Продали на PornHub 4 квартиры в семейном жилом комплексе

Кейс прямиком из 2020-го года. Запустили рекламу жилья на самой нетематической площадке и за 3 месяца закрыли сделки на $ 88 000

Этот кейс о том, что в продажах, как и в сексе, нужно смелее экспериментировать. До нас еще никто не продавал недвижимость через PornHub. Но это сработало! За 3 месяца мы продали 4 квартиры в милом семейном ЖК, со средним чеком $ 22 тыс. Похоже, интерес к чужому сексу и семейные ценности не так далеки друг от друга, как принято думать.

Клиент — крупный застройщик на западе Украины.

Сегмент: недвижимость комфорт-класса, квартиры от застройщика.

Мы сотрудничаем с этим застройщиком уже 6 лет. Жилье, которое он строит — самые что ни на есть семейные гнездышки. И сам собственник — сторонних семейных ценностей.

Концепция «Сімейної фортеці» — строить качественные дома для счастливой жизни.

Мы пошли с рекламой на PornHub в рамках стратегии по поиску новых каналов. Это был чистый эксперимент. Мы понимали, насколько площадка не соответствует идее семейного тепла и уюта. У нас не было по ней статистики или хотя бы примерных алгоритмов для работы. Их вообще ни у кого нет. Но все получилось!

Результаты:

  • 4 продажи за 3 месяца работы кампании
  • Общая стоимость сделок — $ 88 000 при вложениях в кампанию — $ 628.
  • Кейс получил премию WOW Awards в номинации «Нестандартное продвижение: digital». Эту награду вручают за лучшие рекламные проекты в недвижимости.

Работали над кампанией совместно с партнерами — Sales Machine.

Идея — плод совместных брейнштормов.

На стороне Sales Machine — разработка рекламных креативов, создание баннеров, продакшен всех страниц, реализация промокода, отслеживание продаж.

На нашей стороне — размещение креативов на PornHub, настройка и оптимизация рекламы, работа с трафиком, отслеживание посетителей, отчетность.

Мы продаем квартиры и контролируем весь коммерческий блок, от маркетинга до найма менеджеров и дожимания ключевых клиентов. С Digital Bands мы часто штурмим на тему новых каналов. Сначала собираем идеи каждый на своей стороне, а потом вместе шлифуем лучшие из них. На одной из таких планерок прозвучала мысль, что у PornHub огромный трафик, но эту аудиторию почти никто не окучивает. Тут все и началось.

Тимур Захарченко, Sales Machine

Мы уточнили цифры

  • Украина на 15 месте в мире по трафику порно.
  • На PornHub регулярно бывают 62% украинских мужчин в возрасте от 25 до 44 лет.
  • Наибольшее количество визитов приходится на время после 21.00.
  • Среднее время просмотра — 10 минут.

Нельзя было допустить, чтобы такой трафик пропадал зря.

Как не нужно поступать с людьми, которые пришли смотреть порно-ролики

Мы стали думать, как рекламировать квартиры на площадке, которая настолько далека от идеи домашнего уюта. Идеи были разные, местами безумные, вроде того, чтобы снять порно-ролик на кухне одной из квартир.

«Секс — удовольствие на 5 минут. Собственная квартира — удовольствие на всю жизнь»

Это все было весело, но все не то. Слишком раскованно. А мы ведь собирались сеять семейные ценности в этом «гнезде разврата и порока».

Первый выход на площадку был предельно простым: гифки в стилистике PornHub со слоганом кампании: «Секс — удовольствие на 5 минут. Собственная квартира — удовольствие на всю жизнь». Кликнув по гифке, пользователь перемещался на сайт застройщика.

Мы почти не сегментировали аудиторию для показа. Возможности площадки не позволяют сделать это нормально. Если бы дело было в США, нам было бы доступно гораздо больше данных о пользователях. Но для Украины максимум, что доступно — выбрать пол, возраст и регион. Ну и еще предпочтения в сексе. Так что нашим персонажем был мужчина 25-45 лет из Западной Украины, который смотрит классическое порно.

Павел Кац, СЕО рекламного агентства Digital Bands

В первом запуске было 2 варианта креатива, но в разных размерах. Тестировали форматы для пк, мобильных и планшетов. Потратили около 250 долларов.

Потом был третий креатив и потратили 378 долларов.

На этом этапе мы получили активные переходы и 83% отказов. Это понятно. У посетителей PornHub совершенно определенный настрой и ожидания. Кровь бурлит, соблазны зовут. Человек кликает по интригующему баннеру, а попадает на сайт застройщика. Это как если бы в пылу клубной вечеринки с блекджеком и дамами вы открыли случайную дверь, а там — внезапно — ваш офис и коллеги в галстуках.

Обескураживает.

Мы были близки к тому, чтобы признать: идея не сработала, давайте следующую. Но к этому моменту набрала обороты пандемия и в Украине начался карантин. Люди оказались заперты в четырех стенах с массой свободного времени и почти без идей, к чему приложить руки. Понимающий PornHub на время пандемии объявил бесплатный доступ к премиум-контенту и частота запросов на него стремительно взлетела. В том числе и в Луцке с окрестностями.

Мы поняли, что сдаваться пока рано.

Как сменить контекст и не разочаровать пользователя

У варианта с прямым переходом на сайт было два слабых места.

  • Посадочная площадка не соответствовала ожиданиям пользователей. Результат — огромный процент отказов.
  • Мы не позаботились о том, чтобы идентифицировать лиды, пришедшие с PornHub. В Луцке есть региональная особенность: люди часто сразу идут в офис застройщика, без предварительных созвонов. Никто из них не заявлял: «А я нашел вас на Порнхабе». Из-за этого мы не могли оценить эффективность кампании.

Мы с коллегами из Sales Machine посмотрели на показатели отказов и решили, что нужно доставать нашу давнюю идею — промежуточный лендинг. Который послужит буфером между PornHub и сайтом застройщика. Саму идею придумали ещё в Октябре, на старте проекта. Но отложили в запас, думая что справимся и так.На лендинге мы решили:

  • Установить счетчики, чтобы отслеживать переходы, которые дает наш баннер.
  • Выдавать промокод со скидкой, и по нему отслеживать, откуда пришел клиент.

Было не до конца понятно, что размещать на этом лендинге. Не делать же обычный редирект. Кроме того, оставалась проблема с отказами. Нужно было сгладить переход с темы секса на тему своего жилья. Сменить контекст, но так, чтобы пользователь не разозлился и не отказался от дальнейшего контакта.

Ребята из Sales Machine предложили сделать ставку на юмор. Они подобрали видео, придумали названия и собрали такой лендинг.

Кусочек видео о том, что представляет собой лендинг

Это был нестандартный ход и для PornHub, и для застройщика. Но он сработал неожиданно круто.

Смех отлично снимает напряжение. Снижает градус сексуального ожидания, с которым пользователь кликает по видео. Выключает раздражение от того, что реальность не совпала с ожиданием. То что надо, чтобы переключить внимание!

Василий Боев, Sales Machine

К моменту, когда пора сделать следующий шаг, человек не только не ушел с лендинга, но и был настроен вполне добродушно. Дальше на экране появлялись кнопки: «Вернуться на PornHub» и «Вернуться на PornHub из своей квартиры».

Те, кто кликнул на «Вернуться на PornHub из своей квартиры», получали промокод на скидку 5%. Кодовая фраза — «Я знаю, где живет Саша Грей».

Когда пользователь наконец попадал на сайт застройщика, мы ему еще раз напоминали: «На любую квартиру скидка. Не забудьте промокод».

С промокодом тоже получилось интересно. В пылу креатива мы забыли предупредить продажников о том, что их ждет. Мне звонит ошарашенный менеджер: «Тут клиент мне на ухо такое сказал! Вызывать полицию?» Я говорю: «Нет. Давайте скидку!» Она еще больше обалдела. Кто-то из клиентов просто не верил, что это сработает. Кто-то стеснялся настолько, что говорил кодовую фразу шепотом. Но все получилось.

Вадим Шевченко, Sales Machine

Цифры и итоги

За период с января по март мы получили

  • Рекламный бюджет кампании за весь период — $ 628
  • Каждая сделка обошлась нам в $ 157
  • Средняя стоимость лота в этих сделках — $ 22 000
  • Рекламный бюджет одной сделки составил 0,7 % от стоимости лота. При средних показателях по рынку 5-7 %

Общая схема воронки

Почему у нас получилось

На этой площадке никто ничего подобного не рекламировал. Бренды просто стесняются туда выходить. Но там точно была нужная нам ЦА. Возможно, даже та, которая в обычных соцсетях бывает редко. С началом карантина рекламодатели рванули в соцсети и конкуренция там выросла. А на PornHub вырос только пользовательский трафик. С PH трудно соревноваться за внимание пользователя — там слишком заряженный контент. Но мы использовали юмор, и это сработало.

Павел Кац, СЕО рекламного агентства Digital Bands

Что еще можно рекламировать на PornHub

Нам нравится результат. Но в этом канале он не прогнозируем и не масштабируется. Вырасти здесь, скорее всего, невозможно. Зато новые продукты могут выстрелить

Хотите повторить наш эксперимент? Вот три качества, которые нужны, чтобы выйти на PornHub с рекламой и получить результат.

У нас нет большого опыта на этой площадке, мы же только экспериментируем, смотрим. Хотим попробовать прорекламировать там свои кейсы, посмотреть, как это сработает.Могу сказать так.1. Нужно быть смелым, потому что тут понадобятся эксперименты.2. Креативным, чтобы отвоевать внимание пользователей у роликов о сексе.3. И не быть ханжой. Чтобы не стесняться своей аудитории, а суметь ее прочувствовать.

Павел Кац, СЕО рекламного агентства Digital Bands
0
164 комментария
Написать комментарий...
Olya Pyhteeva

Как думаете, реклама моих услуг психотерапевта зайдёт на PornHub? :) Работаю с темой маскулинности, сложностями в построении реальных отношений, сложностью в предъявлении истинных желаний, в том числе в сексе

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

100% зайдет. очень простая, понятная и интересная тема. если уж мы на недвижимость народ переключили.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда