Кейс: Привлечение клиентов на ГБО Увеличение прибыли в 2,5 раза

О компании

АвтоГазоСистемы — автосервис, который специализируется на установке ГБО (газобалонного оборудования) для легковых автомобилей в г.Севастополь

ГБО — это газовое оборудование на автомобиль, устанавливаемое для использования газа в качестве альтернативного топлива. Основная задача — это экономия топлива и денег.

Исходные данные

На этапе обращения в августе 2019 года у компании-клиента было крайне мало заявок на услуги. В среднем автосервис обслуживал от 5 до 10 клиентов в месяц.

Основные источники заявок: рекомендации клиентов (Сарафан) и Авито. Также был сайт, не приносящий заявок и заброшеная группа ВКонтакте.

Цели проекта:

  • Получение заявок от клиентов на установку ГБО, которые готовы к установке

    Привлечении максимально «Горячих» клиентов — находящихся ближе всего к этапу покупки в воронке продаж. Например, те клиенты, который вводят в поисковик запрос на конкретный продукт.

  • Повышение узнаваемости бренда в г. Севастополь (Крымский полуостров)

    Узнаваемость бренда или осведомленность о бренде (brand awareness) отвечает за способность целевой аудитории узнать или вспомнить торговую марку компании в момент совершения выбора или непосредственно перед покупкой товара.

  • Обеспечение постоянного источника заявок

    Создание платформы приносящей систематические заявки на установку газобалонного оборудования, путем увеличения аудитории из органического поиска и бесплатных сервисов Яндекса и Google.

Определение работ:

1 ШАГ — портрет продукта
ГБО (газобалонное оборудование) относится к товарам предварительного выбора. т.е. Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления.

2 ШАГ — анализ целевой аудитории
Основным целевым клиентом являлась аудитория: Автовладельцы от 23 до 50 лет проживающих в Севастополе, ищущие установку ГБО с мобильного телефона в поисковых система Yandex и Google.

3 ШАГ — разработка продающей связки
Создали одностраничный сайт и вместе с клиентом разработали УТП + согласовали для посетителей сайта бонусы. За запрос цены на установку ГБО (Лид-магнит) — бонус: «При установке оборудования, первая заправка бесплатно»

4 ШАГ — запуск рекламной кампании
Выполнен сбор поисковых фраз для контекстной рекламы в Яндекс и Google. Настроена контекстная реклама на поиск + РСЯ в Яндекс, и на поиск в Google. Для отслеживания эффективности была настроена система аналитики и конверсионные цели.

5 ШАГ — выход в ТОП яндекса
Для получения бесплатных заявок на установку ГБО из органического поиска и сервисов Яндекса и Google, создали многостраничный сайт с полной SEO оптимизация и подключением сниппетов.

6 ШАГ — регистрация В яндекс сервисах
Добавили автосервис в каталог организаций Яндекс. Привязали сайт к карточке организации. Подключили Яндекс.Кью (вопросы и ответы) и Яндекс.Район, что является дополнительным бесплатным источником трафика.

Результат:

Получили:

Высоко-конверсионную связку лендинг + РК приносящую стабильный поток заявок по 97 рублей.

Cайт компании обогнал конкурентов в бесплатной выдаче ТОПа Яндекс и Гугл. Приносит от 10 заявок в месяц.

Первые позиции в сервисах Яндекс карты и Яндекс услуги повысили лояльность клиентов и служат бесплатным источником новых клиентов.

По горячим запросам занимаем одновременно до 6-ти позиций на первой странице выдачи (карты, услуги, реклама 2 позиции, сайт, вк)

Польза для бизнеса:

215 заявок за месяц по 97, 22 рублей с контекстной рекламы

Из них 22 клиента воспользовались услугой в этом же месяце + 10 человек записались на «после зарплаты» уже на следующий месяц. Из остальных заявок сформировали базу для ретаргетинга и WhatsApp-рассылок (подогрев лидов).

  • Конверсия сайта составила 13,49%
  • Стоимость клиента (одной продажи) составила 950,08 руб.
  • Плюсом на следующий месяц с этой рекламы пришли еще 10 продаж

Многостраничный сайт выведен В ТОП органического поиска

Сайт вышел с топ органической выдачи по самым горячим запросам в поисковике, таких как «цена ГБО”, «купить ГБО», “установка ГБО».

  • Приносит от 10 до 15 заявок в месяц помимо платной рекламы

ТОП выдача ПО САМЫМ горячим запросам В яндекс-сервисах

Вывод организации в ТОП в Яндекс-сервисах — дает большое конкурентное преимущество для получения целевых «горячих» клиентов и способствует повышению узнаваемости бренда, а также лояльности действующих клиентов автосервиса.

 ТОП Яндекса бесплатной выдачи по Севастополю Рекламан.рф

Отзыв от клиента (АвтоГазоСистемы):

Кейс с отчетами:

{ "author_name": "Алексей Катанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 198650, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Jan 2021 11:24:02 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null