{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Принятия решений клиентов В2С и В2В бизнеса - в чем разница? Часть 2

Приветики! Рута обещала - Рута сделала, ловите вторую часть статьи (первая называется также и легко находится у меня в профиле)

Про В2С мы уже немного поговорили в прошлой части, но я пожалуй напомню - это бизнес, у которого сегмент рынка это обычные люди. Примерами таких бизнесов можно назвать магазины (одежды, канцелярии, еды), услуги по ремонту (техники или квартир).

Какие у В2С характеристики? Очень простые:

1. Очень много целевой аудитории (покупателей), массовость
2. Продукт в основном важнее бренда, который его продает (не так сильно обращают внимание на бренд)
3. Покупатели намного более склонны к импульсивным, непродуманным покупкам

В принципе, главная цель такого бизнеса - показать потенциальным покупателям продукт и объяснить, зачем он им нужен. И по сути, у кого лучший креос/отзывы круче/попался первым - тот и выиграл) Проблема в том, что этапов принятия решений намного меньше (аж на 3 пункта), чем у В2В бизнеса.

Девушка Зина листала сторис и заметила креатив "Купи джинсы с мехом внутри, доставка за 3 дня!". Зина думает "О, как раз на улице холодно, смогу носить только одни джинсы, без колготок!". Она тыкает на кнопочку "Перейти на страницу" и изучает аккаунт магазина. Тут и отзывы, и большое количество подписчиков, и гарантии прям в шапке профиля (стандартное про возврат денег, например). Зина не может вспомнить ни один магазин, который предлагал ей подобное, да и оффер слишком привлекательный - и скидка, и доставка за 3 дня. Зина делает заказ, получает джинсики, носит, делает сторьки про то, как ей все нравится. Это то, что мы видим снаружи. А что внутри этого процесса?

По сути, наша Зина прошла все этапы воронки. Она осознала проблему (тут она скорее скрытая, ведь она еще не знала, что ей нужны именно джинсы с мехом - ей просто было холодно), потом сделала небольшой ресерч (посмотрела аккаунт, почитала отзывы), осознала, что альтернатив еще не встречала (а если бы встречала, то она бы изучила еще и их), оффер ее добил, она купила и сделала сторис, которые отправятся в копилку Social Proof бренда.

А если бы Зина не купила? Тогда ее легко можно было бы добить ретаргетингом. При чем не одним, а сразу много - и каждый креос закрывает ее возражение. Например, показать отзывы, снять вблизи швы, показать тепловизором состояние ног человека, одетого в эти джинсы. И в какой то момент Зина не выдержит и купит)

Вот такая вот вороночка получилась! Жмите на стрелочку вверх, кидайте статью своим таргетологам со словами "Хочу так!!", а если хочется со мной пообщаться поближе и задать больше вопросов на эту тему, это можно сделать с помощью телеграмма.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда