Маркетинг
Eduard Sheuchyk

Как написать хороший текст для соцсетей

Тренд на контент-маркетинг поглотил социальные сети. Люди ринулись писать длинные статьи, а бренды генерировать контент для своих подписчиков. ⁣⁣

Повышенный объём информации свалился на голову пользователей и вызвал ответную реакцию. Люди все меньше читают текстовый контент и вовлекаются в общение.⁣ Так что же делать, чтобы ваши публикации читали?

Нужно ответить на несколько вопросов. ⁣⁣⠀

Кому писать?

Прежде чем садиться писать, нужно изучить свою аудиторию и их интересы. Поймите, какую боль и трудности испытывает ваша ЦА и помогите их решить.⁣⁣

Вы должны принести пользу читателю своим текстом. Говорите только о них и их проблемах.

Что писать?⠀

Цель — позвоночник, который поможет определить направление текста и отфильтровать нужную информацию. Что-то должно измениться в голове у человека после прочтения. ⁣⁣⁣⁣⁣⁣⠀

Как писать?⁣⠀

Структура помогает организовать мысли в тексте. Изнутри она диктует логику развития рассказа, снаружи — показывает, как разбить статью на разделы и модули.⁣⁣⠀

Хороший модуль — мини-статья. Делить текст нужно исходя из цели и интересов аудитории.⁣⁣ Каждый раздел, абзац и предложение должны работать на общую цель текста.

В тексте всегда должны быть:⁣⁣⠀

Заголовок определяет судьбу публикации. Чтобы создать стимул прочитать, нужно показать, какую пользу получит человек.⁣⁣⠀

Вступление можно написать применяя одну из стратегий: погружение в тему, актуализация знания, создание интереса, формирование доверия.⁣⁣⠀

Заключение закрепляет содержание и помогает читателю сложить полную картину.⁣⁣

⁣⁣

Один абзац — одна мысль.⁣⁣ Не стоит лепить несколько тем в одну. Постепенно проведите читателя по вашему посту.

Правильное деление помогает читателю ориентироваться в тексте. Люди скользят по нему глазами в поисках интересного, поэтому начинать нужно с главной мысли или интриги, а заканчивать выводом. Он должен резюмировать и закреплять.⁣⁣⠀

⁣⁣

Несколько советов в конце:⁣⁣

✔Заменяйте личные оценки фактами⁣⁣⠀

✔Не уверены в слове — не пишите⁣⁣⠀

✔Лучше просто об умном, чем сложно о ерунде⁣⁣⠀

✔Рисуйте в голове читателя картинку⁣⁣⠀

✔Добавьте в текст действие⁣⁣⠀

✔Чистите текст от воды и стоп-слов⁣⁣⠀

✔Перечитывайте и правьте ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Используя эти советы, вы сможете дать пользу своей аудитории, добьётесь своих личных целей и решите бизнес-задачи.

Всегда помните о вашем читателе, выбирайте актуальные цели и структурируйте свое сообщение. Тогда читатель получит ответы на свои вопросы, а вы получите возможность вовлечь человека в последующие этапы маркетинговой воронки.

{ "author_name": "Eduard Sheuchyk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 201790, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Jan 2021 15:37:46 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null