Coca-Cola распространила на израильском фестивале бутылку с насадкой для автоматической съёмки селфи

На летнем фестивале Israel's Summer Love в Израиле Coca-Сola представила фотокамеру, которая позволяет делать человеку селфи, пока он пьёт из бутылки. По данным представителей Coca-Cola, акция рассчитана на подростков, которые интересуются технологиями.

Coca-Cola представила устройство, которое крепится на дно бутылки с внешней стороны и делает фотографии, когда человек пьёт из неё. Фотокамера автоматически отправляла снимки в Snapchat пользователей. Также фотографии становились доступны на официальных страницах израильского подразделения в Facebook и Instagram.

Фотоаппарат крепится к концу бутылки и автоматически делает снимок, когда она наклоняется на 70 градусов. Устройство подходит для закрепления на пол-литровых бутылках Coca-Cola.

Израилькое подразделение Coca-Cola разместило информацию о фотоаппарате для селфи на странице в Facebook. На вопрос о возможности купить устройство представители компании ответили, что оно распространяется только во время фестиваля.

В 2015 году Coca-Cola также устраивала акцию с использованием технологий для подростков во время Israel's Summer Love. Производитель распространял бутылки с датчиками, которые срабатывали, когда человек открывал бутылку. Устройство посылало сигнал летающему рядом дрону, который запускал залп из неба. Форма его пламени напоминала падающую звезду. Coca-Cola предложила загадывать желание во время «звездопада».

Летом 2016 года бренд Fanta (принадлежит Coca-Cola) запустил кампанию #фантаселфи. Создатели проекта разместили на банках Fanta изображения усов, корон, микрофонов и других предметов, которые часто используют в фотографиях для соцсетей. Согласно идее акции, покупатели должны взаимодействовать с изображениями на банках и выкладывать селфи с ними в Instagram или «ВКонтакте».

Пример использования банок Fanta:

0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Игуан Хамелеонович Варанов

Так и до насадок на член докатятся

Ответить
5
Развернуть ветку
Roman Maximov

где-то сейчас задумался один маркетолог...

Ответить
6
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Для Go pro есть же уже аксессуар.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Nestea?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Лукин

Акция Фанты - это детский лепет по сравнению с той акцией, что устроила Кока-кола. Помните этот бум на именные банки и бутылки? Ведь почти каждый активный пользователь социальных сетей хоть раз выкладывал фотки со "своей" кока-колой, таким образом ассоциируя себя с брендом и популяризируя колу среди друзей.

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

да, я помню!

Ответить
4
Развернуть ветку
Богдан Боярский

Да, кэп!

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Usoltcev

Феерический бред, как такие идеи вообще доходят до реализации?

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Скок

лучше бы директ на лендинг пустили?

Ответить
19
Развернуть ветку
Sergey Usoltcev

Борис, я не знаю. Мне кажется такая крупная и богатая компания как кока-кола могла бы сделать что-то в области экологии. То же самое молодое поколение, уверен, будет не менее активно взамодействовать на любой совместной экологической акции — пока ты молодой, ты же вообще за любой халявный движ.

Я не могу сказать что конкретно это должно быть, но, убежден, вариантов масса. И были бы те же самые селфи в кепках кока-колы и улучшило бы репутацию самого бренда.

А так я вижу бесконечные пластиковые бутылки, которые никто по сути не знает даже как перерабатывать и их тупо закапывают в землю. И вижу бессмысленные акции с бессмысленными одноразовыми камерами. И это вызывает негодование, потому что молодым людям закладывают ложные ценности как норму жизни, но это не так.

Ответить
2
Развернуть ветку
Anton Vorontsov

Селфи популярнее экологии. Остальное вода.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Usoltcev

Это я и имел в виду. Оно и популярнее потому что транслируется на всех уровнях. Но это не аксиома, а нежелание меняться. В общем-то вопрос риторический был. Я просто не поддерживаю такую хуйню, это и хотел сказать.

Ответить
3
Развернуть ветку
Богдан Боярский

Чувак, это маркетинг

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Usoltcev

Это широкое понятие, чувак. Социальный маркетинг тоже маркетинг)

Кола вредная, ебашит пластика столько что в голове не укладывается, транслирует потребительский культ с начала прошлого века. Капитализация этой компании волнует только ее акционеров. А у меня причин оправдывать что-либо нет, да и у тебя, скорее всего, тоже.

Пока мы сами думаем "деньги превыше всего", мы достойны этого унылого мира с кока колой и селфи камерой)

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Maximov

Какой-то поздний старт, популярность селфи уже прошла свой пик и идет на убыль.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Stanislav Kupriyanov

Это в каких же метриках?

Ответить
11
Развернуть ветку
Руслан Халиков

B вымышленных.

Ответить
1
Развернуть ветку
Смарт Элло

Взоржал чот)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Kachev

А если нацепить насадку на бутылку пепси или клинского и слать селфи в кокаколу?

Ответить
3
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

С фантой вообще высшей степени даунизм

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Если неправильно взять бутылку

Ответить
1
Развернуть ветку
Лев Щенин

Где же пропадает молодёжь "Вконтакте"?
Почему не присоединяется к обсуждению такого важного вопроса?
(#sarkazm)

Ответить
0
Развернуть ветку
Asonov Artem

Боги виральности :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

ну и ржака, что уж там) обошлось, думаю, не так уж и дорого)

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Merenfeld

По данным представителей Coca-Cola, акция рассчитана на подростков, которые интересуются технологиями

Тот момент, когда копирайтеру отчаянно нужно было придумать на кого рассчитана акция.
3д печать органов, квантовая телепортация, заебашу селфак с пластиковой бутылки.

Ответить
0
Развернуть ветку
ivan krapivin
Ответить
0
Развернуть ветку
Nekto Nikto

Никчемная вещь. Продолжаю надеяться и ждать подобную приспособу, но для туалетной бумаги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Olhen FE

Насадка для селфи, да-да-да, продолжайте обманывать себя

Ответить
0
Развернуть ветку
Смарт Элло

Надо пустить вирус, что девушкам модно селфиться с членом во рту. Ох будет хорошо.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
ЦБ предложил новые ограничения на криптовалюты в России — но владеть ими гражданам не запретят Статьи редакции

За операции с криптовалютой регулятор предлагает наказывать — но как именно, не указывает.

ФСБ убедила ЦБ поддержать полный запрет на криптовалюту по политическим причинам — Bloomberg Статьи редакции

Так ведомство хочет лишить финансирования «нежелательные» организации и СМИ-иноагентов.

Тренды финтеха. Разработки, технологии и поиск новой ценности

За последние 10 лет свершилась настоящая революция в финансах. Произошла инфраструктурная перестройка, весь мир переехал на смартфоны с доступным и дешевым интернетом, что позволило появиться сотням финтех-компаний. Сегодня любая новая технология может быть использована для создания финансовых решений. Но только ли разработки будут влиять на…

50 компаний, за акциями которых стоит следить в 2022 году Статьи редакции

Аналитики Bloomberg составили список самых любопытных проектов, торгующихся на фондовых биржах.

Грузовик компании Coca-Cola. Источник: CNN
Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Кому нужен футбол в селе

Как «Кружок» и «Тинькофф» организовали футбольные сборы в Тамбовской области или история о спорте за пределами больших городов.

Фото: Филипп Задорожный / Stereotactic
Как провалить цифровой продукт: вредные советы

Истории из практики экспертов МТС Банка, АК Барс Банка, red_mad_robot, Osome и humex

Как нанимают айтишников в США: что нужно знать до собеседования и когда вас точно не возьмут

Устроиться на работу в России относительно просто и понятно — ты видишь вакансию, откликаешься, у тебя что-то спрашивают, дают тестовое, потом проходишь одно собеседование и ты нанят. А вот в США всё устроено совсем по-другому — и требования, и первичный отбор, и процесс найма.

Rio innovation week – выступление АИМ, собственная криптовалюта для Рио-де-Жанейро и международное сотрудничество
Google и Apple завоевали рынок смартфонов, теперь они вместе с Amazon хотят заполучить рынок автомобильных ОС Статьи редакции

Но им могут помешать регуляторы. В прошлом власти позволили этим же компаниям захватить рынок мобильных систем, однако теперь попытаются предотвратить повторение ситуации на рынке ОС для машин, пишет Politico.

Два новых продукта в бете, кастомное хранилище и дешевый CDN

Дайджест продуктовых апдейтов, которые могут вас заинтересовать.

null