{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как B2B SaaS Appolo.io в 5 раз увеличил количество назначаемых встреч с входящими лидами

Посмотрел кейс, где Krishan Patel, Director of Growth в Apollo, рассказывает как они решили проблему с недоходящими до встреч лидами и подняли выручку. Моё вольное #саммари

1. apollo.io – софт для отделов продаж, который помогает искать потенциальных клиентов и автоматизировать процесс холодных писем.

2. Продукт продаётся через онлайн-встречи, где сейзлы делают Демо и закрывают на сделку.

3. Для назначения встреч отдел продаж использовал Calendly.

4. Была проблема: 40% входящих лидов «на Демо» не конвертились в назначенные встречи.

5. Как решили:

1) Потенциальный клиент, который хочет запросить Демо продукта – заполняет форму на странице с квалифицирующими полями.

2) Полученные данные из формы сравниваются с заданными правилами (лид квалифицируется) и уже квалифицированный лид присваивается нужному сейлзу.

Например, если лид целевой (совпал с Ideal Client Profile), то он назначается на свободного AE (Account Executive), который будет делать Демо и продавать.

Если лид под сомнением, то он присваивается на свободного SDR (Sales Development Rep), который его доквалифицирует.

Если лид совсем нецелевой, то лид никому не присваивается, а отправляется в отдельный «ящик».

3) Клиент, после отправки формы, сразу видит виджет с календарём нужного сейлза и моментально букает время для онлайн-встречи с ним.

4) Встреча появляется в календарях потенциального клиента и ответственного сейлза.

5) Перед встречей отправляются напоминания, чтобы потенциальный клиент не забыл и дошёл до запланированного Демо.

6) Точно такой же бук-виджет они сделали прямо внутри интерфейса своего софта, чтобы так же конвертить trial-пользователей.

6. Выхлоп в итоге:

– Примерно на 50% выросло количество назначаемых онлайн-встреч с сайта. Это в x5 раз больше чем было у них в предыдущем году.

– Влили денег в трафик и в итоге с входящих лидов сделали на 300% больше выручки чем в предыдущем году. И всё это с отделом продаж вдвое меньше, чем был в прошлом году.

Заходите на Стартап Саммари, пишу там короткие саммари на длинный стартаперский контент. Всё для того, чтобы разобраться в теме и построить свой венчурный стартап на глобальном рынке.

0
2 комментария
Алексей Шашков
Автор

Ищу таких людей, которые руководят продажами в Российских B2B SaaS и у которых есть подобная проблема как в описанном кейсе

1. Пытаюсь решить описанную в кейсе проблему в SaaS-компаниях, которые продают через онлайн-встречи (Демо), что ~50% входящих лидов не доходит до запланированных встреч и отваливаются.

2. Начал работать над этой областью совсем недавно, и пока что исследую рынок. Но хочу быть уверен, что работаю над востребованной проблемой.

3. Пока что я рассматривал эту проблему с точки зрения сейлзов в отделе продаж, но пока сложно понимаю точку зрения руководителей, которые беспокоятся за конверсии, за продажи и за рост выручки.

4. Общение с 10-15 такими «руководителями SaaS продаж» мне бы очень помогло.

5. Если есть тут такие люди – отзовитесь, плиз.🙏🙂 Важно с вами пообщаться и посоветоваться куда лучше всего копать.

6. Если есть такие знакомые – перешлите им, плиз.🤝🙂

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шашков
Автор

Фаундеры B2B SaaS Стартапов, которые руководят sales team от 5+ продавцов и которые продают через Демо - тоже подойдут. Откликнитесь, plz. 🙌🙂

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда