занимается ремонтом квартир под ключ. Работают от идеи до готового ремонта: создают дизайн, составляют смету под нужный бюджет, организуют поставку материалов и делают ремонт.

Цели

Было необходимо протестировать таргетинг в Instagram. Получить заявки на дизайнерский ремонт квартир в Санкт-Петербурге. Выйти на стабильные показатели в стоимости лида до 600 рублей.

Результаты

На рекламу потратили 87 000 руб. и получили 190 заявок по 458 руб.

Рекламный кабинет Facebook

Переходим к более детальной статистике. Заказчик обработал 175 заявок из них закрылось 43 человека на замер и заключили 9 договоров с рекламы на сумму 2,6 млн. руб.

Статистика от клиента по кампании

Как я достиг таких результатов?

Подготовка к запуску

  • У клиента был готовый квиз из 9 вопросов, на него установили пиксель от Facebook и создали страницу благодарности
  • Подготовили баннеры для ленты и для Stories
  • Подготовили и обсудили текст, оффер для рекламы

Подбор целевой аудитории

Имея опыт в данной нише с заказчиком собрали mindmap, в которой прописали преимущества, посадочные страницы и варианты аудиторий.

Разбор целевой аудитории

Рекламная кампания

Цели

  • Благодаря тому, что установили пиксель от Facebook, то работали через цель «Конверсии»
  • Для увеличения количества подписчиков и заявок в директ использовал цель «Трафик»

Аудитории

  • Ремонт
  • Дизайн - интерьера
  • Дизайнер
  • Недвижимость
  • Связки ремонт + дизайн / ремонт + недвижимость
  • Широкая

Объявления

При составлении объявлений использую видео с готовых объектов, которые предоставляет клиент. Тестирую различные тексты и офферы.

Пример удачного креатива.

Потрачено: 15 664 руб.

Лидов: 38

Стоимость лида: 412 руб.

Выводы

  • Выводите свои офферы в заголовок на посадочной странице, это увеличивает конверсию
  • Добавьте мотивацию людям при прохождении квиза. Можно на первом или втором слайде предложить выбрать бонус, который получат люди, если начнут сотрудничать с вашей компанией
  • Если ведете трафик на сайт, то обязательно установить пиксель от Facebook. С помощью него сможете «догревать» аудиторию и создать look-a-like аудиторию

Спасибо, что прочитали этот кейс до конца! Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях или на личной странице.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина Гаврилова

Стас настраивает очень круто! Рекомендую. И работать с ним круто.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Настя Дунай

Добрый день
Мы работали с Станиславом несколько месяцев и с первого месяца мы взяли заказы
Рекламу отбили сразу
Всегда буду рекомендовать

Ответить
Развернуть ветку
Rovno Rovno

Каждый раз вливать такие деньги на рекламу...
Проще сделать сайт и вложиться в оптимизацию. Заказчики, которые хотят профессиональный ремонт под ключ ищут подрядчика в поиске. Тестили этот момент.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

Нет смысла ограничиваться в одном источнике трафика, мои клиенты используют, как контекст, так и таргет с сео 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Гаврилова

.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Ворошилов

Одна вода, сделайте квиз + скидка... Этому кейсу года четыре наверно, вот что нового ты предложил не могу понять? Почему не попробовать цель "отправка сообщения"?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

В плане 4 года? У компании были другие преимущества, на квизе про скидку ничего не писали. Отправку сообщений тестировали, но она неактуально, ибо с квиза сразу получаем номер телефона

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Ставной

400р лид?
Лид стоит 800р-1200р

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда