Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

@Аккаунт удален может Вы не будете указывать читателям как комментировать Вашу статью? :)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Зайцев

Анна, статья понравилась, но есть несколько пожеланий, которые, возможно, сделают текст чуть доступнее:
1) Этот же материал будет читаться легче, если использовать верстку текста. Она доступна в редакторе при добавлении каждого нового блока. В частности, можно добавлять цитаты, врезки, выделять самые важные блоки, использовать подзаголовки;
2) Возможно, стоит добавить в текст или/и дорожную карту как создать дополнительную эмоциональную ценность для своего бренда/компании/личного бренда или же описать как этого удалось достичь другим (описать их путь и конкретные шаги).
3) В ряде предложений, вероятно, можно упростить часть речевых оборотов и опустить (заменить, разбавить, объяснить простыми словами) некоторые термины, сделав статью чуть более публицистической.

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

какой же это треш

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Анна, я не умные слова, которые Вы тут впихнули везде характеризую, а именно вашу статью. Она трешовая, не потому что она затрагивает тему определенную, а потому что вы ее не раскрыли, размазали простую для понимания идею на 10 абзацев. Притянули сюда еще Трампа и Дурова на кой-то фиг, видимо чтобы придать тексту чуть больше веса. Чтобы поконкретнее быть - возьмите к примеру Ваш абзац про эмоциональную ценность. Вы не раскрыли это понятие, вы просто льете воду чтобы набрать больше символов. Нужно было написать "Эмоциональная ценность это те деньги, которые покупатель готов заплатить за эмоции от продукта/сервиса." или же "Эмоциональная ценность это совокупность эмоций, которые покупатель испытывает при взаимодействии с продуктом/сервисом". Какой нафиг эмоциональный двигатель, какой нафиг эмоциональный мост? 

Ответить
Развернуть ветку
Irina Gagina

Согласна с Вами полностью.
Когда автор начал спорить с Вами по поводу определения, у меня возникло очень много вопросов к самому автору)

Определение для автора статьи: Эмоциональная ценность определяется как осознаваемая польза, приобретенная в результате способности продукта вызывать чувства или состояние аффекта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Irina Gagina

Как методолог могу сказать, что это просто "неудовлетворительно".
За изложение, незнание предмета обсуждения и стилистику русского языка. Даже если Вы будете хамить всем комментаторам, Ваша квалификация от этого не повысится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Автор может писать как он хочет, это его право, но когда он публично пишет откровенную ахинею,  и в особенности когда он это делает в целях поиска клиентов для продажи своей экспертизы, читатель имеет полное право также публично выразить свое отношение к материалу.  Вы одну и ту же шарманку крутите, ставите под сомнение авторитет оппонента. Вот вы пишите что мое определение неверно, но я его взял из старой книги 2000 года "Emotional Value: Creating Strong Bonds with Your Customers", книгу написала доктор наук 
Janelle Barlow. У вас вот степени доктора наук нет, и статей нет нигде в научных журналах, и вы говорите что кто-то не дорос? Смешно!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Те, которые понятия не имеют о том, что происходит в науке и при этом так легко рассуждают о ней?

А Вы научной работой занимаетесь? Степень есть? Статьи в качественных научных журналах?

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Степень и статьи тоже не гарантия. Чтобы оценить, нужно хорошо в теме быть.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Если это топовые международные peer-reviewed журналы по данному направлению, то это некая гарантия от полного буллшиттинга. Можно преукрасить или завысить значение, - это бывает, - но буллшит не пропустят. Немного общаюсь с такими учеными - никто на РБК Про и в ВиСи статьи не писал. Но возможно автор - первая будет :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Зайцев

В этом месте СССР запахло, простите.
Личность - никакая это не последняя буква.
Нужно быть собой и не бояться отвечать за свои действия.

Кстати, Sasha Soogle, с удовольствием прочитаю ваш материал на заданную тему. Как я понял из комментариев, вы в ней отлично разбираетесь. Пришлите статью в личку, как будет готова, пож-та.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда