Владелец Diamonds Club объявил конкурс идей для рекламной кампании любого российского мобильного оператора с призом $100 тысяч

15 ноября Арнольд Уваров, владелец сервиса для обмена новостями о брендах и знаменитостях Diamonds Club, опубликовал на своей странице в Instagram объявление о конкурсе на лучшую идею рекламной кампании для любого российского мобильного оператора за вознаграждение в $100 тысяч. Он собирается предложить концепцию победителя одной из компаний на безвозмездной основе.

По мнению Уварова, компании теряют клиентов из-за некачественного продвижения. Редакция vc.ru узнала у владельца Diamonds Club, зачем нужен конкурс, а также собрала идеи из комментариев к записи.

В закладки

ПРО $100000 ПРОСТО ЗА ИДЕЮ На днях прочитал новость о том, что один из мобильных операторов потерял миллион абонентов. У другого прибыль рухнула в два раза. Не берусь обсуждать внутренние причины и внешние условия, но вот с рекламой у них точно беда. Натужный юмор от звёзд первой величины однообразен и не вдохновляет. Окончательная и сокрушительная победа унылого подражания друг другу над креативом. И ведь это привет вам, дорогие мои рекламщики. Вот так сработала ваша "взрывная идея рекламной кампании". Мне посчастливилось стоять у истоков этого бизнеса в России. Сегодня более 30% представляют компании, которые я создал или были созданы при моём участии: OMD OM Group, DDB, Adventa, Russ Outdoor и другие. Ещё больше агентств, где руководители и топ менеджеры выходцы из этих компаний. И что же получается, свои лучшие годы я прожил зря? Хрен вам. Короче, план такой. Я готов выплатить $100000 агентству, студии, хоть чёрту лысому за простую, ясную и красивую ИДЕЮ рекламной кампании любого из мобильных операторов большой тройки. Ровно через неделю назову победителя, выплачу ему приз и предложу мобильным операторам наперегонки бежать к победителю. Повторяю, сценарии "Титаника" или "Гладиатора" не предлагать. Варианты а-ля "пришлите бриф", "назначим митинг" и "устроим петтинг" сразу пойдут в аналы истории. Простые, ясные и красивые ИДЕИ - в личку. Время пошло.

Фото опубликовано Arnold Uvarov (@arnolduvarov)

В беседе с vc.ru Уваров сообщил, что хочет стимулировать развитие рекламного рынка.

Арнольд Уваровоснователь и владелец Diamonds Club

Я создавал этот рынок, и сейчас у меня сложилось ощущение полного болота. Данное предложение должно показать, что идей гораздо больше, чем выдают рекламщики.

Миллиона долларов жалко, а $10 тысяч за хорошую идею мало. Обычно за идеи платили мне, и поэтому я как никто другой знаю, что такое хорошая идея, сколько она живёт и чего стоит. У меня мыслей как у дурака фантиков. Но я хочу увидеть, что они есть не только у меня.

Уваров также разместил публикацию на своей странице в Facebook. Несмотря на то, что он предложил присылать идеи в личные сообщения, некоторые пользователи поделились концепциями для рекламы в комментариях на странице владельца Diamonds Club.

Редакция vc.ru выбрала наиболее примечательные идеи из предложенных. Артём Мокроусов посоветовал операторам описать своё экономическое положение:

Глава любой из компаний «тройки» говорит на камеру: «Мы признаем, что тарифы дорогие. Мы признаем ,что иногда перегибаем. Просто мы пытаемся давать рабочие места и развиваться в нашей стране, в нынешней непростой экономической ситуации. Без развития нам придется сокращать рабочие места, покупать дешевое и менее качественное оборудование». И так далее. Народ наш любит пожалеть кого-нибудь.

— пользователь Facebook Артём Мокроусов

Пользователем под псевдонимом Dane Ratrex предложил затронуть тему религии:

Показываем человека, который молится. К нему подходит патриарх Кирилл, протягивает телефон и говорит: «Так быстрее. С «Билайном»/Tele 2/ MTC даже Бог всегда на связи».

<...>

Жду мои $100 тысяч.

— пользователь Facebook Dane Ratrex

Владимир Коротков высказал идею шутки в экстремальной ситуации:

Тайга, самая глухомань леса. Два охотника прячутся на соседних деревьях от медведей. Один пытается позвонить, у него не получается. Второй дозванивается, но в последний момент роняет трубку. <...> В конце можно написать что-нибудь про хорошую связь и не очень прямые руки.

— пользователь Facebook Vladimir Korotkov

Олег Щетинин предложил обратиться к патриотизму:

Крупным планом показываем, как пожилой человек рассказывает о своём участии с Великой Отечественной войне или о запуске спутников и полёте Гагарина в космос. Потом камера «отъезжает» и становится видно, что это экран телефона или планшета, перед которым сидят правнуки и слушают рассказ.

— пользователь Facebook Олег Щетинин

Роман Корсаков и Дмитрий Поллак порекомендовали обыграть фирменный знак МТС:

По супермаркету под весёлую музыку идёт молодая гламурная «кисо». У неё в корзине лежит пачка яиц. Она поскальзывается и эпично летит на пол. Яйца разбиваются. В полной тишине выкатывается красное яйцо МТС.

<...>

Слоган: «Яйца всмятку? Не беда! МТС с тобой всегда!»

— пользователь Facebook Роман Корсаков

Владислав Васильев предложил привечь клиентов с помощью бонусов:

Есть очень простая и эффективная схема, в которой за каждый потраченный рубль абоненту начисляются виртуальные деньги, которые можно потратить в реальности.

<...>

Это станет основой кампании «Все деньги возвращаются».

— пользователь Facebook Владислав Васильев

Александр Гончаров высказал идею показать борьбу конкурентов с помощью боя:

Я хотел предложить гладиаторский бой трёх людей, представляющих МТС, «Билайн» или «Мегафон». Побеждает тот, кто мне заплатит.

— пользователь Facebook Александр Гончаров

Святослав Элис предложил использовать в рекламе образы животных океана:

Действие разворачивается в Тихом океане. Там живут и конкурируют две расы — киты и дельфины. Каждая из них претендует на звание самой разумной.

Чтобы решить, кто же из них разумнее, киты и дельфины затевают соревнование. Для этого они должны собрать все доступные им знания. Для этого нужно связаться с каждым отдельным жителем океана.

Самые мудрые киты пытаются собрать гигантский динамик для того, чтобы сделать свои песни настолько громкими, чтобы их было слышно по всему океану.

<...>

Дельфины используют подводные мобильные телефоны и без труда побеждают. В конце ролика появляется необычный дельфин чёрно-желтой раскраски, который держит в плавниках мобильник и говорит: «"Билайн" — для самых разумных».

— пользователь Facebook Святослав Элис

Глеб Булатов порекомендовал использовать популярность кошек:

Нужно показать принцип выбора. Например, кошечкой. Кисок любят все. Например, два оператора приманивают к себе одну кошку. В итоге выбор очевиден. А в конце — громкое мурлыканье.

— пользователь Facebook Глеб Булатов

В беседе с vc.ru Уваров отметил, что собирается не торговать идеей, а предложить операторам самим договориться с автором о реализации. Уваров рассказал, что все его средства связи разрываются от сообщений с идеями. Он уже сотрудничает с представителями мобильных операторов. На момент публикации владелец Diamonds Club не стал отдельно выделять работы: «Говорить о лидерах рано», — объяснил он.

До основания Diamonds Club Уваров стал соучредителем радиостанций «Радио Jazz» и «Радио Classic», а также ряда рекламных агентств, в числе которых OMG OM Group, Adventa и DDB.

#Маркетинг #мобильные_операторы #конкурс_креатива

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441_\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u0430"], "comments": 12, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 19980, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Nov 2016 21:12:45 +0300" }
{ "id": 19980, "author_id": 59134, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19980\/get","add":"\/comments\/19980\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19980"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Я помню пост на tj, в котором рассказывалось толи о бомже, которого Шнур снял в клипе, а потом какие то ребята сделали из него знаменитость в инстаграме, либо что то подобное.

В нем определенно был именно этот инстаграм :)

Я так понял ребята двигаются дальше. А выделение $100 тысяч в любом случае предусмотрено? Т.е. бренды заранее оплатили этот общий мозговой штурм? :)

Либо все на совести авторов и предполагается, что "победитель в любом случае не обидится" ? :)

В любом случае неплохо.

Ответить
1

Да они гении, если начали готовиться с 1999 года. http://ko.ru/articles/1088

Загуглили бы имя сабжа, прежде чем ерунду писать.

Ответить
0

Я извиняюсь. Писал вечером, уже хотелось спать, а не гуглить.

Персонажа я перепутал, извиняюсь еще раз. (Вот пост на tj о котором я говорил https://tjournal.ru/35782-tak-mozhno-sozdat-konkurenta-kirkorovu-moskovskie-mediishiki-sdelali-zvezdoi-pensionera-iz-himok)

Аккаунт жены в истаграме выглядит значительно более реальным, чем самого Арнольда. Заморочились даже с днем рождения в нужный день.

Обычно у реальных людей с такими аккаунтами куда более увлеченная аудитория. На большинстве фото нет комментов и в целом маловато лайков для такого количества подписчиков. (здесь его жена опять же куда больше похожа на реального человека).

В общем как по мне - это все весьма неплохо продуманный и заранее подготовленный план. Допускаю, что бренды реально испытывают кризис идей и решили проверить такой канал.

Хотя лично я бы больше оценил, если бы Билайн сам открыто сказал, что, мол, идей нет, вот вам конкурс на $100 тыс, вот условия, ждем, участвуйте.

А вот в реальность аккаунта, как и то, что этот человек занимается клонами инстаграма - не верю.

Ну а если это попытка пропиарить этот самый клон инстаграма, то респект, очень грамотно :)

Ответить
0

Заметный минус рекламных кампаний всех действующих операторов связи - отсутствие информации о технологических преимуществах по сравнению с другими операторами связи!
Почему бы абонентам не рассказать о различных сервисах, например, о SIP-телефонии, ЦТВ, M2M-мониторинге и т.п.? Почему бы не рассказать о собственных сервисах для бесплатной связи с другими абонентами (имею ввиду - мессенджеры)?
В рекламу надо приглашать не артистов, а инженеров, специалистов технической поддержки и т.п., в т.ч. реальных абонентов, кто в полном объеме воспользовался услугами связи именно благодаря технологическому преимуществу выбранного оператора связи!

Ответить
16

Среднестатистическому абоненту это не интересно, даже если объяснить на пальцах. От опсоса ждут максимального покрытия, дешевых тарифов и адекватного интернета. А с тем, что вы перечислили, логично идти на Хабр или другие технологические площадки.

Ответить
2

Предложенные идеи не блещут. Слишком видна привычка обосновывать концепцию РК ценностями.
Да все насрать, что ваша компания говорит о вечном, ваша идея должна продавать. Как приснопамятный солидный господь Пелевина.
Повышать ценность использования не за счет миражей.

Ответить
2

это наебщик 80-го лвл

Ответить
0

Diamonds club, название как у любителей гламурных штучАк))

Ответить
0

test)

Ответить
0

Приятно, что есть не только "креативщики", но и рекламисты, которые открыто говорят, что с "рекламой беда".
Но судя по "наиболее примечательным идеям", изменениями не пахнет)
П.С. господа предприниматели - посмотрите на что вы деньги потратили))

Ответить
–1

Пиарит свой инст, а может вообще фейк.

Ответить
0

Этот пост он выложил в своём ФБ.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления