Четыре необычных PR-инсайта

Наблюдения с XVI PR-форума «Дни PR Центральной России», в котором участвовали агентства и компании из ЦФО. Проектный директор digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина делится своими впечатлениями и рассказывает вкратце самое интересное.

1. Рождение истории, как рождение ребенка

Ануш Давтян (заведующая секцией рекламы и дизайна кафедры связей с общественностью, рекламы и дизайна факультета журналистики ВГУ) сделала глубокое погружение в психику человека и попыталась выяснить, что именно в сторителлинге заставляет нас сопереживать. По ее мнению, хороший рассказ наполнен тем же драматизмом, что и подсознательно припоминаемая нами история о собственном рождении.

Автор разделила акт нашего появления на свет на четыре ключевые точки. Если по такому же принципу рассказать свою историю, пользователь должен больше сопереживать. Презентация доступна по ссылке.

2. Антиутопия началась сегодня

Филипп Гуров рассказал другую правдивую историю с элементами антиутопии. После появления вируса ситуация на PR-рынке изменилась. Автор перечислил основные тренды новой реальности, которые заставляют задуматься о том, что нас ждет дальше.

Появление новых рисков, уменьшение количества игроков, укрупнение рынка уже стали частью нашей жизни.

3. Пушкин помогает творческим людям на карантине

Олег Колесников, репортер проекта «Литературное Варенье», вопреки воцарению пандемической антиутопии, в очередной раз отправился в культурологическую экспедицию для воссоздания варенья по старинным усадебным рецептам. На этот раз по следам А.С. Пушкина, который тоже в свое время оказался на карантине в Большом Болдино. Эксперт рассказал и о поездке поэта в Казань по поручению Министерства иностранных дел с целью описания истории Пугачевского бунта. В итоге этого культурного PR-проекта мы узнали много нового, да еще и получили возможность готовить варенье, вдохновлявшее поэтов.

4. Благодетель города создает

Руководитель дизайн-агентства Андрей Парфенов представил онлайн-площадку, не имеющую аналогов в Рунете. Любой человек или компания через нее могут пожертвовать деньги в фонды помощи людям, попавшим в неблагоприятную жизненную ситуацию. А главная особенность платформы заключается в том, что дизайнеры помещают отрисованную модель человека (или символический объект компаний) на сайт. Таким образом, наполняется и оживает целый город. За отдельное пожертвование можно получить анимированную фигурку, добавить к ней предмет. Над каждым доброхотом размещена ссылка на личную страницу, чтобы хорошие люди могли находить друг друга и объединяться.

0
2 комментария
Ануш Давтян

Здравствуйте, Александр! На мой взгляд, любой опыт фиксируется в теле. И "младенческая амнезия" этому не противоречит. А в своих размышлениях я опиралась на трансперсональную психологию С. Грофа. Если будет интересно, почитайте его книгу "За пределами мозга".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
Опыт биологического рождения
Попадая в похожие ситации

Это, извините, в каком месте нужно оказаться, чтобы сработало? А насчет воспоминаний - это отдельный механизм "младенческая амнезия", так что нигде они не остаются у здорового человека. Что хотел сказать автор - хз.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда