Как «Дом.ru» снизили CPA в Google Ads и «Яндекс.Директе» на 20% и увеличили конверсию на 34%

Рассказываем, как автоматически рассчитывать справедливые ставки и получать больше трафика в контекстной рекламе.

Как «Дом.ru» снизили CPA в Google Ads и «Яндекс.Директе» на 20% и увеличили конверсию на 34%
33

Хотелось бы видеть сколько всего инструментов k-50 было использовано и во сколько это обошлось

2
Ответить

Всего было использовано два инструмента: Стратегия и Правила.
Стратегия позволяет рассчитать "справедливую" цену клика для каждого ключевого слова с учетом исторической эффективности. А с помощью Правил мы выставляем ставки, рассчитанные стратегией, используя также дополнительные условия из собственного опыта и текущей ситуации на проекте.

Финансовые взаимоотношения между К50, клиентом и агентством мы разглашать не можем.

Ответить