«Нас развели с самого начала»: пользователи обвинили владельца российского сервиса Diamonds Club в постановочном конкурсе

22 ноября Арнольд Уваров, владелец сервиса для обмена новостями о брендах и знаменитостях Diamonds Club, объявил результаты конкурса на лучшую идею рекламной кампании для любого российского мобильного оператора за вознаграждение в $100 тысяч. Победителем стало агентство «Пикчер».

Уваров не раскрыл концепцию агентства, так как считает, что идеей владеют только её авторы. Пользователи Facebook обвинили организатора и победителя в недобросовестности и назвали конкурс постановочным. Редакция vc.ru узнала у владельца Diamonds Club и сооснователя «Пикчера» Всеволода Чагаева, будет ли обнародована идея рекламной кампании.

Арнольд Уваровоснователь и владелец Diamonds Club

Могу только рассказать, как они смогли выделиться среди всех претендентов. На следующий день после объявления о конкурсе, увидев публикацию о дне рождения моей супруги, они разыскали её и завалились к ней в офис в костюмах «Билайна», «Мегафона» и МТС и презентовали идею.

В комментариях к записи с итогами конкурса пользователи написали, что проект кажется им постановочным, потому что ни Уваров, ни агентство «Пикчер» не опубликовали идею.

Директор и совладелец «Пикчера» Всеволод Чагаев объяснил в беседе с vc.ru, что об идее широкая публика узнает после переговоров с операторами:

Всеволод Чагаевдиректор и совладелец «Пикчера»

Вначале мы пообщаемся с операторами, если всё будет хорошо — вы увидите реализацию, если переговоры не закончатся успехом — опубликуем в каком-то виде.

Также пользователи обвинили Уварова в том, что он провёл нечестный конкурс и прочитал не все предложения, которые ему присылали в личные сообщения.

Арнольд Уваровоснователь и владелец Diamonds Club

В общей сложности ко мне в «личку» было прислано более 3500 сообщений, и они продолжают поступать до сих пор. Прочтены были все, но не каждому автору я подтвердил переписку, поэтому сообщения этих авторов у них не помечены прочитанными. Это функция мессенджера.

Большая часть сообщений содержала довольно однотипные сценарии, которые я быстро просматривал. Самих же идей можно пересчитать по пальцам. Я их сначала откладывал и вчитывался в них последние полдня.

Можно ли считать конкурс «честным»? Надо понимать, что изначально конкурс был очень субъективным. Это всего лишь моё мнение.

Пользователи назвали пиаром заметку о конкурсе на странице «Лентач» (его ведут основатели «Пикчера») во «ВКонтакте». Также участникам показалось подозрительным, что жена Елена Уварова поставила отметку «нравится» на странице «Пикчера» в Facebook незадолго до начала проекта. Некоторых возмутило то, что победитель нарушил правила конкурса — презентовал идею лично, а не прислал в сообщении.

Уваров рассказал, что ожидал появления многих версий о связи с победителем после объявления итогов конкурса. В беседе с vc.ru он опроверг, что общался с «Пикчером» до презентации их идеи. Директор агентства пояснил, что офисы Diamonds Club и научно-популярного издания N+1 (его главный редактор Андрей Коняев является сооснователем «Пикчера») находятся в одном здании, поэтому команда знала, куда идти презентовать проект.

Всеволод Чагаевдиректор и совладелец «Пикчера»

Мы не отправляем концепции по почте или куда-то ещё, потому что успех и интерпретация идеи зависит от того, как ты ее преподнесёшь. Поэтому мы нашли простой и забавный способ как встретиться лично — заявились к ним в офис.

Чагаев отметил, что обвинения в адрес «Лентача» — смешные, потому что в день объявления итогов конкурса на странице появилась публикация о победе «Пикчера». Совладелец агентства утверждает, что написать об этом было абсолютно честно.

Некоторые пользователи посчитали, что благодаря конкурсу Уваров «пропиарился», и обвинили его в подлости.

Также в комментариях пользователи Facebook шутили о конкурсе:

Примечание: в первоначально опубликованной версии статьи не была отражена позиция представителей агентства «Пикчер». Редакция vc.ru обновила материал, добавив комментарий Всеволода Чагаева, и приносит читателям извинения.

#Маркетинг #фейки #конкурс_креатива

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0435\u0439\u043a\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441_\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u0430"], "comments": 51, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 20154, "is_wide": true }
{ "id": 20154, "author_id": 59134, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20154\/get","add":"\/comments\/20154\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20154"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Ну то есть прожженный как портовая шлюха рекламщик ВНЕЗАПНО объявляет конкурс, который ВНЕЗАПНО одним из первых шарит основатель Лентача (и вообще тертый как калач СММщик) Коняев, потом это все ВНЕЗАПНО выигрывает проект Коняева Пикчер - никогда такой хуйни не было, правда? Удивительное просто дело, что вы говорите.

Ответить
5

Работаем дальше

Ответить
7

Моё: "Сотовая экосистема" :)

Ответить
1

молодец! удачи вам!

Ответить
0

Спасибо.

Не пойму, тут плюсы и минусы ставятся лишь бы налепить или отражают реальное мнение людей? Старожилы, ответьте, какой здесь уклад?

Ответить
2

ради лулзов, не пытайтесь понять! наслаждайтесь безумием!

Ответить
0

:laughing: троллинговые, с эффектной окраской, комменты сразу становятся популярными, а мысли глубже даже раздражают)

Сразу вспомнилось высказывание героя Дневника Хача: "Я пытался толкать умные мысли, писал книги. Ты видел, за несколько лет всего 10 000 подписчиков" (что-то вроде этого). Теперь мы знаем, что он делает и какую набирает популярность просмотров. Спрос рождает предложение. Такая ЦА.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

5

А у вас у всех такие же гениальные идеи как у меня?
(конечно я о ней не расскажу, ведь это моя собственность)

Ответить
1

2 чая этому джентльмену

Ответить
3

В чём корень проблем, каждый раз новые рекламные кампании, а суть то не меняется. Сейчас 2016 год и уверена, к 2025 году такие как я, "хорошие революционеры", снесут старые системы, особенно с внедрением блокчейна. Нужно сейчас трансформироваться и построить фундамент, а после придумывать рекламные кампании. Это как постоянно чинить и разукрашивать крышу дома со сломанными стенами, без фундамента. Так вот просто рекламная кампания - это одна точка, из которой не получится сделать, соединить цельный красивый рисунок.

П.с. Выделяться нужно идеей, её качеством, а не физическим присутствием. Главное же идея, а не метод её преподношения. Изначально, условия были, кто угодно и в личку (онлайн), главное ИДЕЯ.

Надеюсь увидеть публикацию или реализацию идеи. Если это обычный рекламный креатив (сценарий ролика, слогана или ещё чего-то), буду разочарована и придётся поверить в это ... .

Ответить
3

Ха-ха, вспомнил про раскидывание 5-тысячных купюр известным программистом. И тут у людей умопомрачение от скромных $100k. Я хоть и поучаствовал в перформансе, но специально не тратил больше 10 минут (получилась бы десятка в минуту). Люди забыли самое главное, что это деньги Уварова, а не их. Человек завел прекрасный по содержанию инстаграм и отрекламировал его личными средствами. Уважаю.

Ответить

Комментарий удален

1

Про чувака с гениальной идеей про тюрьму - если не ошибаюсь, у МТСа была подобная фигня где-то в начале нулевых, там тоже типа парень из тюрьмы освобождался и на выходе мобилу получал, логика тоже примерно такая была)

Ответить
5

Гениальная была бы идея, если бы этому министру оставили в зоне мобилу, он рассылал бы спам "мама вышли денег попал в беду не звони потом все объясню" и за счет стабильного канала связи покрыл бы все убытки от конфискации.

Ответить
1

или знакомился через авито или одноклассиников и разводил одиноких бап на бабло! регался бы под кличкой министер или министор )

Ответить
–4

Крутой чувак, идей в голове реально зашкаливает у него. На ровном месте всех раскатал, без милионых бюджетов:)

Ответить
3

ДА обычный говноед в стиле 90-х, дешевый пиар, отсутствие конкурса, без брифа.
КОСТЮМЫ БЕЛАЙНА МЕГАФОНА И МТС НА ДР ЖЕНЫ
серьезно?
вот буду знать как питчи берутся, а мы-то думали, тут поработать надо )

Ответить
2

Создал себе имидж организатора лохотрона. Если для вас это круто, мне жаль.

Ответить
–2

Я верю в людей. Буду дальше верить в их хорошее начало. Даже мысли не было, что это может быть постановка. Если это действительно так (утверждать ничего не хочу), то думать, что это "круто" - кощунство. Значит идей хороших то и нет по сути в головах, если нет честной идеи. Считаю идею, которая приносит хоть одну минус - плохой идеей (выкинуть или доработать). Что творится с людьми и миром, принципиальных людей почти не осталось.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

удивительные твари и где они..

Ответить
1

и где они заказали эту рекламу!

Ответить
–2

Кидалово. Жди арматурой по черепу

Ответить
1

Александр, вы серьёзно? :thinking:

ЧТД, людей с принципами почти не осталось.

Ответить
–4

Фу, как не красиво. Понаставили мне минусов в отместку за мой к этому комментарию. Я поставила, так как считаю, что даже шутить так нельзя! Что бы человек не сделал, не имеем права так судить. Жесть, что за моральный облик у людей стал, убивает меня...

Ответить
0

:laughing: Это ж каким надо быть внутри )). Каждый раз удивляюсь людской сущности, но продолжаю верить в хорошее начало (хомосапиенс, человек разумный, где ключевое слово "разум", выходит из моды). Вы думаете я не могу? Могу, но мой выбор другой по жизни. Любой может пойти на контент биржу, за копейки фуру минусов заказать, но истина всегда глазки колит.

Ответить
0

что за истерика? На бирже я бы и себе плюсов прикупил, наверное. А теперь по сути: там где не работает закон и общественные институты, работает именно арматура, и именно по черепу. Фигульрально, конечно же, выражаясь

Ответить
0

Это первое впечатление на не справедливость. Но, я быстро схватываю и адаптируюсь. За день поняла всю атмосферу. Не всё то золото, что блестит. Так что расслабьтесь и можете дальше клепать минусят :)

Ответить
0

ваш разум, если он есть, не может принять, что обычный читатель этой статьи, без всякой биржи, о которой я впервые слышу, заминусовал ваши комментарии? Тогда вам срочно необходимо к психиатору

Ответить
0

Не смешите. Вы внимательно читаете? Не сказала, что через биржу вы ставите, а намёк, что наставили кучу без аргументов - так может любой через биржу (без аргументов) сделать.

Ответить
0

так вы ровно также делаете

Ответить
0

Чего??? Я вообще никому минусов не ставлю, так как это дискуссии и каждый имеет право на свое мнение. Ставлю только плюсы, если согласна с мнением. Но, есть грани дозволенного. Вы перешли эту грань (так даже шутить нельзя, люди разные и найдётся какой псих и будет угрожать), за это и получили минус. И что же в ответ? Проставили в отместку везде мне :))) Но вы не одни, тут таких много оказалось :)

Ответить
0

я тоже никому не ставлю минусы, только когда меня минусуют без объяснений (ваш случай)

Ответить
0

В вашем случае даже обьяснять не надо, вы перешли грань, это и ребенок поймёт.

Проставлением минусов по всем комментариям? Молодец.

Давайте закончим, делайте что хотите, честно :)

Ответить
1

ну вообще это классика развода, пишешь в паблик типа давайте, вперед. Условия мутные, кто-то куда приехал в костюмах (надеюсь это кастинг коуч) и все финита.
вот меня не покидает ощущения рекламного дешевого говна, к чему бы это )

Ответить
0

я уже в нулевые знал, когда в вк можно было выиграть нокиу за коменты, что эт наипалово. как и с 90х все знают, что лото и казино это лохотрон, но играют жеж

Ответить
0

Не знаю, но мне нравятся идеи с "Лентача", ребята там с юмором и заметно отличаются от многих ресурсов.
А что касается идеи - смысл её публиковать, если она ещё не реализована? Тогда идея может не зайти/будет неинтересной и т.п.

Ответить
1

Не читаю Лентач, может и не плохой ресурс. Вполне допускаю, что ребята могут и правда хорошие идеи генерировать. Но дело же тут совсем не в этом. А в том, как всё мерзко провернули. Ну зачем так делать? Для меня это мерзкий пиар. Если не в состочнии придумать красивую честную идею пиара - это разве гении? Нет. Потому, что честно очень-очень сложно жить. До последнего отказывалась верить, ведь я общалась с Еленой и не могла допустить даже мысли. Оказалось (они сами и рассказали), что сидят в одном здании (77% пересекались, 777% слышали друг о друге). А ещё, как можно выделиться - это надеть костюмы. Ну здравый смысл же должен быть.

Где же самое главное - идея и её качественное содержание? Вот и всё.

Ответить
0

Браво Арнольду Уварову за такую простую "аферу" как два пальца об асфальт! От PR важны эффективность и результат, причем, абсолютно неважно как на это отреагировала публика - положительно или отрицательно.
Конкрус изначально был фикцией, т.к. не был официально зарегистрирован в установленном порядке. Не были даже четко определены критерии отбора, ни состав комиссии... О каком конкурсе вообще могла идти речь? Афера в чистом виде.

Ответить
0

Мне чуждо такое слушать. Афера - это уже нормально? Всё с ног на голову перевернули. Если один поддерживает такие методы, то и другой поднимет голову в другом месте. Не нужно.

Всегда можно придумать хорошую идею, и она будет обязательно честной. Нет безвыходных ситуаций, есть лишь выбор человека, по какой дорожке идти, широкой (легко) или узкой (сложнее). А пиар, о котором вы говорите, для меня не имеет ценности. Такие пиарщики бездарны и беспринципны.

Ответить
0

Где результат? Многие потенциальные клиенты после такого "креатива" простоте будут сотрудничать.

Ответить
0

Результаты будут, а может и уже есть - можете не сомневаться! Или Вы думаете, что кто-то из потенциальных клиентов будут читать подобные статьи и отзывы? Нет конечно, а то и толпами пойдут на фоне такого PR!
Даже если Уваров не сможет воспользоваться плодами этой аферы, то хороший PR получат операторы связи - в этом тоже сомневаться не стоит!

Ответить
0

Я - потенциальный клиент. И я прочитал.

Ответить
0

Арнольд врал еще в Коммандо, когда скинул Салли, хотя обещал не делать этого...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А как насчёт старого доброго письма по почте самому себе? В письмо пишется ровно то же самое что в коммерческом предложении, почта выступает гарантом того что идея твоя и была придумана в такой-то срок.
Чо там ваще с защитой идей с юридической точки зрения?

Ответить
0

зимбабвийские письма - начало

Ответить
0

:laughing:

Ответить
0

Может площадку vc.ru использовать для закрепления авторских прав, как раз раздел "Идеи" есть. Репутация хорошая, своего рода гарант :blush:

Ответить
0

После того как представители Пикчера в костюмах операторов устроили жаркое порево в кабиенете Уваровой, всё было решено. Главное преподнести!

Ответить
0

Многие участники высказались по поводу мутных условий конкурса. Зачем было участвовать, если условия мутные?

Ответить
0

Изначально даже никто и не помыслил, но потом началась та самая муть. А в итоге вообще много чего вскрылось. Вот и всё.

Лично я узнала про конкурс из канала Русский Маркетинг (@smmrus) в Телеграме. У меня не было причин не доверять им, раз. Была крутая идея для отдельного проекта, но, увидя новость, сразу спроецировала для оператора связи (на базе сотового оператора идея заходит просто на 777%). Поэтому я и решила поучаствовать. К слову, мне сказали, что моя идея понравилась, но это не просто идея рекламной кампании, нечто большее и новое, и нужно показывать операторам.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления