Чем отличаются топ-20 быстрорастущих Instagram-инфлюенсеров в мире и России

Мы публиковали на vc.ru список быстрорастущих в инстаграм-блогеров в России и недавно опубликовали такой же список для мира. И решили сравнить, чем же они отличаются, кроме имён:)

Если кратко, то эта инфографика выглядит так:

Топовые блогеры России
Топовые блогеры в мире

Что общего у этих двух списков

Тик-токеры.

В 2020 тик-токеры существенно нарастили аудиторию. Хотя российские блогеры сделали это менее «публично», но по тем же лекалам. Берём популярных блогеров в тик-токе и тянем их в телевизор и другие проекты. В США это был The Hype House, в России Dream Team House.

Вы можете спросить — а как меня это касается.

Не забывайте о кросс-постинге в социальных сетях. Перегоняйте трафик из одной своей социальной сети в другую — это работает. При чём в тик-ток получить популярность сейчас легче всего.

Что разного у этих двух списков

Отличий намного больше — это как раз и интересно.

  1. В топе по миру нет гивэвейщиков.
  2. В топ по миру нет блогеров в чистом виде.
  3. В топ по миру больше спортсменов.
  4. В топ по России нет певцов.

В мире непопулярно набирать аудиторию через Giveaway. Это такая схема, когда блогеры разыгрывают что-то ценное (например, автомобиль или 20 айфонов), но подписаться нужно на всех спонсоров конкурса. А это от 30 до 200 аккаунтов. В русском топе даже есть организатор таких конкурсов с топовыми блогерами — Сергей Косенко.

А в мире нет.

Это даёт надежду, что скоро и в России этот способ уйдёт в небытие. Не в 2021, конечно, но вполне может в 22 или 23.

Гораздо интересней другое — нет блогеров.

Скорее всего вы мало кого знаете среди самых крупных блогеров России. Они известны в первую очередь своим подписчиками. Если Бузова и Нурмагомедов ещё более-менее знамениты вне Инстаграм, то спроси на улице, кто такие Аня Покров или Екатерина Климова, и не получишь много правильных ответов.

В этом суть.

В США Инстаграм стал must-have инструментом продвижения.

Неважно, какая у тебя реклама и продукт — президентская гонка, челендж Джей Ло на суперкубке или продажа кроссовок — ты должен быть в инсте. Это очень важный канал, чтобы поймать внимание американцев.

В России немного не такое проникновение этой социальной сети, поэтому ПОКА основное продвижение проходит мимо Instagram и балом правят блогеры, а не знаменитости. И нам кажется, что последние события показывают, что в 2021 это изменится.

Просто гляньте на график Навального в Инстаграм:

Проникновение Инстаграм возрастает и это значит, что всё больше подписчиков будут получать те, кто о ком говорят всюду, а локальная тусовка блогеров с гивами перестанет быть главной причиной успеха

То есть, тренд 2021 — увеличение проникновения Инстаграм.

На практике это означает, что всё больше будет брендовых запросов будет в Instagram. Например, если коллега скажет "Я купила эту сумку в Название магазина", то шанс, что вы полезете искать в инстаграм, а не в гугл — увеличится.

Ну, ещё надеемся, что спортсменов в топе станет побольше:)

А вы что думаете, чем эти два списка быстрорастущих блогеров отличаются?

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Светлана Ильиных

Считаю, что в России инста приобрела извращённый вид.
Подписана на нескольких зарубежных звёзд, и никто из них не выкладывает посты аля ‘навалила килограмм - срочно, срочно в инстаграм!’. Обычно постят не так много, но что-то нормальное, интересное.
За границей эта соцсеть более цивилизованна. Поэтому и нет именно ‘блогеров’.
А у нас народ почему-то любит сутки проводить за просмотром какой-то чепухни, создавать культ из людей, которые не сделали по сути ничего полезного.

Ответить
Развернуть ветку
Карл

Я бы на вас с удовольствием подписался в инстаграме

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Калашник
Автор

ну, я бы не был так категоричен. В Штатах тоже всякой фигни хватает. А лайфстайл-контент (про килограм) не котируется нигде.

Но проникновение самой сети больше → конкуренция выше. В СНГ ещё можно гивами нагнать, а в штатах у Джей Ло такой бюджет, что никакие гивы не помогут соревноваться с красивым и дорогим промо. Поэтому да, или делаешь что-то крутое, или никто тебя читать не будет:) 

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Как Красивая Молодая -  Женщина себя позиционирует в США ? 
 Вот вам и ответ ))))  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Звенислав Николаевич

За тем же, зачем родители этих людей покупали желтушные журналы, чтобы почитать кто кому трусы показал. 

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Прикалдес)

у тебя есть друзья? девушка? любимая спортивная команда? музыкальная группа? мозг? если есть последнее, то поймешь всю глупость своего вопроса)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Прикалдес)

поборемся на руках?

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Калашник
Автор

например, чтобы узнавать, когда выходят треки любимой группы, читать новости, смотреть на фото медведей, узнавать новые методы продвижения, лайкать мемы, читать любимые комиксы и статьи, отслеживать новые заведения на районе. 

Когда-то был прикольная штука google reader, который позволял собирать rss-посты в один фид и делиться со знакомыми, но его прикрыли в угоду google plus:(

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Теперь есть Телеграм, который делает тоже самое)

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Калашник
Автор

Можно и телеграм. Или твиттер. И даже facebook, гори он алым пламенем за обновление с сообществами:)

Вопрос был — зачем на кого-то подписываться;) Я ответил, а автор мне за это минус влепил. Ясно-понятно. Но можно и отдельную статью как-то написать — где лучше следить за всем:) Вот там уже минусов отгребу по полной. 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

У зарубежных блогеров аудитория растет за счет творчества, развития, постоянной реальной медийной активности, интересных коллабов.
У сверхдержавных блогеров аудитория в основном растет за счет гивов, накрутки, обмусоливания острых социальных тем, мордобоя, ну или надо травануться боевым химическим веществом.

На практике это означает, что всё больше будет брендовых запросов будет в Instagram. Например, если коллега скажет "Я купила эту сумку в Название магазина", то шанс, что вы полезете искать в инстаграм, а не в гугл — увеличится.

Ору как тварь. АХАХАХАХ.

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Калашник
Автор

не верите, что люди будут чаще искать бренды в инсте?:)

Ответить
Развернуть ветку
ztaz zu

Ну, навальный взлетел по другой причине... :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпиль

Ну так... пилоты постарались

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
An Ar

как то был акк в днищеграме, выкладывала туда фотки природы где бывала. потом пароль от акка похерился и лень было восстанавливать. и как то так выбилась из тренда(((((

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Калашник
Автор

Каждому своё.

Кто-то попу фоткает в зале ради поддержки, кто-то сумки продаёт, кто-то группу продвигает:) 

Ответить
Развернуть ветку
Франсуа Пиньон

а в чем прикол с Visit Chechnya  - 5млн. неужели это живые подписчики?!
https://www.instagram.com/ya_pomoshnik_kra_95/

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Это потому что сам аккаунта главы Чечни был заблокирован Инстаграмом, поэтому произошло переход подписчиков на нового аккаунта 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Самый быстрорастущий топовый блогер в мире - сам Инстаграм. Ахаха :)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Калашник
Автор

а что вы хотели. В мире столько маркетологов. Все хотят знать первыми, что учудит Инста:) 

Ответить
Развернуть ветку
Карл

приятно, что ни на один из указанных акков не подписан

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда