Кейс: продвижение детейлинга на Авито в Питере. 133 заявки

Кейс: продвижение детейлинга на Авито в Питере. 133 заявки

Привет! Рассказываю, как запускали продвижение для сервиса по кузовному ремонту и детейлингу в Санкт-Петербурге через Авито, используя всего 8 объявлений.

Больше кейсов и разборов продвижения - у меня в канале «Честно про маркетинг». Всё по делу, без воды и теорий.

С чего все началось:

Клиент- сервис по кузовному ремонту и детейлингу в Санкт-Петербурге.

Ниша с высокой конкуренцией.

ЦА чаще ищет "по горячему": или после аварии, или для предпродажной подготовке авто

Бюджет на рекламу - ограниченный

Объявления в Авито есть, но особо заявок не приносили.

Что было сделано:

Провели маркетинговый анализ, особенное внимание уделили конкурентам в ТОПе выдачи.

  • Привели визуал в порядок:

Добавили фотографии "до-после", улучшили креативы, использовали реальные кейсы, а не сток. В таких услугах это must-have - люди покупают глазами.

  • Переписали заголовки и добавили высокочастотные запросы

Точечный подбор ключевых слов дал рост просмотров. Но! Из-за пересечений некоторых формулировок с другими услугами словили пару блокировок. Пришлось тестировать и искать «чистые» формулировки.

В Авито важно соблюдать баланс между SEO и безопасностью аккаунта.

  • Настроили платное продвижение

Выходили в ТОП по самым частотным запросам. Работали с минимальным количеством объявлений, но регулярно поднимали их в ленте.

  • Отслеживали аналитику каждую неделю

По просмотрам, звонкам, сохранениям и изменениям в нише.

«Сохранения в избранное - это не просто лайки, это отложенный спрос. Люди выбирают, сравнивают, и часто возвращаются через несколько дней.»

За первый месяц получено:

Кейс: продвижение детейлинга на Авито в Питере. 133 заявки

Просмотры — 564

Контакты - 72 по 290 руб.

Избранное - 76

Конверсия из просмотра в контакт - 12,77%

Неплохо, как для старта в конкурентной нише. Клиент получил первую волну обращений, начали формироваться заявки.

И это все при бюджета 20 934 ₽

Кейс: продвижение детейлинга на Авито в Питере. 133 заявки

Во второй месяц мы:

  • Анализируем эффективность ежедневно
  • Быстро реагируем на входящие заявки
  • Следим за продвижением конкурентов
  • Оптимизируем бюджет: запускаем продвижение только в дни высокого спроса

Во время майских праздников получили снижение спроса, поэтому запуск шёл точечно, чтобы не сливать бюджет в холостую.

Результат:

Кейс: продвижение детейлинга на Авито в Питере. 133 заявки

Просмотры - 345

Контакты - 51 по 300 руб., из них целевых - 29

Избранное - 42

Бюджет - 15 313 ₽

Конверсия - 14,78%

(выше, чем в первый месяц за счёт более целевого трафика)

Даже при падении спроса можно сохранять стабильный поток обращений, если грамотно работать с бюджетом и аналитикой.

Отложенный спрос - это сила. Люди часто возвращаются через неделю-две. Не забывайте про «избранное».

Своевременное пополнение бюджета - критично, особенно во время промо от Авито. Если «падает» продвижение - алгоритмы обнуляются, и снова выходить в топ будет дороже.

Если вы понимаете, что пора выстраивать системный подход и стабильно получать заявки, но пока неясно, с чего начать - переходите в мой телеграм-канал Честно про маркетинг. Там можно оставить заявку на бесплатную экспертную сессию: разберём ваш бизнес и укажем на перспективные точки роста.

Начать дискуссию