Телеканал РБК стилизовал рекламу World of Warcraft под новостной сюжет о событиях игры

Телеканал РБК интегрировал в новостную и аналитическую программы спонсорские материалы о World of Warcraft. Ведущие в журналистском стиле рассказали о главных событиях вселенной онлайн-игры. Об этом vc.ru рассказали представители РБК, которые поделились подробностями спецпроекта.

В сюжете «Главных новостей» ведущая Арина Мирная рассказывает об экстренных событиях во вселенной World of Warcraft: «Огонь Скверны разгорелся с новой силой, и только что стало известно: чернокнижник Гул'дан открыл врата для вторжения Пылающего Легиона в Азерот». Также она отмечает, что «демоны наступают по всем фронтам» и называет Иллидана главным охотником на них. В это время в студии появляются объемные изображения персонажей игры, о которых говорит ведущая — охотник на демонов и Иллидан.

В другом — аналитическом выпуске программы «Бабич.Тренд» — ведущий рассказывает о новостях мира World of Warcraft с точки зрения финансовых показателей. По его словам, «мир может спасти только союз с охотниками на демонов и их предводителем Иллиданом».

Старший менеджер отдела спецпроектов РБК Михаил Быков рассказал vc.ru об идее и целях интеграции. По его словам, «издание и клиент хотели сделать историю максимально нативной» — так родилась идея роликов в стилистике редакционных программ.

На вопрос о том, не было ли опасным вмешательство спонсорского контента в новостной формат (который предполагает реальность озвученных событий), Быков ответил, что задумка «балансирует на грани, но как такового вмешательства в редакционный ТВ-контент не было»:

Михаил Быковстарший менеджер отдела спецпроектов РБК

Мы сделали отдельные 30-секундные ролики, стилизованные под выпуск новостей и редакционную программу, которые размещались в рекламных блоках эфира. Кроме того, уверены, что наши зрители обладают достаточной долей юмора, чтобы понять, что демоны и гоблины — это все же не персонажи реальных новостей.

KPI — медийные показы и охваты роликов с призывом играть в новый релиз игры. То есть кампания была нацелена на повышение и поддержание знания бренда. Прогнозы по переходам на сайт, конверсиям в игроков и в покупки не ставились.

К разработке сценариев ролика мы привлекли сценаристов телеканала РБК, которые хорошо знакомы с игрой — они играли в нее раньше или продолжают играть сейчас. Перед ними стояла задача сгенерировать «новости», которые будут актуальными на протяжении всей программы и при этом были сформулированы к стилистике «Главных новостей» и программы «Бабич.Тренд». Ну и конечно, большую ставку мы делали на интеграцию 3D-персонажа из игры. Без Охотника всё получилось бы не так зрелищно.

Ролики Warcraft — это спецпроект, они созданы непосредственно под бренд, как и другие наши спецпроекты. Мы всегда стараемся предлагать клиентам что-то новое, чего ранее не реализовали. Ставить на поток аналогичные ролики не планируем, но всегда рады предложить интересные нестандартные решения под запрос.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 15, "likes": 21, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 20165, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Nov 2016 13:27:05 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Кейс «ПолиКап»: как в России появились первые сертифицированные бумажные биоразлагаемые крышки для кофе
Это наш первый продукт на пути к появлению целой линейки биоразлагаемой посуды и другой доступной экоупаковки…
Объявление на vc.ru
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

KPI — медийные показы и охваты роликов с призывом играть в новый релиз игры. Прогнозы по переходам на сайт, конверсиям в игроков и в покупки не ставились.

Всегда улыбают такие KPI и невозможность их не выполнить.

Ответить
2

если разложить на метрики, то такое размещение как мне кажется, будет иметь логичный выхлоп под названием "пернули в лужу"

Ответить
6

Кому нужна была призрачная руда из Пандарии во времена Дренора и Легиона? И что за липовый график? До 2012 её вообще не существовало. Откуда взялись котировки с 2004 года?
:)

Ответить
0

WOW в 2004 году запустилась.

Ответить
0

спасибо, кеп) конкретно руда призрачного железа появилась в игре в дополнении Пандария в 2012

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Действительно годно. Словно попал в прошлое и смотришь машинимы про WoW.

Ответить
5

Эх, молодость, сейчас бы в WOW зарубиться...

Ответить
3

помнится они и рекламу ГОЛЛИВУДСКОГО БЛОКБАСТЕРА "РАЗБОРКА В МАНИЛЕ" под новостной сюжет стилизовали)

Ответить
1

к счастью фильму это не помогло

Ответить
0

РБК вообще годнота. Они и шуточные выпуски типа "Новости будущего" периодически делают.

Ответить
3

Это не Иллидан, а просто охотник на демонов заюзал метаморфозу...

Ответить
2

ЦА РБК захочет играть MMORPG? Наверное не попали в ЦА...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В нашей игрушке половина людей пришла в свое время по ссылка с РБК - так до сих пор играют :)

Ответить
0

Ждём криминальную рубрику инсценированную в CS

Ответить

Комментарии

null