Coca-Cola распространила на израильском фестивале бутылку с насадкой для автоматической съёмки селфи

На летнем фестивале Israel's Summer Love в Израиле Coca-Сola представила фотокамеру, которая позволяет делать человеку селфи, пока он пьёт из бутылки. По данным представителей Coca-Cola, акция рассчитана на подростков, которые интересуются технологиями.

Coca-Cola представила устройство, которое крепится на дно бутылки с внешней стороны и делает фотографии, когда человек пьёт из неё. Фотокамера автоматически отправляла снимки в Snapchat пользователей. Также фотографии становились доступны на официальных страницах израильского подразделения в Facebook и Instagram.

Фотоаппарат крепится к концу бутылки и автоматически делает снимок, когда она наклоняется на 70 градусов. Устройство подходит для закрепления на пол-литровых бутылках Coca-Cola.

Израилькое подразделение Coca-Cola разместило информацию о фотоаппарате для селфи на странице в Facebook. На вопрос о возможности купить устройство представители компании ответили, что оно распространяется только во время фестиваля.

В 2015 году Coca-Cola также устраивала акцию с использованием технологий для подростков во время Israel's Summer Love. Производитель распространял бутылки с датчиками, которые срабатывали, когда человек открывал бутылку. Устройство посылало сигнал летающему рядом дрону, который запускал залп из неба. Форма его пламени напоминала падающую звезду. Coca-Cola предложила загадывать желание во время «звездопада».

Летом 2016 года бренд Fanta (принадлежит Coca-Cola) запустил кампанию #фантаселфи. Создатели проекта разместили на банках Fanta изображения усов, корон, микрофонов и других предметов, которые часто используют в фотографиях для соцсетей. Согласно идее акции, покупатели должны взаимодействовать с изображениями на банках и выкладывать селфи с ними в Instagram или «ВКонтакте».

Пример использования банок Fanta:

0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Игуан Хамелеонович Варанов

Так и до насадок на член докатятся

Ответить
5
Развернуть ветку
Roman Maximov

где-то сейчас задумался один маркетолог...

Ответить
6
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Для Go pro есть же уже аксессуар.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Nestea?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Лукин

Акция Фанты - это детский лепет по сравнению с той акцией, что устроила Кока-кола. Помните этот бум на именные банки и бутылки? Ведь почти каждый активный пользователь социальных сетей хоть раз выкладывал фотки со "своей" кока-колой, таким образом ассоциируя себя с брендом и популяризируя колу среди друзей.

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

да, я помню!

Ответить
4
Развернуть ветку
Богдан Боярский

Да, кэп!

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Usoltcev

Феерический бред, как такие идеи вообще доходят до реализации?

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Скок

лучше бы директ на лендинг пустили?

Ответить
19
Развернуть ветку
Sergey Usoltcev

Борис, я не знаю. Мне кажется такая крупная и богатая компания как кока-кола могла бы сделать что-то в области экологии. То же самое молодое поколение, уверен, будет не менее активно взамодействовать на любой совместной экологической акции — пока ты молодой, ты же вообще за любой халявный движ.

Я не могу сказать что конкретно это должно быть, но, убежден, вариантов масса. И были бы те же самые селфи в кепках кока-колы и улучшило бы репутацию самого бренда.

А так я вижу бесконечные пластиковые бутылки, которые никто по сути не знает даже как перерабатывать и их тупо закапывают в землю. И вижу бессмысленные акции с бессмысленными одноразовыми камерами. И это вызывает негодование, потому что молодым людям закладывают ложные ценности как норму жизни, но это не так.

Ответить
2
Развернуть ветку
Anton Vorontsov

Селфи популярнее экологии. Остальное вода.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Usoltcev

Это я и имел в виду. Оно и популярнее потому что транслируется на всех уровнях. Но это не аксиома, а нежелание меняться. В общем-то вопрос риторический был. Я просто не поддерживаю такую хуйню, это и хотел сказать.

Ответить
3
Развернуть ветку
Богдан Боярский

Чувак, это маркетинг

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Usoltcev

Это широкое понятие, чувак. Социальный маркетинг тоже маркетинг)

Кола вредная, ебашит пластика столько что в голове не укладывается, транслирует потребительский культ с начала прошлого века. Капитализация этой компании волнует только ее акционеров. А у меня причин оправдывать что-либо нет, да и у тебя, скорее всего, тоже.

Пока мы сами думаем "деньги превыше всего", мы достойны этого унылого мира с кока колой и селфи камерой)

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Maximov

Какой-то поздний старт, популярность селфи уже прошла свой пик и идет на убыль.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Stanislav Kupriyanov

Это в каких же метриках?

Ответить
11
Развернуть ветку
Руслан Халиков

B вымышленных.

Ответить
1
Развернуть ветку
Смарт Элло

Взоржал чот)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Kachev

А если нацепить насадку на бутылку пепси или клинского и слать селфи в кокаколу?

Ответить
3
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

С фантой вообще высшей степени даунизм

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Если неправильно взять бутылку

Ответить
1
Развернуть ветку
Лев Щенин

Где же пропадает молодёжь "Вконтакте"?
Почему не присоединяется к обсуждению такого важного вопроса?
(#sarkazm)

Ответить
0
Развернуть ветку
Asonov Artem

Боги виральности :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

ну и ржака, что уж там) обошлось, думаю, не так уж и дорого)

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Merenfeld

По данным представителей Coca-Cola, акция рассчитана на подростков, которые интересуются технологиями

Тот момент, когда копирайтеру отчаянно нужно было придумать на кого рассчитана акция.
3д печать органов, квантовая телепортация, заебашу селфак с пластиковой бутылки.

Ответить
0
Развернуть ветку
ivan krapivin
Ответить
0
Развернуть ветку
Nekto Nikto

Никчемная вещь. Продолжаю надеяться и ждать подобную приспособу, но для туалетной бумаги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Olhen FE

Насадка для селфи, да-да-да, продолжайте обманывать себя

Ответить
0
Развернуть ветку
Смарт Элло

Надо пустить вирус, что девушкам модно селфиться с членом во рту. Ох будет хорошо.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
Из компании, где уволили 900 человек одним видеозвонком, ушли три руководителя, а основатель извинился Статьи редакции

Вишал Гарг сказал, что поступил слишком резко, но сокращать людей надо было раньше.

Выступление Вишала Гарга
Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

null