Эксклюзивная инфа про «Applе». Как Стив Джобс превратил свою «Яблочную империю» в самую прибыльную компанию № 1 в мире?

И как им удалось одним яблоком соблазнить весь мир? Это похлеще библейской Евы, соблазнившей яблоком Адама. Джобс то, всего ОДНИМ яблоком «Apple», НО соблазнил он ВЕСЬ МИР, а не одного первобытного чела!

«Think Different» - а кто так не думает, гуляй Вася, жуй опилки, этот пост не для вас.

Данный пост, это только ПЕРВАЯ часть «Марлезонского балета». В продолжении из ряда публикаций, будет рассмотрена основная и самая главная причина всемирного успеха «Apple». Информация крайне конфиденциальная и почти никто об этом не знает. Даже сам Джобс, скорее всего, мог только догадываться об этом и почти неосознанно, но всё-таки делал это, а результат все знают!

Во время обострения гипер-кризиса, в момент его ярчайшего «расцвета» под барано-вирусным «соусом» СOVID-19, самое время обратить внимание на «Apple», «Яблочную империю» № 1 в мире и обязательно последовать образцу их поведения. Потому, что ситуация в стране крайне патовая, а на кого ещё можно ровняться, как не на величайшие умы человечества? С Аpple и надо брать пример, и внедрить все самые лучшие их достижения, в свою реальность.

Только все точно знают – у Джобса был достаточно сложный и противоречивый, порой вспыльчивый характер. А сам он терпеть не мог узколобых и ограниченных людей и такие же их убогие и поверхностные, взгляды на жизнь и без суда и следствия увольнял с треском своих же сотрудников, не разделявших философию «Apple»! …И абсолютно правильно он поступал, нефик на этих коронаБаронов долго пялиться…

Такая неоднозначность поведения, отчасти и привела к переломному момент в истории восхождения Apple на вершину № 1 в мире, когда Джобс вернулся в Apple. Дела у компании тогда были совсем близки к «ниже-плинтуса», продажи падали и Apple была на грани банкротства, а над компьютерами с надкусанным яблоком разве что не смеялись…

Но Джобс был тем человеком, который иначе смотрел на мир и помогал другим открыть глаза на то, что их окружает. Не равняйся на других, не будь «как все». Думай иначе!! Так в 1997 г., возникла одна из самых влиятельных рекламных кампаний в корпоративной истории всего человечества – «Think Different», положившая начало восхождению Apple.

И звучала она так, дословно:

— «Хвала — безумцам! Бунтарям, смутьянам, неудачникам: тем, кто всегда некстати и невпопад. Тем, кто видит мир иначе. Они не соблюдают правила. Смеются над устоями. Можно цитировать их, спорить с ними, прославлять или проклинать их. Но только игнорировать их невозможно. Ведь они несут перемены. Толкают человечество вперед. И пусть кто-то говорит: БЕЗУМЦЫ, мы говорим: ГЕНИИ!!! Ведь только безумец верит, что может изменить мир, — и потому меняет его»

«Именно они изобретают, творят и созидают. Они — движущая сила человечества. Меняют мир как раз те, кого считают не от мира сего». Thinkdifferent.

УСПЕХ БЫЛ ОШЕЛОМИТЕЛЬНЫЙ!

После Think Different, дела у Apple стремительно пошли в гору, несмотря на то, что новых продуктов у корпорации практически не было. В течение года ее котировки возросли АЖ в три раза! Еще через год после запуска Think Different, Apple представила первый iMac. Этот компьютер стал одним из самых продаваемых в истории Apple, во многом благодаря революционному дизайну.

Есть о чём задуматься?

В этом посте, присутствуют весьма неоднозначные, спорные, а многим и совершенно непонятные мнения и суждения… Что тут сказать, речь то идёт о таком же неоднозначном и мало кому понятном герое, однако достигшем благодаря своей неоднозначности высших ступеней пьедестала бизнес развития!

Такой потрясающий успех, на гигантскую сумму в ТРИЛЛИОН $, в одной публикации рассмотреть сложно, начнём с маркетинга и дизайна. Это одни из важнейших аспектов всемирной популярности «Apple», но далеко не самые-самые… Есть ещё – гораздо более важные, фундаментальные понятия, о которых абсолютное большинство людей никогда и не задумывалось. Да наверное и сам Джобс, особо не отдавал себе отчёта в своих действиях, полагаясь на своё особое, интуитивное чутьё, исходящее из самых потаённых глубин подсознания, но тем не менее ДЕЛАЛ!!! В серьёзном бизнесе полагаться на чутьё и интуицию??? Но как говориться – кто не рискует… И именно и только эти таланты Джобса в псевдонаучной «парапсихологии», и превратили «Apple» в № 1 мира!

Одна из главных причин успеха компании, потому что основатель и гениальный маркетолог Стив Джобс, превратил Apple в значимый символ богатства, успеха и процветания обладателя этой продукцией!

Джобс - ГЕНИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙНЕР и МАРКЕТОЛОГ!

В развитии своего бизнеса, Джобс пошёл по самому надёжному, верному и абсолютно беспроигрышному пути, руководствуясь известным всем слоганом: «КРАСОТА СПАСЁТ МИР».

А что-бы на этом пути, засиял яркий свет в конце тоннеля (с зеленоватым отливом) - в красоте надо разбираЦЦа. Он знал и прекрасно понимал, что слишком сложные в восприятии вещи, как технически так и эстетически, тяжко поддаются анализу обычной публикой. Для их восприятия надо и мозги напрячь, что совсем не свойственно его рядовым соплеменникам, поэтому ОНИ ПЛОХО ПРОДАЮТСЯ...

Джобс старался преподносить свой товар так, чтобы он нравился покупателям и они реально захотели его, очень и очень захотели, почти как перепивший жаждет опохмелку с бодуна! Вот один из главных, маркетинговых секретов успеха Apple!

Почему Apple стал самой богатой компанией мира?

Потому, что Джобс, превратил Apple в СТАТУСНЫЙ ПРОДУКТ, как неизменный атрибут для избранных и состоятельных эстетов! Люди, которые впервые покупают Apple, делают это не из-за его технического совершенства, а из-за того, чтобы получить новый или поддержать уже существующий статус.

Джобс считал, что нужно целиться не только на технические параметры продукта или услуги, но и на его СОЦИАЛЬНЫЕ аспекты. Если вам удастся создать продукт, обладать которым будет круто и престижно, то и ваши дела будут идти круто!

И в результате, под руководством Джобса его продукция под маркой «Apple» произвела революцию в цифровом мире, превратила достаточно сухой в эстетическом изыске техно-мир, в настоящее произведение техно-искусства! Дав миру множество гениальных, супер-инновационных, техно-творческих продуктов.

Стив Джобс очень точно сформулировал то, что было главным делом его жизни: «В ДНК Apple заложено то, что одних только технологий совсем недостаточно. Технологии должны быть совмещены с искусством и творчеством прекрасного, чтобы заставить НАШИ СЕРДЦА ПЕТЬ и ЛИКОВАТЬ».

Во главу угла всех своих технических разработок Джобс всегда ставил прежде всего ЭСТЕТИЧЕСКОЕ совершенство. Красивый и креативный дизайн был для него приоритетом! А творчество ДИЗАЙНЕРА для него стояло выше работы ИНЖЕНЕРА!

Джобс постоянно утверждал – «Дизайн сделает неотъемлемую часть того, что сделает нас великими!!!» Вот она, основная причина его успеха!

И выражение «КРАСОТА СПАСЁТ МИР» нашла в его изобретательском творчестве самое полное и явное отражение! Мало того, ещё одна известная фраза нашла полное подтверждение в его проектах: «ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО»! Продукты Apple создавались таким образом, чтобы они были максимально привлекательными внешне и удобно-понятными на интуитивном уровне для покупателей. Поэтому при появлении нового товара Apple и собирались очереди у их магазинов! Собственно даже неординарный дизайн интерьера своих фирменных магазинов Apple-Store – дело рук Джобса!

Яблочный «Дух» в прямом смысле покорил планету!

И так всё это просто??? Нееее, нифига! Любой инженер или программист прекрасно знает и понимает – создание простого и несложного в использовании продукта, как правило несёт в себе НЕИМОВЕРНЫЕ СЛОЖНОСТИ в его разработке и мало кому это под силу!

Будучи в первую очередь мечтателем и дизайнером, Стив Джобс совершил прорыв по части визуального оформления и удобства устройств. Он был тем человеком, который мыслил на несколько шагов вперёд и предвосхищал желания потребителей. До него люди думали лишь о функциональности – вопросы эстетики и комфорта оставались далеко за бортом. Заботиться о таких вещах в среде компьютерщиков считалось даже неприличным. А слово «маркетинг» для них вообще было чуть ли не ругательным…

Но Джобс уделял огромное внимание не только внешнему облику устройств, но и эстетике его внутреннего содержания!!! Всевозможные варианты изысканных корпусов, цветные элементы дизайна, красивые иконки, разнообразные шрифты, сенсорные экраны, интуитивное управление – все это стало развиваться только благодаря Джобсу и помогло ему достичь ошеломительного успеха и сделали продукцию Apple практически культовой!

И, по словам Стива Джобса – «Основная проблема с Microsoft: — у них совсем нет вкуса. АБСОЛЮТНО! Я имею ввиду не по-мелочам, а по-крупному. У них нет своих идей, в их продуктах не заложен ни один элемент от искусства - создавать прекрасное. А Билл Гейтс – чистой воды бизнесмен. Завоевать рынок было важнее, чем делать отличную продукцию. В результате Билл стал самым богатым человеком в мире, и если это было его целью — он ее достиг…» Да и сам Билл Гейтс смотрел на Джобса свысока, потому что тот не умел программировать.

ОДНАКО!

Джобс называл Гейтса человеком без вкуса и фантазии, халтурщиком, ворующим чужие идеи… И кто одержал, пускай и милипиZDRическую, но победу, как в спорте на самой финишной черте?

Стив - гениальный изобретатель и маркетолог. Билл - выдающийся программист и разработчик. Две совершенно разные по своему мировосприятию и отношению к жизни личности, и оба они сделали IT-индустрию такой, какой она сейчас является.

Технологии сами по себе, какими бы супер-технологичными они не были, но если они при этом лишены малейшего духовно-эстетического заряда, они МЕРТВЫ... А Джобс стремился делать вещи для ДУШИ, заряжающие духовную-эстетическую суть человека, а не только для тела !!!!!!!!!!! Джобс мечтал создавать человекообразную технику для людей с потенциалом творческих наклонностей и способностей, которые и движут мир к совершенству, а не для бездушных сухарей, чёрствых прагматиков и стяжателей от которых и случаются все беды с проблемами на земле.

Вкладывать бабло только в технологию производства уже не стоит – почти всё, что можно, уже в многочисленных вариантах разработали. И сейчас, особенно на пути создания ИИ, основная проблема это ИДЕИ… вернее их полное отсутствие.

Голова Джобса, судя по всему трещала от идей, проживи он ещё лет 20-30, количество из уже оформленных сотен патентов на его разработки, удвоилось и утроилось бы, того гляди и ИИ заставил бы заплясать!

Но пока ИИ откровенно дрыхнет мёртвым сном и когда проснётся и зашевелиться, ЧЁРТУ одному и то НЕ известно… ЕСЛИ ПРОСНЁТСЯ ВООБЩЕ КОГДА-НИБУДЬ....

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Shamov

Ну и бабуйня

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Получилось дочитать до «хош-не-хош». Потом глаз дёргаться начал.

Хвастайтесь, у кого получилось ещё дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Simonenko

А мне картинки😁

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Кто-то ещё будет утверждать, что они не сектанты?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Фактор

Самим не надоело это мусолить уже

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мельник
Автор

Косметический вам привет MAX FACTOR! Это только начиЧяло - первая часть Марлезонского балета, дальше такой «мусол» покатит, что будет вам и Max с помадой и Faktor с тенями на ресницах…

Ответить
Развернуть ветку
Александр Юрьевич Морозов

Что за бред, что Эппл признак состоятельности. Или это про нашу нищебродскую страну?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Мысина

Пока аккаунт создашь охренеешь

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда