{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс Sportik City

Sportik City - детский спортивный клуб с возрастом от 2,5 лет. Является стартапом и существует с сентября 2020 года. Instagram страница не имела никакой активной аудитории.

Sportik City

Цель рекламной кампании

Целью рекламной кампании по средствам таргетированной рекламы на Instagram стало быстрый сбор лидов на приобретение абонементов. Скорость была обусловлена недавнем открытием клуба и любое промедление стоило потерями из - за отсутствия клиентов.

Ограничения

Все действия проходили в жестких ограничениях:

  • Небольшой рекламный бюджет (5000 руб.)
  • Сжатые сроки
  • Отсутствие полноценного сайта или лендинга
  • Единственная точка в городе

Очень низкий рекламный бюджет нивелировался интересностью кейса. Это довольно жесткие рамки в которых приходилось работать, но был и ряд преимуществ. Благодаря подобным ограничением в купе с преимуществами и был выбран подобный проект.

Анализ

Перед принятием заказа был проведен предварительный анализ страницы Instagram и конкурентов. Были выданы замечания по шапке профиля. После чего, замечания были устранены.

Анализ конкурентов выявил несколько важных преимуществ которые были использованы:

  • Низкая стоимость абонемента
  • Минимальный возраст принятия детей в клуб (2,5 лет, у конкурентов данный возраст составлял 3 года)

Сегментация

После анализа проекта была составлена майнд-карта

При сегментировании аудитории было выделено два основных сегмента:

  • Женщины (25-40 лет)
  • Мужчины (25-40 лет)

При первом взгляде у этих двух сегментов имеются схожие интересы при поиске спортивной секции для ребенка, но при более подробном рассмотрении некоторые боли у них все же различны.

Аудитория женщин более сосредоточена на возможности тренера справляться с детьми самых маленьких возрастов, а так же на том как ребенок сможет заниматься в общей группе и сможет ли тренер в полной мере уделить внимание каждому ребенку.

Аудитория мужчин в большинстве случаев обращает внимание на квалификацию тренера, на доступные виды спорта в клубе.

На основе выявленных болей и интересов требовалось найти из решения и после чего были предложены акции.

Макеты

Было разработано 2 вида макетов для ленты, интересного и сториз. Всего использовалось 4 макета одинаковые для каждых из видов.

Тестовый период

В начале тестового периода была выбрана цель "Трафик". Данный выбор был обусловлен небольшим рекламным бюджетом. Выбор цели "Лиды" был бы рискованным выбором в начале теста, что могло повлечь за собой быстрый "слив" бюджета из-за отсутствия каких либо данных по стоимости клика и хотя бы приблизительной стоимости покупателя.

Цель "Трафик" давал возможность оценить стоимость клика, а так же уже начинать работать с аудиторией, хоть и холодной, при взаимодействиях (лайках и подписками). В связи с чем был создан скрипт общения с покупателем и трипваер для конечного закрытия покупателя на сделке.

Макет с промокодом оказался самым результативным по итогам первых запусков.

Результаты тестового периода

По результатам двухнедельного тестового периода оказалось, что обе аудитории дают примерно одинаковые результаты

Результаты по женской аудитории
Результаты мужской аудитории

Так же тестировалась аудитория LaL:

Результаты по LaL аудитории

Аудитория Look a Like давала клики так же как и другие аудитории, но без единого Лида

Примечание: тест на LaL аудиторию запускался отдельно от двух других.

Последующие запуски проводились с объединением двух аудиторий.

По итогам тестов стоимость клика в среднем составляла 50 руб. Данная цена является оптимальной, хотя и имеет варианты к снижению. Стоит брать в расчет, что цель "Трафик" с кликами запускался не на подписку, а на лиды.

Общие результаты

После реализации всего рекламного бюджета (5000 руб), были сведены все результаты и суммы и подведены итоги.

Точно было реализовано 4936 руб. При этом:

  • Уникальных кликов : 89
  • CPC: 55 руб.
  • CPM: 320 руб.
  • Кликабельность: 0,74%

При 89 уникальных кликов было закрыто на покупку абонемента 6 человек, общей суммой 13400 руб. Что является 268% доходностью.

Стоит заметить, что рекламная кампания проводилась в декабре месяце и окончание пришлось на период предновогодних праздников, при котором стоимость клика/лида возрастает. Большую часть рекламной кампании стоимость закрытия покупателя на покупке составляла 500-600 руб, под конец стоимость поднялась до 830 руб.

0
4 комментария
Anna Petrova

рекламной кампании *по средствам таргетированной
* посредством
И сколько стоили ваши услуги?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Михайлов
Автор

Да , «посредством» конечно же , спасибо. 
3500 стоила услуга. 

Ответить
Развернуть ветку
Паша Павловски

Ищите спортивную секцию для своего ребенка, серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шиманский

А что такого?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда