Как создать эффективный ролик для фармбренда?
Создание контента для фармбренда — одна из самых сложных задач для любого агентства. Фарма — достаточно консервативная сфера с большим количеством правил и ограничений, но разве команду meti agency когда-то останавливали сложности? Нет! Поэтому мы и приняли вызов — создание второго в истории ролика для препарата “Проспекта” от Материа Медика.
Фея Проспекта
Уверены, не раскроем тайну, когда скажем, что для съемки эффективного ролика нужно понимать особенности препарата, для чего он вообще нужен и какая у него была история. А чтобы рассказать вам, как строилась наша работа, позволим себе немного описать его. “Проспекта” — препарат с антиастеническим действием, который способствует улучшению эмоционального фона и помогает бороться со снижением работоспособности.
И что вы думаете, команда, конечно, же оценила его эффективность, иначе как объяснить все те скорости, с которыми мы работали над этим проектом? Но об этом чуть-чуть попозже.
В работе над созданием ролика стоит отдать должное и коллегам из бренда. Они изначально выбрали верную стратегию развития — согласованная коммуникация делает бренд последовательным и сильным. Поэтому в основу идей всех роликов легла Фея Проспекта, которая возвращает активность мозгу, и у вас появляются силы на ежедневные дела — эта же история была рассказана в первом ролике.
Какие задачи стояли перед нами?
Как мы и рассказали выше, мы готовили второй ролик для “Проспекты” и хотели сохранить нашего главного персонажа - Фею Проспекту, задачи были обрисованы следующим образом:
- Рассказать целевой аудитории об инновационности препарата, передав сообщение, что он нормализует активность мозга и за счёт этого возвращает силы на ежедневные дела;
- Передать данное сообщение через последовательный образ Феи Проспекты;
- Создать яркий запоминающийся образ Феи Проспекты.
Что мы делали?
- Через символ мозга, созданный с помощью CG-графики в ролике обозначили проблему нехватки сил из-за того, что мозг устал;
- Показали четкий контраст по настроению ДО/ПОСЛЕ через разные состояния мозга, а также цвет ролика;
- Предложили бренду на выбор несколько звезд, в числе которых оказалась актриса Ирина Пегова, позднее снимавшаяся в ролике;
- Подготовили и реализовали key visuals, использующиеся на сайте, наружной рекламе и POSM-материалах.
Реализация проекта
Помните, мы рассказали, что команда оценила работу препарата? Так вот, проект реализовывался в сжатые сроки. Посудите сами: от задачи на тритмент до его согласования и согласования сметы прошло меньше двух недель. Еще 10 дней на препродашн и вот, мы уже на съемочной площадке.
На самой площадке мы организовали зону фотосъемки, где в перерывах между видеосъемкой актеры снимались для key visuals. Там же мы поставили будку для записи голоса, ну, и конечно же, саму съемочную площадку. На все работы ушло 22 часа, 14 из которых – сама съемка.
На постпродакшн ушло меньше трех недель (чем мы особенно гордимся, т.к. проработка CG-сцен за такой период с несколькими итерациями правок – высший класс) и вот – новая Фея Проспекта уже на радио, ТВ и в аптечных сетях.
Почему у нас получилось:
- Четкое сообщение — если целевая аудитория сразу понимает, чем препарат отличается от конкурентов, она не забудет его;
- Наличие единой концепции;
- Понятные формулировки: без избыточно научного языка, отпугивающего массовую аудиторию;
- Простота = запоминаемость. Люди не выбирают по составу, они выбирают по первой ассоциации;
- Яркое отличие = лидерство. Необязательно быть самым лучшим, важно быть самым понятным.
Команда
Продакш: meti agency
Клиент: НПФ МАТЕРИА МЕДИКА
Агентство: RORE GROUP
Звезда: Ирина Пегова
Линейный продюсер: Анастасия Лифанова
Режиссер: Василий Овчинников
Первый ассистент директора: Андрей Венков
Оператор: Алексей Янков
Стилист: Дарья Аноприенко
Ассистент Стилиста: Дарья Золоторева
Макияж: Елизавета Голуб
Ассистент по макияжу: Алина
CG: Стас Калинин
Зачистка: Анатолий Наймушин, Даниил Чигрин, Виктор Евсиков
Монтаж: Александр Шатилов
Цвет: Андрей Худяков