{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как промышленной компании вырасти в выручке в 3 раза за 4 года

Клиент:

ООО ПКФ «Энергоцентр» — 10 лет на рынке отопительного, высоковольтного и низковольтного оборудования. За эти годы компания произвела более 5000 электрощитов.

Цель и задачи агентства:

Перед нами стояла задача наладить постоянный приток обращений от клиентов за счет разработки сайта, настройки рекламы и SEO-продвижения.

Результаты рекламной кампании за 4 года

За время работы с нами, выручка Энергоцентра выросла с 34 до 113 млн. руб. в год

01 Сложности
02 Исследование рынка, целевой аудитории, конкурентов
03 Разработка сайта
04 Контекстная реклама
05 SEO-продвижение
06 Результаты

01 Сложности проекта

1. Устаревший дизайн сайта.

2. Отсутствие SEO-оптимизации и трафика с поисковых систем.

На рисунке показан старый сайт Энергоцентра.

02 Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов

На этом этапе закладывается успешность рекламной кампании, поэтому мы уделяем анализу от 2 до 3-х недель.

Выяснили у заказчика, что ¾ всех обращений в компанию приходит от менеджеров отдела снабжения и ¼ часть от технических специалистов.

Определили факторы доверия для этих сегментов.

Факторы доверия снабженцев:

1. Есть ли производственные мощности?
При наличии производства сроки поставки и цена как правило гораздо ниже

2. Доставка «в срок».
Один из ключевых показателей, который можно проверить лишь обратившись в компанию.

3. Можно ли доверять компании?
На рынке полно компаний с сомнительной репутацией.

4. Сертификаты качества на продукцию.
При наличии сертификата, понятно где произведена продукция и в случае чего всегда есть с кого спросить.

Поэтому на сайте мы отразили:

Для снабженца:

— Акцент на собственном производстве;
— Наличие сертификатов на производимую продукцию;
— Помощь в подборе оптимального оборудования под требования клиента совместно со специалистом «ЭнергоЦентра».

Для технического специалиста:

— На каждый тип оборудования размещено подробное описание, технические характеристики и чертежи;
— Есть возможность оставить заявку через опросный лист;
— Наличие сертификатов на производимую продукцию;
— Помощь в подборе оптимального оборудования под требования клиента совместно со специалистом «ЭнергоЦентра».

Собрали показатели спроса продукции в интернете:

Проанализировали поисковые запросы
Собрали семантическое ядро. Это позволило сформировать правильную структуру каталога, подкаталогов и карточек товаров.

Изучили язык целевой аудитории
Посмотрели как клиенты формируют свои заявки на почте, послушали реальные звонки, изучили форумы и отзывы.

Выявили основные возражения клиентов
На сайте предусмотрели разделы, чтобы закрыть возражения. Основной из них — «Вопрос-ответ».

Провели анализ сайтов и рекламы конкурентов:

— оценили сайты 8 конкурентов, в т.ч. тех, кого назвал клиент и выпадающих в верхних строках поиска;
— оценили трафик, позиционирование и УТП конкурентов;
— выделили сильные и слабые стороны конкурентов и Энергоцентра;
— в результате поняли за счет чего Энергоцентр может выиграть и как сделать конверсионный сайт на основе сильных сторон клиента и реализации интересных решений и фишек конкурентов.

03 Сформировали структуру сайта, сделали прототипы и разработали сайт

Сделали современный сайт с проработанным дизайном, удобной навигацией.

Основываясь на результатах исследования, мы проработали структуру сайта. Это помогает понять какие разделы, подразделы и страницы будут на сайте и их ориентировочное количество.

После этого сделали прототипы страниц. Прототип — детальный план будущего сайта. Он позволяет увидеть расположение каждого элемента и какой контент будет заложен в сайт.

На основе прототипов сделали сайт

Дизайн сайта: главной страницы, страницы категорий товаров и карточки товара на рисунке ниже.

Детализация первого экрана на скрине.

В первую очередь проработали структуру каталога согласно собранному нами поисковому спросу и приоритетным направлениям продукции. Сделали упор именно на них.

Использовали технологию «Хлебные крошки» для упрощения навигации по сайту. Это видно на карточке товара — скрин ниже.

В карточку товара добавили:

— информацию для повышения доверия: гарантию и прямые поставки от производителя;
— форму заявки для возможности связаться, оформить заказ или получить консультацию;
— опросный лист для технических специалистов;
— 3 раздела: характеристики, описание и чертежи для удобства пользователя. См. рис. ниже.

Сделали блоки для повышения доверия:

1. На главной странице раскрыли преимущества и показали фото производства.

2. Разместили сертификаты. На страницу с ними можно попасть из меню шапки.

3. Предусмотрели блок «Выполненные проекты».

Разместили на главной странице инструкцию по заказу. Это важно, чтобы сделать процесс покупки прозрачным и понятным для клиента. Добавили форму сбора заявок.

Внизу на главной странице поместили контактную информацию, карту и блок новостей.

Сделали раздел «Доставка и оплата». В него можно попасть из меню в шапке сайта.

Адаптировали сайт под все устройства

Адаптивная верстка помогает продвинуть сайт в поисковых системах. Пользователю удобно изучать информацию и принимать решение о покупке независимо от типа устройства, на котором открыт сайт.

04 Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.Adwords

1. При сборе семантического ядра мы очень плотно работали с техническим специалистом со стороны заказчика, что позволило нам собрать самые неочевидные и низкоконкурентные ключевые слова.

2. Стабильно велась работа по анализу ключевых слов, при этом на все ключевые запросы, которые не приносили конверсий, либо конверсии были по ним очень дорогие, снижали ставки, а на более эффективные повышали.

3. Своевременно внедряли различные нововведения, например, РК в Яндекс.Директе была полностью адаптирована под статус «мало показов», а в Google.Adwords были добавлены развернутые текстовые объявления.

4. Только за первый год было сделано 840 объявлений для Яндекс.Директ и более 1200 для Google.Adwords.

За 4 года работы и сопровождения контекстной рекламы мы достигли следующих показателей

05 Продвинули сайт в поисковых системах

1. Перед запуском проекта сделали полную внутреннюю оптимизацию сайта; Поэтому все страницы сайта очень быстро попали в индекс поисковых систем.

2. Внедрили микроразметку Schema и Open Graph на товары.

3. Оптимизировали скорость загрузки страниц до 90 из 100 в GooglePageSpeed.

4. Провели регистрацию в основных интернет-каталогах всех товарных категорий компании. Это дало дополнительный клиентский трафик.

За 4 года работы увеличили посещаемость сайта с 0 до 2 152 посетителей, что при средней конверсии сайта в 5,14% дает более 100 обращений в месяц.

06 По итогам 4-х лет работы мы получили следующие результаты

Данные приведены с учетом агентского вознаграждения и стоимости разработки сайта

Выводы

1. За время реализации проекта выручка ООО ПКФ «Энергоцентр» выросла с 34 до 113 млн. руб. в год.

2. Маркетинговые задачи, поставленные клиентом перед нами, решены.

Если у вас подобный проект, рекомендуем начать работу с разработки стратегии интернет-маркетинга.

Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ирина Тимофеева

Выручка - хорошо. Но хотелось бы увидеть более детальные показатели. Сколько именно продаж с рекламы, с SEO. Какой средний чек. Какова вообще конверсия обращения в сделку.

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Согласны, что это очень важные цифры. Однако, по условиям сотрудничества мы не все можем озвучивать. Что могли - показали.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Мурзина

В начале статьи вы указали стоимость лида 693 р., в конце - 729. Почему такое несоответствие?

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Татьяна, Вы очень внимательны)
На самом деле ошибки нет. В первом случае учтено агентское вознаграждение и рекламный бюджет. Во втором, помимо этого, стоимость разработки сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Иващенко

80106 переходов при конверсии 5,14 дает 4117 обращений, а у вас указано 4121...

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Ирина, спасибо за вопрос)
Расхождение связано с округлением данных. 5,14 - это, по-факту, 5,144443
Если брать такое значение, все сходится)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Smolokurov

34 млн. р. в год для производителя электрощитового оборудования это, прям, слёзы-слёзы. Поэтому рост в 3 раза в данном случае - это просто начало нормальных продаж. Что не отменяет необходимости и правильности проведенных работ.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда