«Тинькофф банк» выпустил ролик об истории компании в стиле рекламы iPhone 7

11 ноября «Тинькофф банк» опубликовал на своём YouTube-канале ролик об истории компании. По стилю видео напоминает рекламу iPhone 7, выпущенную в сентябре 2016 года.

В ролике показаны этапы развития банка с 2006 по 2016 год: от идеи и первого офиса до привлечения инвесторов и выпуска новых типов карт. В компании сообщили vc.ru, что ролик об истории «Тинькофф банка» не является рекламой и банк не будет его использовать для продвижения своих продуктов. Видео снято для внутреннего мероприятия, посвященного десятилетию «Тинькофф банка», объяснили представители кредитной организации. «Мы решили добавить его на свой канал в YouTube, не более», — сказали vc.ru в банке.

Представители «Тинькофф банка» не ответили на вопрос, почему для ролика был выбран стиль рекламы iPhone 7 «Не моргай». В своём видео Apple за 107 секунд рассказывает о новинках, представленных на сентябрьской презентации: смартфонах iPhone 7 и iPhone 7 Plus с новой камерой и без 3,5-миллиметрового разъёма для наушников, а также водонепроницаемых часах Apple Watch Series 2.

{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 19917, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Nov 2016 14:29:53 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Видео предназначено для внутренней презентации и не будет использоваться для рекламы банка, объяснили в компании.
-
Да-да, ну вы поняли :)

6

«П» — враньё :)

1

Мы тут тоже на эту тему недавно баловались :)

3

В стиле , не в стиле , какая разница. Можно засрать за плагиат и тд, Главное, что эффективно! Крутых ребят Тиньков собрал в команду.

3

А меня первый ролик больше привел в восторг.

2

Такое бывает, когда по натоптанной тропинке бежишь -- быстрее и легче.

2

Всегда можно сделать лучше.

0

Потому что Тинькоф все пиздит с эпл, даже музыку rob simonsen, так и тут они думали что никто не видел этот ролик айфон 7. Крадуны не более . Но по себе знаю чтобы у апла спиздить это тоже целая работа , на 10 раз выходит как у них . Первые 9 раз даже скопировать не получается )

–10

я думаю, тут специально это сделано, чтобы намерено провести аналогию. А не просто украдено.

13

Было бы лучше, если бы они обыграли спизженный стиль ролика, вопросов ни у кого не возникло бы

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Осторожный браслет

Эффектно, но тут либо ошибка в ролике, либо Тиньков немного соврал )) Помниться он говорил, что в ипотеку они не полезут т.к. это не их зона ответственности и еще много красивых слов, а в ролике я вижу ипотеку под 10% с чем то :D Не хорошо ))

0

Они брокеры. Сами не дают

4
Осторожный браслет

Я так понимаю, это элемент фин. маркетплейса о котором он говорил?

0

Комментарий удален

У вас опечатка в заголовке

0

Спасибо, поправили.

0

Динамичная музыка и черный фон рулят))

Правда неизвестно, как на это частое "мерцание" реагируют эпилептики

0
Всеобщий диод

Тиньков из предпринимателя превратился в обычного галимого ростовщика. Видимо, так проще обдирать народ. Под всей этой айтишной мишурой не каждый это и увидит. Для нашего народа от такого бизнеса пользы никакой, а только вред.

0

Взял велосипед у Эпл. Мне нравится. Что касается Тинькова как предпринимателя - на мой взгляд один из самых ярких и продвинутых бизнесменов в России.

0

"Стиль рекламы Iphone 7"? Очень распространенный стиль моушн дизайна с типографикой. Даже если они захотят его по телеку показать, то это никак не нарушит ни чьи яблочные права.

Лучше сделайте для своей компании такое видео, это самый лучший способ концентрированно рассказать о ней.

0

Как бы музыка тоже одинаковая и стиль. Ну и попробуйте найти похожий ролик вышедший до рекламы айфона

0

Не стиль, а темп хотел написать

–1

У меня слабый вестибулярный аппарат. Меня чуть не стошнило!

–2
Читать все 23 комментария
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

Бесплатно. Дизайн главной страницы

Всем привет! Хочу освежить своё портфолио новыми, интересными проектами. Поэтому, если вы владелец бизнеса, либо знаете такого — коротко опишите:

«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю
Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
null