Coca-Cola распространила на израильском фестивале бутылку с насадкой для автоматической съёмки селфи

На летнем фестивале Israel's Summer Love в Израиле Coca-Сola представила фотокамеру, которая позволяет делать человеку селфи, пока он пьёт из бутылки. По данным представителей Coca-Cola, акция рассчитана на подростков, которые интересуются технологиями.

Coca-Cola представила устройство, которое крепится на дно бутылки с внешней стороны и делает фотографии, когда человек пьёт из неё. Фотокамера автоматически отправляла снимки в Snapchat пользователей. Также фотографии становились доступны на официальных страницах израильского подразделения в Facebook и Instagram.

Фотоаппарат крепится к концу бутылки и автоматически делает снимок, когда она наклоняется на 70 градусов. Устройство подходит для закрепления на пол-литровых бутылках Coca-Cola.

Израилькое подразделение Coca-Cola разместило информацию о фотоаппарате для селфи на странице в Facebook. На вопрос о возможности купить устройство представители компании ответили, что оно распространяется только во время фестиваля.

В 2015 году Coca-Cola также устраивала акцию с использованием технологий для подростков во время Israel's Summer Love. Производитель распространял бутылки с датчиками, которые срабатывали, когда человек открывал бутылку. Устройство посылало сигнал летающему рядом дрону, который запускал залп из неба. Форма его пламени напоминала падающую звезду. Coca-Cola предложила загадывать желание во время «звездопада».

Летом 2016 года бренд Fanta (принадлежит Coca-Cola) запустил кампанию #фантаселфи. Создатели проекта разместили на банках Fanta изображения усов, корон, микрофонов и других предметов, которые часто используют в фотографиях для соцсетей. Согласно идее акции, покупатели должны взаимодействовать с изображениями на банках и выкладывать селфи с ними в Instagram или «ВКонтакте».

Пример использования банок Fanta:

{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438_\u0432_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0435","\u0441\u0435\u043b\u0444\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_coca_cola","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","fanta","coca_cola"], "comments": 29, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 19945, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Nov 2016 18:34:50 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Так и до насадок на член докатятся

Ответить
6

где-то сейчас задумался один маркетолог...

Ответить
0

Для Go pro есть же уже аксессуар.

Ответить
4

Акция Фанты - это детский лепет по сравнению с той акцией, что устроила Кока-кола. Помните этот бум на именные банки и бутылки? Ведь почти каждый активный пользователь социальных сетей хоть раз выкладывал фотки со "своей" кока-колой, таким образом ассоциируя себя с брендом и популяризируя колу среди друзей.

Ответить
4

да, я помню!

Ответить
0

Феерический бред, как такие идеи вообще доходят до реализации?

Ответить
19

лучше бы директ на лендинг пустили?

Ответить
2

Борис, я не знаю. Мне кажется такая крупная и богатая компания как кока-кола могла бы сделать что-то в области экологии. То же самое молодое поколение, уверен, будет не менее активно взамодействовать на любой совместной экологической акции — пока ты молодой, ты же вообще за любой халявный движ.

Я не могу сказать что конкретно это должно быть, но, убежден, вариантов масса. И были бы те же самые селфи в кепках кока-колы и улучшило бы репутацию самого бренда.

А так я вижу бесконечные пластиковые бутылки, которые никто по сути не знает даже как перерабатывать и их тупо закапывают в землю. И вижу бессмысленные акции с бессмысленными одноразовыми камерами. И это вызывает негодование, потому что молодым людям закладывают ложные ценности как норму жизни, но это не так.

Ответить
1

Селфи популярнее экологии. Остальное вода.

Ответить
3

Это я и имел в виду. Оно и популярнее потому что транслируется на всех уровнях. Но это не аксиома, а нежелание меняться. В общем-то вопрос риторический был. Я просто не поддерживаю такую хуйню, это и хотел сказать.

Ответить
0

Чувак, это маркетинг

Ответить
0

Это широкое понятие, чувак. Социальный маркетинг тоже маркетинг)

Кола вредная, ебашит пластика столько что в голове не укладывается, транслирует потребительский культ с начала прошлого века. Капитализация этой компании волнует только ее акционеров. А у меня причин оправдывать что-либо нет, да и у тебя, скорее всего, тоже.

Пока мы сами думаем "деньги превыше всего", мы достойны этого унылого мира с кока колой и селфи камерой)

Ответить
–2

Какой-то поздний старт, популярность селфи уже прошла свой пик и идет на убыль.

Ответить
11

Это в каких же метриках?

Ответить
1

B вымышленных.

Ответить
1

Взоржал чот)))

Ответить
3

А если нацепить насадку на бутылку пепси или клинского и слать селфи в кокаколу?

Ответить
1

С фантой вообще высшей степени даунизм

Ответить
1

Если неправильно взять бутылку

Ответить
0

Где же пропадает молодёжь "Вконтакте"?
Почему не присоединяется к обсуждению такого важного вопроса?
(#sarkazm)

Ответить
0

Боги виральности :)

Ответить
0

ну и ржака, что уж там) обошлось, думаю, не так уж и дорого)

Ответить
0

По данным представителей Coca-Cola, акция рассчитана на подростков, которые интересуются технологиями

Тот момент, когда копирайтеру отчаянно нужно было придумать на кого рассчитана акция.
3д печать органов, квантовая телепортация, заебашу селфак с пластиковой бутылки.

Ответить
0

Никчемная вещь. Продолжаю надеяться и ждать подобную приспособу, но для туалетной бумаги.

Ответить
0

Насадка для селфи, да-да-да, продолжайте обманывать себя

Ответить
–3

Надо пустить вирус, что девушкам модно селфиться с членом во рту. Ох будет хорошо.

Ответить

Блоги компаний

Комментарии