{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как понять, что реклама обучилась?

На связи Снеговой Юрий, специалист по трафик системам Instagram/Facebook, я c командой активно сотрудничаю с онлайн-школами и вывожу их на ROMI>200%

Снеговой Юрий 

Результат прочтения статьи - понимание алгоритма обучения рекламы, от чего оно зависит, а также почему обучение рекламы - это важно.

Небольшой спойлер: реклама может обучаться не 2-3 дня, а неделю и даже месяц.

Рассмотрим такой случай:

Вы запустили рекламную кампаний, которая состоит из нескольких групп объявлений.

Спустя пару дней, с одной кампании идут заявки, например по 200 - 400 р, а с другой по 100 - 150 р. И предположим обычная цена заявки у вас 200 р. Об окупаемости пока что не говорим.

И тут у вас возникает идея выключить кампанию, с которой идут дорогие заявки, потому что это в 2 раза дороже цены обычной заявки

Давайте с этой ситуации разберемся подробнее.

Первое что нужно знать: на этапе обучения цена заявки может колебаться, потому что алгоритмы facebook ищут нашу аудиторию, показывая рекламу разным сегментам.

Поэтому перед тем как что-то выключать лучше подождать 3-7 дней и дать рекламе раскрутиться!

НО!

Если вы знаете цену заявки и предположим на уровне группы у вас уже открутился бюджет х4-6 цены заявки, то можно отключить группу, дабы не сливать бюджет.

Второе что нужно знать:

- Реклама обучается на уровне группы объявлений, а не на уровне кампаний

Поэтому после того, как вы нашли рекламный баннер с высоким CTR, и кликабельный текст, лучше выстраивать рекламную кампанию в таком виде

Структура рекламной кампании 

- Для обучения рекламы группа объявлений должна получить минимум 50 конверсий за 7 дней

Это цифра иногда может быть и больше. Как пример, у вас оставили заявки люди, которые практически не связаны по интересам. Поэтому для поиска похожих людей, алгоритмам нужны ещё заявки, чтобы найти общие особенности аудитории

- Во время обучения цена заявки может колебаться. А после обучения принимает устойчивое значение.

Количество заявок будет зависеть от бюджета прямо пропорционально, повышаем бюджет, заявки увеличиваются.

Это можно посмотреть в графиках зависимости цены заявки от потраченного бюджета. (Очень хорошо иллюстрирует фазу обучения скриншот ниже)

А теперь к спойлеру

На этапе обучения нельзя трогать настройки, потому что мы сбиваем сбор данных алгоритмов facebook. Из-за изменений реклама может постоянно обучаться и обучаться, что займёт очень много времени и большие затраты бюджета.

Если вам нужна помощь по вашему проекту, напиши мне в Telegram или WhatsApp, проведу вам аудит рекламного аккаунта бесплатно. Больше полезной информации в моем TikTok.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда