Продали на PornHub 4 квартиры в семейном жилом комплексе
Кейс прямиком из 2020-го года. Запустили рекламу жилья на самой нетематической площадке и за 3 месяца закрыли сделки на $ 88 000
Этот кейс о том, что в продажах, как и в сексе, нужно смелее экспериментировать. До нас еще никто не продавал недвижимость через PornHub. Но это сработало! За 3 месяца мы продали 4 квартиры в милом семейном ЖК, со средним чеком $ 22 тыс. Похоже, интерес к чужому сексу и семейные ценности не так далеки друг от друга, как принято думать.
Мы пошли с рекламой на PornHub в рамках стратегии по поиску новых каналов. Это был чистый эксперимент. Мы понимали, насколько площадка не соответствует идее семейного тепла и уюта. У нас не было по ней статистики или хотя бы примерных алгоритмов для работы. Их вообще ни у кого нет. Но все получилось!
Результаты:
- 4 продажи за 3 месяца работы кампании
- Общая стоимость сделок — $ 88 000 при вложениях в кампанию — $ 628.
- Кейс получил премию WOW Awards в номинации «Нестандартное продвижение: digital». Эту награду вручают за лучшие рекламные проекты в недвижимости.
Работали над кампанией совместно с партнерами — Sales Machine.
Идея — плод совместных брейнштормов.
На стороне Sales Machine — разработка рекламных креативов, создание баннеров, продакшен всех страниц, реализация промокода, отслеживание продаж.
На нашей стороне — размещение креативов на PornHub, настройка и оптимизация рекламы, работа с трафиком, отслеживание посетителей, отчетность.
Мы уточнили цифры
- Украина на 15 месте в мире по трафику порно.
- На PornHub регулярно бывают 62% украинских мужчин в возрасте от 25 до 44 лет.
- Наибольшее количество визитов приходится на время после 21.00.
- Среднее время просмотра — 10 минут.
Нельзя было допустить, чтобы такой трафик пропадал зря.
Как не нужно поступать с людьми, которые пришли смотреть порно-ролики
Мы стали думать, как рекламировать квартиры на площадке, которая настолько далека от идеи домашнего уюта. Идеи были разные, местами безумные, вроде того, чтобы снять порно-ролик на кухне одной из квартир.
Это все было весело, но все не то. Слишком раскованно. А мы ведь собирались сеять семейные ценности в этом «гнезде разврата и порока».
Первый выход на площадку был предельно простым: гифки в стилистике PornHub со слоганом кампании: «Секс — удовольствие на 5 минут. Собственная квартира — удовольствие на всю жизнь». Кликнув по гифке, пользователь перемещался на сайт застройщика.
В первом запуске было 2 варианта креатива, но в разных размерах. Тестировали форматы для пк, мобильных и планшетов. Потратили около 250 долларов.
Потом был третий креатив и потратили 378 долларов.
На этом этапе мы получили активные переходы и 83% отказов. Это понятно. У посетителей PornHub совершенно определенный настрой и ожидания. Кровь бурлит, соблазны зовут. Человек кликает по интригующему баннеру, а попадает на сайт застройщика. Это как если бы в пылу клубной вечеринки с блекджеком и дамами вы открыли случайную дверь, а там — внезапно — ваш офис и коллеги в галстуках.
Обескураживает.
Мы были близки к тому, чтобы признать: идея не сработала, давайте следующую. Но к этому моменту набрала обороты пандемия и в Украине начался карантин. Люди оказались заперты в четырех стенах с массой свободного времени и почти без идей, к чему приложить руки. Понимающий PornHub на время пандемии объявил бесплатный доступ к премиум-контенту и частота запросов на него стремительно взлетела. В том числе и в Луцке с окрестностями.
Мы поняли, что сдаваться пока рано.
Как сменить контекст и не разочаровать пользователя
У варианта с прямым переходом на сайт было два слабых места.
- Посадочная площадка не соответствовала ожиданиям пользователей. Результат — огромный процент отказов.
- Мы не позаботились о том, чтобы идентифицировать лиды, пришедшие с PornHub. В Луцке есть региональная особенность: люди часто сразу идут в офис застройщика, без предварительных созвонов. Никто из них не заявлял: «А я нашел вас на Порнхабе». Из-за этого мы не могли оценить эффективность кампании.
Мы с коллегами из Sales Machine посмотрели на показатели отказов и решили, что нужно доставать нашу давнюю идею — промежуточный лендинг. Который послужит буфером между PornHub и сайтом застройщика. Саму идею придумали ещё в Октябре, на старте проекта. Но отложили в запас, думая что справимся и так.На лендинге мы решили:
- Установить счетчики, чтобы отслеживать переходы, которые дает наш баннер.
- Выдавать промокод со скидкой, и по нему отслеживать, откуда пришел клиент.
Было не до конца понятно, что размещать на этом лендинге. Не делать же обычный редирект. Кроме того, оставалась проблема с отказами. Нужно было сгладить переход с темы секса на тему своего жилья. Сменить контекст, но так, чтобы пользователь не разозлился и не отказался от дальнейшего контакта.
Ребята из Sales Machine предложили сделать ставку на юмор. Они подобрали видео, придумали названия и собрали такой лендинг.
Кусочек видео о том, что представляет собой лендинг
Это был нестандартный ход и для PornHub, и для застройщика. Но он сработал неожиданно круто.
К моменту, когда пора сделать следующий шаг, человек не только не ушел с лендинга, но и был настроен вполне добродушно. Дальше на экране появлялись кнопки: «Вернуться на PornHub» и «Вернуться на PornHub из своей квартиры».
Те, кто кликнул на «Вернуться на PornHub из своей квартиры», получали промокод на скидку 5%. Кодовая фраза — «Я знаю, где живет Саша Грей».
Когда пользователь наконец попадал на сайт застройщика, мы ему еще раз напоминали: «На любую квартиру скидка. Не забудьте промокод».
Цифры и итоги
За период с января по март мы получили
- Рекламный бюджет кампании за весь период — $ 628
- Каждая сделка обошлась нам в $ 157
- Средняя стоимость лота в этих сделках — $ 22 000
- Рекламный бюджет одной сделки составил 0,7 % от стоимости лота. При средних показателях по рынку 5-7 %
Общая схема воронки
Почему у нас получилось
Что еще можно рекламировать на PornHub
Нам нравится результат. Но в этом канале он не прогнозируем и не масштабируется. Вырасти здесь, скорее всего, невозможно. Зато новые продукты могут выстрелить
Хотите повторить наш эксперимент? Вот три качества, которые нужны, чтобы выйти на PornHub с рекламой и получить результат.
Бренды просто стесняются туда выходить - с х_я ли им стесняться? Есть просто такое усточивое понятие "репутация". В ЕС это будет потеря долгоиграющих клиентов и репутации. Фортеця просто долбоебы и у них нет никакой репутации. Кто знает о каких-то застройщиках? Сегодня он есть а завтра как Киевбуд - банкрот и все бабки вымыли из страны. А например Спенсер и сыновья после выхода на порнохаб останеться без штанов и с судебными исками.
Что позволено шуту, не дозволяется королям. А так весело-молодежно.
Вы репутацию меняете наличием рекламы в ПХ? Непонятная логика.
Если говорить о долб...бах, то это компании которые не ищут новых каналов сбыта. Не удивлюсь, если ваша идеальная компания это застройщик с факсом)))) Вот там железная репутация, с душком....
Ваши влажные мечты и реальность - две разные вещи. Путь эту х_ню они попробуют прокрутить с зарубежным брендом - я попкорн только возьму. Спенсер и сыновья обслуживает богатых людей в Великобритании. Лордов. Людей со статусом. Даже сайта толкового нет - пару уопминаний на агрегаторах. Зато вся Англия и еще часть Европы знает кто это и что они делают. Возможно скоро будет сайт толковый у них.
Семейная фортеця - х_та никому не известная и всем по_ть на то какие дураки купят эту хню.
Бенг анд Олафсен на порнохабе будет банчить своей продукцией? Завтра половина кошельков свалит и еще прилетит судебные разбирательства.
Одно дело ты подро_чил открыл порнохаб и поулыбался на vc_ru - другое дело правовое поле ЕС или США с репутацией.
Мне встегивать вашу СНГ-шную шляпу не надо, мои заказчики только США и немного ЕС.
Это скорей не репутация, это вопрос приемлемости. Для каждой компании с их уже устоявшейся (в хорошем смысле) линией в медиа и аудиторией что-то уместно, что-то нет. Что-то будет уместно позже, когда они захотят.
И если подумать немного шире - никто не мешает сделать на PH контекстную или баннерную рекламу как в том же ВК или где угодно. И так же будут арбитражить трафиком и будут лиды. Какие угодно. Компании нужна прибыль, порнхаб посещает в том числе и платежеспособная адекватная взрослая аудитория, которая вряд ли будет шокирована в 2022 году, увидев рекламу чего угодно на порнхабе. В 2022. В интернете. Рекламу на сайте. Вот удивительно? Порнхаб это порнхаб, реклама это реклама.
Семейная фортеця - х_та никому не известная и всем по_ть на то какие дураки купят эту хню.Сколько агрессии. Мне вот также всё равно на вашего спенсера как и 90% аудитории VC например, дальше то что? Они из-за этого не закроют очередную сделку?)
Приходите когда будет опыт работы с ЕС заказчиками на ЕС рынке- продолжим диалог.
Отличный конструктивный ответ, вкупе с минусом это прекрасно показывает ваше мировоззрение и мировосприятие. Как минимум то, что вы совершаете типичную ошибку, предполагая что все компании ЕС ведут дела именно с вами и вы говорите за всех и сейчас и наперёд. С каждым акционером сидели чай-кофе пили, ага. Предложи им грамотный креатив, уместный - why not. И вряд ли они подобно вам общаются в публичном пространстве и одобряют такую же токсичную линию поведения. Хотя, вы лишь мелкий винтик. Вот так увидит какой-нибудь Спенсер (или кто там у вас?) что Владик на хаях в разные стороны разговаривает, сделает лицо рука и бац. Вы не незаменимый, вы заблуждаемый. В общем, к вам - точно не приду. И не забудьте минус поставить)
В ЕС русские друг друга стесняются именно из-за таких выходок заносчивых. За ними не скрывается такой злой, а главное завистливый персонажем. Как тут ваш-наш оппонент.