Какие типы сайтов будут популярны в 2021 году?

На этот вопрос сложно дать однозначный ответ, но давайте попробуем предсказать это вместе. На чём будут основываться мои суждения? На статистике конца 2020 года, а собрана она была из социальных сетей: таких как Instagram и VK. Для себя я выбрал топ-3 интересных и не очевидных тренда, на создании которых можно и нужно зарабатывать людям, имеющим отношение к созданию сайтов и веб-дизайну.

Топ-1. Таплинки.

Возможно один я такой, но сие чудо я увидел только совсем недавно. Кто же такие, таплинки эти? По сути это как страничка в социальных сетях, где размещена только основная информация о товаре/услуге/человек и т.д. Таплинк – страничка на ресурсе таплинка, имитирующая отдельный сайт. Услуга так же бесплатная, поэтому и популярна. Наврное самый популярный из приведённого топа инструмент, так как из 100 аккаунтов примерно 40 уже имеют «сайт» на таплинке. Самое интересное, что за создание таких «Тапов» платят деньги. Серёзно! Поэтому если проблемы с заказами или просто много свободного времени, можете изучить данную платформу и иметь с неё дополнительный заработок.

Почему они популярны и как такое создать?

Для себя я вижу только одно объяснение: бесплатный хостинг, простота исполнения и не надо заморачиваться с дизайном как на текущем этапе так и на последующем. А создаётся он очень просто – на одноименном сайте.

Топ-2. Квизы.

На втором месте распологаются Квиз-лендинги. На третьем они только по распространённости, но не по значимости. Что такое квиз-лендинг? Это секрет для тех, кто был в танке, последние года 3, но я объясню. Квиз-лендинг – это разновидность сайта, где человеку предлагают пройти простой тест по тематике сайта, за который он получит приятный, но символический бонус (чек-лист, скидку 1%-10% и т.д.)

Почему он популярен и как его сделать?

Это самый мой любимый из приведённых инструментов, потому что правильно построенный квиз-лендинг – это очень высококонверсионная машина. Он очень хорошо прогревает аудиторию и повышает её лояльность. Почему так? Потому что вопросами в квизе можно одновременно закрыть страхи и надавить на боли клиента, а также приятный бонус повысит ценность вашего продукта. Главное не перебарщивать с вознаграждением, потому что скидка в 30% и более очень сильно обесценит ваш товар в глазах покупателя. Согласитесь странно, что за пару простых действий такая огромная скидка.

Топ-3. Сторис-лендинг.

Что же такое – этот сторис-лендинг? Такая разновидность сайтов встречается довольно часто на просторах Instagram. Это сайт, на котором страница не скролится сверху вниз, а свайпается вбок и блоки выглядят как отдельные сторис в ленте.

Почему сторис-лендинг сейчас популярен и как его сделать?

Сторис-лендинг стал популярен благодаря удобству сторис, а так же тому, что люди к ним уже привыкли. Ни для кого не секрет, что большинство пользователей интернетом и социальными сетями сейчас сидят там именно с телефона. Ещё во времена, когда сторис только появились – СММ специалисты подметили, что это самый высококонверсионный инструмент в социальных сетях.

Как же такое чудо сделать? Либо старой доброй вёрсткой, либо специальным сервисом, который так и называется. Сервис бесплатный с включением платных услуг. Так что дерзайте покорять новые разновидности сайтов! А мы идём дальше.

Вывод.

Не смотря на изоляцию и эпид. обстановку в мире, люди всё так же часто сидят в интернете именно с мобильных устройств. Это и задаёт тренды текущего и последующих годов, поэтому сейчас как никогда надо делать упор на мобильные устройства и адаптив. И стоит помнить, что дизайн уже не уникален, всё чаще предпринимателям требуется именно коммерческий дизайн.

{ "author_name": "Михаил Беседин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 2, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 200986, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jan 2021 17:56:44 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Квизы уже давненько в предсмертных конвульсиях. Наелся их народ до сыта, особенно, учитывая, что в силу из дешевизны, делали из все кому не лень и в большинстве своем безграмотно, вызывая лишь неприязнь к этим так называемым "тестам", в конце которых они не получали то, что им обещали (расчёт стоимости, цену, прайс) а видели, что у них просят телефон и тогда уже получат. И спад их конверсионности наблюдается уже существенно больше года.
Для инфобизнеса все эти недосайты только и работают.

Ответить
2

Всё зависит от ниши и только от неё. В некоторых нишах это высококонверсионный инструмент. Недавно делали 170 заявок за месяц с квиза для оборудования отопления. Так что я с вами не соглашусь, что только для инфобизнеса.

Ответить
1

Всё зависит от ниши и только от неё.

Ни от какой ниши это не зависит. Люди не любят, когда им обещают через 5 вопросов показать цену, а потом вместо этого заставляют вводить номер телефона. Это бесит всех в любых нишах. Другое дело, что если речь идет о ста рублевой игрушке, люди плюнут и уйдут. А если об условном септике за 100 тыщ, то с большей вероятностью останутся. Конверсия тут зависит от цены + кол-ва конкурентов. Но тем не менее, людей это все равно бесит и спад идет и будет еще сильнее во всех нишах. Не будет спада там, где лишь 3 конкурента и у всех квизы стоят. Вот там да.

Ответить
1

Есть квизы, например, расчёта стоимости работ, кого это будет бесить? Когда по итогу вы получаете прайс, подходящий вам и ещё вам позвонят и объяснят почему такая цена. Квизы есть разные и от ниши действительно всё зависит. Не согласен с вами. Но уважаю ваше мнение, спасибо.

Ответить
1

Приятно общаться с вежливым собеседником)

Есть квизы, например, расчёта стоимости работ, кого это будет бесить?

Я говорю про большинство квизов - те, которые в конце не дают прайс, они требуют номер телефона, по которому еще, как правило, все равно задают вопросы из квиза. Зачем я на них отвечал?! Но не в этом дело, а в навязчивости. Я вижу телефон. Захочу позвонить - позвоню. Если я решил пройти тест и получить смету - значит я хочу заняться именно этим, а не звонком. А тут все построено по принципу: "ответил на n вопрсов, потратил время, значит захочет в обмен получить результат и оставит номер телефона, иначе обидно все закрывать и оставаться ни с чем".

Можете много где прочитать об отношении людей к таким квизам. Да и другие квизы это тоже касается, потому что по внешнему виду не поймешь, это квиз, который даст в конце смету, как обещает, или это очередной вымогатель номера телефона. Я как раз являюсь разработчиком сайта, поэтому кое-что про квизы слышал)

Ответить
1

Ну вот такой вид который вы описываете, он и меня бесит) Дело в человеке который составляет контент план квиза. Конечно если квиз сделан просто, чтобы был - это низкоконверсионно и слив бюджета, но правильно составленный - это очень недурно)
По поводу собеседника - абсолютно взаимно))

Ответить
1

Прям заявок? Не конверсий, а заявок? Дайте скрин из метрики, что за цели настроены и количество конверсий из рекламы по ним.

Ответить
0

Если найду - скину, там прям целая статья была на эту тему. Видел это несколько месяцев назад, когда информацию собирал для статьи

Ответить
1

Квиз в прямых руках дает очень хороший результат, многие недоспециалисты конечно делают его криво, и поэтому сливают деньги клиента, а грамотный квиз может давать до 50-70% конверсий с адекватной рекламы.
Да и понятие "народ наелся" не очень здесь к месту, потому что ЦА разные бывают, и многие аудитории и ниши еще не успели выгореть, как раз наоборот: хорошие квизы будут выделяться среди отсталых конкурентов, и это классно

Ответить
1

Не многие ниши, а инфобизнес. И видел я такие конверсии. Ниша бурение скважин. Делают Ленд квиз, в котором пишут узнайте свою глубину бесплатно. Конверсия 101%)))

Ответить
1

Ну это проблема подобных "маркетологов", а не квиза как инструмента :)

Ответить
1

Нет у сайтостроения популярности, какой сайт сможет продать продажик тот и популярный.
Если анализировать спрос клиентов в целом (что могут сделать только топовые конторы по сайтастроению ну уж точно не социалки) где то в инете были их тренды
если я правильно помню но не точно их прогноз
1 Клиента прогрели на качества - стоимость разработки будет расти
2 Негатив к конструкторам будет расти - бесплатные сайты будут загибаться
3 не понятно что с одностраничниками - там битва между разработчиками и сеошниками и ваще не понятно кто победит клиент тупо смотрит на бои с покорном полагаю

Ответить
1

Полностью согласен. Общую картину можно достоверно увидеть только с большим бюджетом, которые позволит проводить крупные исследования. Но в этой статье тренды более узкие, взятые из исследования социальных сетей и какие там сейчас популярны виды сайтов. 
А так полностью с вами согласен!

Ответить
1

сторис лендинг это тема, однозначно

Ответить
0

Связь со мной по всем вопросам:
telegram - t.me/besedin_sites
instagram - https://www.instagram.com/besedin_sites
vk - vk.com/besedin_sites
website - b2bsites.tilda.ws

Ответить
0

Михаил, я правильно понимаю - вы опираетесь на субъективную оценку, не на цифры? действительно интересный вопрос про квизы, интересно конечно было бы цифры увидеть по ним

Ответить
1

Опираюсь на личные исследования социальных сетей и потребности людей там, в цифрах сложно говорить, но попробую такое исследование провести, раз людям интересно. Спасибо за заинтересованность. 

Ответить

Комментарии

null