Coca-Cola распространила на израильском фестивале бутылку с насадкой для автоматической съёмки селфи

На летнем фестивале Israel's Summer Love в Израиле Coca-Сola представила фотокамеру, которая позволяет делать человеку селфи, пока он пьёт из бутылки. По данным представителей Coca-Cola, акция рассчитана на подростков, которые интересуются технологиями.

В закладки

Coca-Cola представила устройство, которое крепится на дно бутылки с внешней стороны и делает фотографии, когда человек пьёт из неё. Фотокамера автоматически отправляла снимки в Snapchat пользователей. Также фотографии становились доступны на официальных страницах израильского подразделения в Facebook и Instagram.

Фотоаппарат крепится к концу бутылки и автоматически делает снимок, когда она наклоняется на 70 градусов. Устройство подходит для закрепления на пол-литровых бутылках Coca-Cola.

Израилькое подразделение Coca-Cola разместило информацию о фотоаппарате для селфи на странице в Facebook. На вопрос о возможности купить устройство представители компании ответили, что оно распространяется только во время фестиваля.

В 2015 году Coca-Cola также устраивала акцию с использованием технологий для подростков во время Israel's Summer Love. Производитель распространял бутылки с датчиками, которые срабатывали, когда человек открывал бутылку. Устройство посылало сигнал летающему рядом дрону, который запускал залп из неба. Форма его пламени напоминала падающую звезду. Coca-Cola предложила загадывать желание во время «звездопада».

Летом 2016 года бренд Fanta (принадлежит Coca-Cola) запустил кампанию #фантаселфи. Создатели проекта разместили на банках Fanta изображения усов, корон, микрофонов и других предметов, которые часто используют в фотографиях для соцсетей. Согласно идее акции, покупатели должны взаимодействовать с изображениями на банках и выкладывать селфи с ними в Instagram или «ВКонтакте».

Пример использования банок Fanta:

#Маркетинг #Coca_Cola #селфи #реклама_coca_cola #технологии_в_рекламе #Fanta #технологии_в_маркетинге

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438_\u0432_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0435","\u0441\u0435\u043b\u0444\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_coca_cola","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","fanta","coca_cola"], "comments": 29, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 19945, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Nov 2016 18:34:50 +0300" }
{ "id": 19945, "author_id": 59134, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19945\/get","add":"\/comments\/19945\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19945"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Так и до насадок на член докатятся

Ответить
6

где-то сейчас задумался один маркетолог...

Ответить
0

Для Go pro есть же уже аксессуар.

Ответить
4

Акция Фанты - это детский лепет по сравнению с той акцией, что устроила Кока-кола. Помните этот бум на именные банки и бутылки? Ведь почти каждый активный пользователь социальных сетей хоть раз выкладывал фотки со "своей" кока-колой, таким образом ассоциируя себя с брендом и популяризируя колу среди друзей.

Ответить
4

да, я помню!

Ответить
0

Феерический бред, как такие идеи вообще доходят до реализации?

Ответить
19

лучше бы директ на лендинг пустили?

Ответить
2

Борис, я не знаю. Мне кажется такая крупная и богатая компания как кока-кола могла бы сделать что-то в области экологии. То же самое молодое поколение, уверен, будет не менее активно взамодействовать на любой совместной экологической акции — пока ты молодой, ты же вообще за любой халявный движ.

Я не могу сказать что конкретно это должно быть, но, убежден, вариантов масса. И были бы те же самые селфи в кепках кока-колы и улучшило бы репутацию самого бренда.

А так я вижу бесконечные пластиковые бутылки, которые никто по сути не знает даже как перерабатывать и их тупо закапывают в землю. И вижу бессмысленные акции с бессмысленными одноразовыми камерами. И это вызывает негодование, потому что молодым людям закладывают ложные ценности как норму жизни, но это не так.

Ответить
1

Селфи популярнее экологии. Остальное вода.

Ответить
3

Это я и имел в виду. Оно и популярнее потому что транслируется на всех уровнях. Но это не аксиома, а нежелание меняться. В общем-то вопрос риторический был. Я просто не поддерживаю такую хуйню, это и хотел сказать.

Ответить
0

Чувак, это маркетинг

Ответить
0

Это широкое понятие, чувак. Социальный маркетинг тоже маркетинг)

Кола вредная, ебашит пластика столько что в голове не укладывается, транслирует потребительский культ с начала прошлого века. Капитализация этой компании волнует только ее акционеров. А у меня причин оправдывать что-либо нет, да и у тебя, скорее всего, тоже.

Пока мы сами думаем "деньги превыше всего", мы достойны этого унылого мира с кока колой и селфи камерой)

Ответить
–2

Какой-то поздний старт, популярность селфи уже прошла свой пик и идет на убыль.

Ответить
11

Это в каких же метриках?

Ответить
1

B вымышленных.

Ответить
1

Взоржал чот)))

Ответить
3

А если нацепить насадку на бутылку пепси или клинского и слать селфи в кокаколу?

Ответить
1

С фантой вообще высшей степени даунизм

Ответить
1

Если неправильно взять бутылку

Ответить
0

Где же пропадает молодёжь "Вконтакте"?
Почему не присоединяется к обсуждению такого важного вопроса?
(#sarkazm)

Ответить
0

Боги виральности :)

Ответить
0

ну и ржака, что уж там) обошлось, думаю, не так уж и дорого)

Ответить
0

По данным представителей Coca-Cola, акция рассчитана на подростков, которые интересуются технологиями

Тот момент, когда копирайтеру отчаянно нужно было придумать на кого рассчитана акция.
3д печать органов, квантовая телепортация, заебашу селфак с пластиковой бутылки.

Ответить
0

Никчемная вещь. Продолжаю надеяться и ждать подобную приспособу, но для туалетной бумаги.

Ответить
0

Насадка для селфи, да-да-да, продолжайте обманывать себя

Ответить
–3

Надо пустить вирус, что девушкам модно селфиться с членом во рту. Ох будет хорошо.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }