{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

На стыке еды и технологий: Barilla и Spotify, макароны и музыка

Что может быть общего у макарон и стримингового сервиса?

Barilla

Разбирается Motive agency&production.

Макароны легко приготовить: соль, собственно макароны, кипяток. Но как добиться вкуса и текстуры аль денте как в итальянских ресторанах? Лишние 30 секунд или немного не хватило — и на вкус уже не то. Но дома вечно отвлекаешься на что-то – то поболтать с домашними, то в чатике обсудить насущное. И нужный момент упущен.

В помощь кулинарам-любителям известный макаронный бренд Barilla и агентство Publicis придумали необычное решение. Они вместе со Spotify создали в сервисе плейлисты бренда, рассчитанные по времени так, чтобы длиться ровно столько времени, сколько нужно, чтобы приготовить идеальную пасту.

Этот коллаб, названный «Playlist Timer», представляет собой серию из восьми плейлистов. Каждый плейлист по длительности равен идеальному времени для приготовления макарон разного типа: спагетти, лингвини, фузилли, пенне. Для каждого типа макарон есть два варианта музыки.

Музыка не только итальянская (хотя ее много). Есть хип-хоп треки, поп-музыка, классика и т.д.

Названия плейлистов: Mixtape Spaghetti, Boom Bap Fusilli, Pleasant Melancholy Penne, Moody Day Linguine, Top Hits Spaghetti, Best Song Penne, Timeless Emotion Fusilli и Simply Classics Linguine.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Инструкция по применению проста: положить макароны в кипящую воду, запустить музыкальный таймер, а когда он закончится — слить воду.

Этот кейс — хороший пример маркетинга «традиционного» пищевого бренда, который цепляет эмоционально, с помощью музыки, вовлекает современные технологии и хорошо подходит для работы с относительно молодой аудиторией.

Это уже не первый кейс с использованием Spotify в маркетинге Barilla, до этого они на американском рынке предлагали воспользоваться плейлистом для воскресной готовки:

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
0
2 комментария
platonova

ай да готовить!

Ответить
Развернуть ветку
Дюков Станислав

это же круто!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда