Маркетинг Alina Tolmacheva
19 015

«Быстрее чем McLaren»: Lada продолжила кампанию «Расстанься с "не вестой"» публикациями о недостатках престижных автопроизводителей

Lada опубликовала на страницах в соцсетях серию изображений, в которых сравнила себя с другими автопроизводителями.

В закладки

Бренд показал, какие характеристики Lada «превосходят» функциональность конкурентов-автомобилей премиум-класса. Производитель сравнил себя с Tesla, McLaren, Lamborghini, Ferrari и Bentley:

Пользователи указывали на необъективность заявлений, отмечали преимущества Lada и обсуждали характеристики разных автомобилей.

В феврале 2016 года бренд запустил кампанию с намеком на другие автомобили «Время расстаться с не вестой» в соцсетях, наружной рекламе и на радио. На баннерах и плакатах была изображена девушка с азиатскими чертами лица и автомобиль Lada Vesta.

После этого ряд компаний ответил на «нападки» Lada, поделившись в соцсетях своими ироничными изображениями. Во флэшмобе поучаствовали дилер Hyundai, компании Peugeot, Citroën, Audi и BlaBlaCar.

В 2016 году «Автоваз» стал активно менять позиционирование Lada с помощью маркетинговых и PR-активностей. Бренд стал выпускать кинематографичные рекламные ролики, обновил слоган и логотип и представил телевизионный ролик «Вернись к своим», посвященный обмену старой машины на новую. По словам креативного директора агентства More, которое работает над продвижением бренда, производитель таким образом «переворачивает представление о себе как о бренде-аутсайдере, золотое время которого — прошлый век».

#Маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Как Lada меняет представление о своем бренде с помощью кинематографичных роликов, провокаций и дизайна
«Наши "не весты" не ломаются»: дилер Hyundai ответил Lada на ее нападки в сторону конкурентов
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 78, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 19877, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Nov 2016 19:14:05 +0300" }
{ "id": 19877, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19877\/get","add":"\/comments\/19877\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19877"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15
Ответить
5

Не самая лучшая идея, и та не их. Диджитал!

Ответить
16

ФЗ "О Рекламе"
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

Ответить
2

Из ФЗ о рекламе, их посты нельзя признать рекламой. Так как они размещают их у себя в группах в социальных сетях своим подписчикам, а это ограниченный круг лиц.

Ответить
1

ФЗ "О рекламе":
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
-посетителей соцсетей нельзя отнести к "определенному кругу лиц" типа сотрудников или партнёров.

Ответить
0

Осталось определить, что значит "некорректные сравнения". Все, что описано выше - соответствует действительности, но не всегда актуально. Считать ли такие положения истинными?

Ответить
0

Поэтому внизу дописывают, на основании чего, кем и как проводилось данное сравнение.

Ответить
0

нам надо отменить всю эту куйню и дать как в сша и европе шанс в рекламе мочить конкурентов.

Ответить
11

в итоге то все про неё говорят. План маркетологов выполнен на 100

Ответить
29

все говорят про игил, но вступать я туда как то не собираюсь

Ответить
9

Чувак, ты всего лишь 1 из 7 миллиардов 295 миллионов 889 тысяч 256 человек, живущих на земле. Тебе не кажется, что твоя выборка несостоятельна? ;)

Ответить
8

У маркетолога Lada на одну хромосому больше, чем у обычного человека.

Ответить
–4

задача маркетологов не в том, чтобы один миллион человек говорил про ладу, а в том, чтобы хотя бы один её купил

Ответить
–5

Маркетинг – это привлечение. Продажа следующий этап.

Ответить
1

Без привлечения и продажи не будет.

Ответить
–4

Не спорю. Это и есть цепочка (воронка).

Ответить
–6

ИГИЛ, террористическая организация, запрещена в России! Не забывайте подписывать!

Ответить
16

Lada Лоза

Ответить
8

Прямо диджитал, чувствуете?

Тонкая работа, бессонные ночи.

Ответить
8

И только сама машина, как было гов**м, так и осталась.

Ответить
5

реклама как раз для России, где человек на последние купит себе в кредит крутую машину за пять годовых зарплат. великие инсайты, глубинные маркетологи

Ответить
0

помню при долларе 32 в сша нулевый камаро 20 тысяч стоил, еще 300 галлонов бензина давали купоном на год...потом слезно было пересчитывать, когда их к нам погнали по 2 миллиона рублей в салоны... а ща доллар вырос и вроде не так грусно. сарказм...

Ответить
0

640 К рублей "себестоимость", растаможка камаро 238 лс 3564 см - 600 000 крублей, судя по таможенному калькулятору.
Доставка от салона до салона - ну тысяч 200.
Уже 1 400 тысяч.
Добавим сюда расходы на салон и пр. +маржу за крайне не популярный автомобиль (риски на то, что деньги зависнут на долго). +скорее всего отсутствие допов по сравнению с другими марками.
Получаем достаточно адекватную цену в 2 ляма.

Ответить
0

но хорошие дороги и машины там, а мы здесь... шеви ,форд и понтиак их молодость, а наша тазы...хорошие дороги и инфраструктура их настоящее, а наше - неопределенное будущее...хочется уже скорее это будущее

Ответить
0

еще и тойоты в сша дешевле, хотя у нас тоже их собирают...да и много чего, печально

Ответить
0

Значит нужно менять место дислокации, здесь того будущего, которое вы хотите не будет никогда.

Ответить
5

Зеленый Лайм очень удачный цвет.

Ответить
5

Если какашку распылить золотом, покрыть бриллиантовой пылью, то это еще не значит, что мы получим дорогое и качественное ювилирное изделие. Это всего-лишь значит, что какашку приукрасили и выдают за что-то более, чем она есть.

З.ы. интересно, чтобы сеазал ТопГир на Весту и не Весту в сравнении. О советском автопрома он уже выразил мнение в сравнении с аналогичными машинами того времени :grinning:

Ответить
1

:face_palm:‍♂️

Ответить
23

Шутки такие неудачные, что даже эмодзи не отображается.

Ответить
1

веста приятная тачка и реклама норм, подожгла **** местных стартаперов )

Ответить
7

Если бы вместо Весты был Илон Маск со своей очередной идеей, местные стартаперы лизали бы ему еже яйца начиная от пяток. Потому что так принято (с)

Ответить
1

Достаточно, чтобы она была электрической, и сразу бы все забыли про скрипящие панели и %что там еще у лад сейчас в проблемах есть% :)

Ответить
0

приятная тачка и реклама норм это пять. жаль, что для нас норм это считается хорошо, так как мы и норм особо не жили. но блин, если вы хоть раз ездили за бугром на их авто - немецком, американском, нипонском, то потом в нашем и сидеть не захочется...у людей плохая долгосрочная память короч...так и живем на норм и итак сойдет. если бы прошка не обосрался с ёмобилем - им бы тут гордились не меньше ,чем маском. если бы лада за 50 лет научилась делать авто на уровне теслы, у которой было 10 лет, то ей бы тоже гордились. если бы мы делали хотя бы на уровне шкоды было бы збсь. но у нас народ не требовательный в массе...

Ответить
1

А еще у нашего народа сильная потребность поливать себя говном, не так ли? Везде все плохо.

Тачки у нас плохие, хоть и прогресс очень сильный по ним. Бизнесы отжимают, хотя куда не сунься везде все быстро и удобно :)

Ответить
0

Ну, я сравнивал весту с "рапид" — по моему мнению, они примерно на одном уровне (это скорее минус рапида, чем заслуга лады).
У лады был очень долгий период застоя, но в последние 5 лет они просто жгут, учитывая, насколько отставали за всю свою историю. Я за них откровенно рад, хоть и не являюсь целевой аудиторией их авто. Думаю, лет через 5-10 машины у них будут лучше солярисов и фордфокусов.

Ответить
1

Да, жгут, народные обзорщики недавно показали Весту после лобовой: помялась хорошо, но подушки отработали штатно, все живы без травм. Но есть одно маленькое "но": на машине, сконструированной в 21 веке, после срабатывания подушек не отключается электрика и бензонасос. Карл! бензонасос продолжал качать бензин в разрушенный передок.
Теперь никакие красивые картинки меня заставят меня даже думать о покупке этого пепелаца.

Ответить
2

Я лично поржал. А раньше плакал над их рекламой. Такими темпами, я смогу захотеть купить ладу, на секунду.

Ответить
0

попали в фон изменения сознания и поддались манипуляциям ) еще б минобороны сделали что-то лучше рекламы армии с воробьевым и тогда заживем!

Ответить
2

Делайте качественно, ну притащите вы людей в салоны, а дальше то что, тот же сарай в новом обличи и тут все Ваше позиционирование летит в Тартарары.

Ответить
0

я помню в 90 был мега патриот, любил с батей в гараже под машиной смареть чток чему, гордился нашими запором, жигулями(4-5-6), потом волгой. потом предок пригнал перепродавать бмв, еще в германии купил видеокамеру. в бмв внутри был телефон. вертикальный блог и вверху трубка на 2метровом шнуре. я уже тогда стал задумываться...как же так, мы же победили в войне, построили мощнейшую страну, пол мира спасли, обучили, отстроили. передовые в науке, а потом я узнал про памперсы, кучу разной еды, разные страны, дороги и инфраструктуру. а тут ничего не поменялось за это время...это печально.

Ответить
0

Ну Советский Союз был великой державой, а при Горбачёве началось просерание полимеров. Примерно тогда и начинает расходиться и тормозить прогресс.

Наши тачки были супер, 7ку называли русским мерседесом, а 21 Волга в 58м была признана лучшей машиной на континенте!

Проебали, и всё. не до этого было.

Ответить
0

Советский Союз был Великой державой, но условия для распада начали формироваться не с приходом Горбачева, а несколько ранее, он был уже обречен.

А насчет авто и лучших машин на континенте, не хочу никого обидеть и ничего такого, но это как минимум "не правда". Машин в классе ГАЗ-21 найдется с десяток, которые лучше по всем параметрам. А вообще так...

Mercedes-Benz 300 SL, 1954 год

Ответить
0

Я про конкретный конкурс и конкретный год, пруфы сейчас нарою и скину

Ответить
0

Да и все больше там про цену и неубиваемость.

Вот семёрка, она же русский мерс (тупо из-за решётки радиатора) шла в Польшу на поток, как и все жиги, так как стоила дешевле в три с хреном раза чем ближайший по классу европеец

Ответить
1

Сама идея сравнения то правильная, но логичнее было бы сравнить с чем-то более приземленным. Сначала им нужно отвоевать потребителя у покупателей Рио и Солярисов. И тут сравнение бы зашло лучше. Конечно, если есть чем гордиться.

Ответить
0

рио и солярис-акцент норм авто

Ответить
0

Никто не спорит с этим. Продажи об этом говорят явно. Я к тому, что эти авто явно попроще Бентли, но об их преимуществах нужная Ладе ЦА знает. И вот с этим нужно работать.

Ответить
1

А вот с ситроеном обидненько получилось: отказаться от невесты в пользу надежного жениха из Европы? Да ну нафиг! (((

Ответить
1

вы не толерантны

Ответить
1

Если мне не изменяет память, то в России нельзя употреблять названия других брендов в своей рекламе

Ответить
1

Судя по всему они размещают свои картинки только в социальных сетях. Из юридического определения рекламы - «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
А так как они показывают свои сравнения только в своих группах, своим подписчикам, то это ограниченные круг лиц, и их посты нельзя признать рекламой.

Ответить
0

Подписчики - тоже неопределенный круг лиц, судя по всяким судам, например по другой тематике

Ответить
0

Проверил - мне видно эти записи. Я - не подписчик

Ответить
0

очень плохо что нельзя другие бренды мочить у нас...было бы веселее

Ответить
1

Говоpить мало, ездить много!

Ответить
1

Это настолько смело, настолько грубо, что даже прям на 0,1 секунды я поверил, что могу купить себе LADA (но нет)

Ответить
0

Да норм реклама. Не помню такую самоиронию у какого-либо автоконцерна

Ответить
0

вы мало следите за войной брендов, хотя бы немецких или американских.

Ответить
0

При войне брендов, производители возносят свои бренды, без иронии. Тут же шутят над собой

Ответить
0

гавно для быдла, а не норм реклама

Ответить
0

Единственное в чем Лада Веста быстрее Мк Ларен так это в том что она лет за 5 проржавеет, тут Лада абсолютный чемпион мира...

Ответить
0

Красавцы. Когда ещё иномарки пытались рекламироваться за счёт "Лады"?

Ответить
–1

Рекламироваться? да это жалкая дешёвая пародия на БМВ вс АУДИ

Ответить
0

Вы вообще не поняли, о чем я написал.

Ответить
0

Очень круто!:clap:

Ответить
0

да, всё, с чем сравнили ладу

Ответить
0

Может купим одну в складчину ?

Ответить
0

Стыдно, товарищи, стыдно...

Ответить
0

Проебали все запятые, верны себе (надо же было хоть как-то зафейлить).

Ответить
0

А как же антимонопольное законодательство и закон о рекламе? Там что-то было, про очевидные сравнения с конкурентами... Хм.. Наверное, показалось

Ответить
0

Да, Бентли, Феррари и Макларен уже бегут судиться с АвтоВАЗом.

Ответить
0

Хотели как лучше, получилась веста

Ответить
0

Моя не Веста, ты моя не Веста -
И если честно, мне с тобою так повезло

Ответить
0

Рекламному агентству - респект за идею и позитив.
Производителям - респект за смелость.
Конкурентам - респект за добрый юмор и отсутствие претензий.
Тех, кто не понял - жаль.

П.С. будьте добрее и позитивнее господа!

Ответить
0

А я вот одного понять не могу, почему они до сих пор ребрендинг не сделали, выпустили бы от себя какой то другой бренд как тайота делает Лексус и т.п. авто-гиганты. А лада все ладу клепает.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }