Маркетинг
Alina Tolmacheva

«Быстрее чем McLaren»: Lada продолжила кампанию «Расстанься с "не вестой"» публикациями о недостатках престижных автопроизводителей

Lada опубликовала на страницах в соцсетях серию изображений, в которых сравнила себя с другими автопроизводителями.

Бренд показал, какие характеристики Lada «превосходят» функциональность конкурентов-автомобилей премиум-класса. Производитель сравнил себя с Tesla, McLaren, Lamborghini, Ferrari и Bentley:

Пользователи указывали на необъективность заявлений, отмечали преимущества Lada и обсуждали характеристики разных автомобилей.

В феврале 2016 года бренд запустил кампанию с намеком на другие автомобили «Время расстаться с не вестой» в соцсетях, наружной рекламе и на радио. На баннерах и плакатах была изображена девушка с азиатскими чертами лица и автомобиль Lada Vesta.

После этого ряд компаний ответил на «нападки» Lada, поделившись в соцсетях своими ироничными изображениями. Во флэшмобе поучаствовали дилер Hyundai, компании Peugeot, Citroën, Audi и BlaBlaCar.

В 2016 году «Автоваз» стал активно менять позиционирование Lada с помощью маркетинговых и PR-активностей. Бренд стал выпускать кинематографичные рекламные ролики, обновил слоган и логотип и представил телевизионный ролик «Вернись к своим», посвященный обмену старой машины на новую. По словам креативного директора агентства More, которое работает над продвижением бренда, производитель таким образом «переворачивает представление о себе как о бренде-аутсайдере, золотое время которого — прошлый век».

0
78 комментариев
Написать комментарий...
(@_@)
Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Не самая лучшая идея, и та не их. Диджитал!

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

ФЗ "О Рекламе"
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

Ответить
Развернуть ветку
Дима Делов

Из ФЗ о рекламе, их посты нельзя признать рекламой. Так как они размещают их у себя в группах в социальных сетях своим подписчикам, а это ограниченный круг лиц.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin

Осталось определить, что значит "некорректные сравнения". Все, что описано выше - соответствует действительности, но не всегда актуально. Считать ли такие положения истинными?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Давид Минин

в итоге то все про неё говорят. План маркетологов выполнен на 100

Ответить
Развернуть ветку
Mr Akkerman

все говорят про игил, но вступать я туда как то не собираюсь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Palko

У маркетолога Lada на одну хромосому больше, чем у обычного человека.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

задача маркетологов не в том, чтобы один миллион человек говорил про ладу, а в том, чтобы хотя бы один её купил

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Максим Мостовой

Lada Лоза

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Прямо диджитал, чувствуете?

Тонкая работа, бессонные ночи.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Березовский

И только сама машина, как было гов**м, так и осталась.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
FrostBite

Зеленый Лайм очень удачный цвет.

Ответить
Развернуть ветку
Denys Nosov

Если какашку распылить золотом, покрыть бриллиантовой пылью, то это еще не значит, что мы получим дорогое и качественное ювилирное изделие. Это всего-лишь значит, что какашку приукрасили и выдают за что-то более, чем она есть.

З.ы. интересно, чтобы сеазал ТопГир на Весту и не Весту в сравнении. О советском автопрома он уже выразил мнение в сравнении с аналогичными машинами того времени :grinning:

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Nosachenko

:face_palm:‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Nosachenko

Шутки такие неудачные, что даже эмодзи не отображается.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Dev

веста приятная тачка и реклама норм, подожгла **** местных стартаперов )

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

Если бы вместо Весты был Илон Маск со своей очередной идеей, местные стартаперы лизали бы ему еже яйца начиная от пяток. Потому что так принято (с)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Иванов

Я лично поржал. А раньше плакал над их рекламой. Такими темпами, я смогу захотеть купить ладу, на секунду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Blagovisny

Делайте качественно, ну притащите вы людей в салоны, а дальше то что, тот же сарай в новом обличи и тут все Ваше позиционирование летит в Тартарары.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Артём Шихарев

Сама идея сравнения то правильная, но логичнее было бы сравнить с чем-то более приземленным. Сначала им нужно отвоевать потребителя у покупателей Рио и Солярисов. И тут сравнение бы зашло лучше. Конечно, если есть чем гордиться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nekto Nikto

А вот с ситроеном обидненько получилось: отказаться от невесты в пользу надежного жениха из Европы? Да ну нафиг! (((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Beep

Если мне не изменяет память, то в России нельзя употреблять названия других брендов в своей рекламе

Ответить
Развернуть ветку
Дима Делов

Судя по всему они размещают свои картинки только в социальных сетях. Из юридического определения рекламы - «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
А так как они показывают свои сравнения только в своих группах, своим подписчикам, то это ограниченные круг лиц, и их посты нельзя признать рекламой.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Земфира Мухаметова

Говоpить мало, ездить много!

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

Это настолько смело, настолько грубо, что даже прям на 0,1 секунды я поверил, что могу купить себе LADA (но нет)

Ответить
Развернуть ветку
Анонимус Анонимусов

Да норм реклама. Не помню такую самоиронию у какого-либо автоконцерна

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Джоуи Вин

гавно для быдла, а не норм реклама

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ryabinin

Единственное в чем Лада Веста быстрее Мк Ларен так это в том что она лет за 5 проржавеет, тут Лада абсолютный чемпион мира...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Красавцы. Когда ещё иномарки пытались рекламироваться за счёт "Лады"?

Ответить
Развернуть ветку
Джоуи Вин

Рекламироваться? да это жалкая дешёвая пародия на БМВ вс АУДИ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin Anokhin

Очень круто!:clap:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Seliverstov

Может купим одну в складчину ?

Ответить
Развернуть ветку
Джоуи Вин

Стыдно, товарищи, стыдно...

Ответить
Развернуть ветку
(@_@)
Ответить
Развернуть ветку
Мутный меч

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович

А как же антимонопольное законодательство и закон о рекламе? Там что-то было, про очевидные сравнения с конкурентами... Хм.. Наверное, показалось

Ответить
Развернуть ветку
Идеологический Паша

Да, Бентли, Феррари и Макларен уже бегут судиться с АвтоВАЗом.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Радченко

Хотели как лучше, получилась веста

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мартьянов

Моя не Веста, ты моя не Веста -
И если честно, мне с тобою так повезло

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гец

Рекламному агентству - респект за идею и позитив.
Производителям - респект за смелость.
Конкурентам - респект за добрый юмор и отсутствие претензий.
Тех, кто не понял - жаль.

П.С. будьте добрее и позитивнее господа!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Levandovsky

А я вот одного понять не могу, почему они до сих пор ребрендинг не сделали, выпустили бы от себя какой то другой бренд как тайота делает Лексус и т.п. авто-гиганты. А лада все ладу клепает.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 78 комментариев
null