{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

98 заявок на лазерную эпиляцию, с конверсией в приход более 50%

Всем привет! Меня зовут Евгений Круглов и в этом кейсе расскажу как мы помогли удержаться на плаву салону лазерной эпиляции в городе Саратов, во время карантина. Подстраивали рекламу, когда одна часть города была отрезана от другой и тд. Приятного прочтения

Задача: создать стабильный поток заявок через социальные сети по рентабельной цене

Клиент:

«LS Saratov» - является кабинетом по шугарингу и лазерной эпиляции, работает с аппаратом Magic Lite.

Что было сделано:

Проанализировали рынок, сильные и слабые стороны, создали специальное предложение, которое будет выделять нас среди конкурентов.

Кстати, первое что рекомендую, это разобрать своих конкурентов и выписать все фишки, все сильные стороны в упаковке и позиционировании, которые можете себе внедрить. Вам может казаться, что классно оформили странички салона, но глаз уже замылен и вы привыкли к такому оформлению. А вот если вы увидите какую-то прикольную фишку у конкурентов, то сразу уровень вашей нормы и мышления становится выше, понимаете, в каком направлении двигаться и почему клиенты выбирают их, а не вас

Тут нужно понимать, что в вашем городе ограниченное кол-во людей и они либо уже являются чьими-то клиентами, либо делают всё самостоятельно и по старинке:)

Именно поэтому, чтобы людей привлечь к себе, нужно на начальном этапе сделать какое-то вкусное предложение. Чтобы у человека была мотивация бросить бритву или другой салон и придти к вам, где её уже должен удерживать и возвращать на повторные покупки ваш классный сервис и клиентоориентированность.

Пусть вам первый приход клиента будет выходить в 0 или небольшой минус, но за то вы откусываете этого клиента от общего пирога и он остается у вас.

Частей тела, на которых нужно убирать волосы достаточно и если вы сделаете одну или 3 части по акции, то на остальных всё отобьете. плюс повторные процедуры.

А если у вас кроме лазерной эпиляции есть и другие услуги в салоне, то клиент еще может на них ходить. И посчитайте, сколько один раз привлеченный по акции клиент, принесет вам денег за год. А если таких будет 20-30-50 за месяц?

С отступлением закончили, теперь вернемся к нашему салону в замечательный город Саратов:)

Для рекламы использовались яркие баннеры и дизайнерские видео креативы

Парочка баннеров для примера:

Собрали 5 целевых аудиторий. Возраст взяли от 20 до 45 лет, чтобы были и деньги, и потребность.

Всего было протестировано 8 баннеров, 6 дизайнерских видео креативов и 15 текстов, созданных под каждую аудиторию.

Так много, чтобы понимать какой формат рекламы даёт лучший результат. Если запускать только одно объявление, оно, например, будет давать заявки по 300р. При этом, другое сочетание рекламных текстов/видео или аудитории могут давать заявки по 100 рублей. По этой причине, чтобы экономить бюджет клиента в несколько раз, изначально всегда тестируем разные гипотезы и связки.

Формат рекламы: генерация лидов(сбор заявок. Человек оставляет имя и номер телефона)

Реклама работала в ленте новостей и давала хорошие показатели, так что до рекламы в историях не дошли даже

В первый день было получено 13 заявок за 1.23 $

Далее контролировали показатели рекламы и держали минимальную стоимость заявки за счет оптимизации объявлений и аудиторий.

В связи с карантином пришлось подстроиться и исключить часть города из показа рекламы.(был запрещен проезд)

Оставшиеся две недели реклама велась на одну часть города, что снизило охват аудитории и количество заявок в день. При этом, мы старались держать цену заявки минимальной. При повышении цены у объявления, своевременно отключали его и запускали новое

Результат:

Потраченный бюджет = 195$ (234*80 = 15600 рублей)

Получено 98 заявок

Средняя стоимость заявки = 1.99$ (1.99*80 = 159 рублей)

Количество клиентов, которые пришли по данной акции в салон = 46 человека

Количество людей, которые планируют посетить салон в ближайшее время по данной акции = 32 человека. Если учесть тех, кто передумал и тд, то в салон придет человек 50-60 точно

Статистика из рекламного кабинета:

Для тех, кто хочет увеличить кол-во клиентов в салоне, чтобы это был прогнозируемый поток, с регулярной отчетностью по всем показателям(потратили столько-получили $$$), пишите в личные сообщения на мою страничку - Евгений Круглов. Бесплатно разберу ваши соц.сети на ошибки, которые мешают продавать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда