{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как за 3,5 года получить 122 млн. выручки от новых клиентов на запорной арматуре и элементах трубопровода

Клиент:

«Челябинская арматура» — главный дилер завода ООО «УЗТА». ЧелАрм поставляет запорную арматуру и элементы трубопровода на территории РФ, стран СНГ и восточной Азии.

Цель и задачи агентства:

Перед нами стояла задача загрузить отдел продаж обращениями от новых клиентов по запорной арматуре и деталям трубопровода.

Результаты рекламной кампании за 3,5 года

С учетом агентского вознаграждения и стоимости разработки сайта

01 Сложности проекта

02 Исследование рынка, целевой аудитории, конкурентов

03 Разработка сайта

04 Контекстная реклама

05 SEO-продвижение

06 Результаты

01 Сложности и особенности проекта

Заказчик обратился к нам, потому что сайт почти не давал целевых заявок. Новые клиенты приходили «сарафанному радио».

Причины

1. Сайт устаревший, без обновлений.

2. Сайт неудобен для пользователя и посетителю сложно найти нужную информацию. Не вся информация, необходимая для принятия решения, размещена на сайте.

3. Дизайн устарел.

4. SEO-продвижением никто не занимался, сайт не был подготовлен под SEO, поисковые системы его не видели.

5. Контекстная реклама НЕ использовалась.

Дизайн старой версии сайта

02 Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов.

Изучили рынки сбыта и поняли их основные проблемы:

— отсутствие сертификатов качества у многих игроков рынка;

— большая часть конкурентов поставляет китайскую трубопроводную арматуру. Она быстро выходит из строя. Претензии возможно предъявить только в Китай;

— снабженцы вынуждены формировать заказ у 5-10 поставщиков, даже производители не производят весь спектр необходимой продукции;

— на рынке мало серьезных игроков. Большая часть — «перекупы» и «гаражные» производства.

Оценили конкурентов и сформировали пул преимуществ. Отразили их на сайте:

— большой опыт — на рынке с 1998 года;

— собственное производство и наличие большого спектра продукции в наличии. Подтвердили фотографиями производства и склада. А также, цифрами: собственные производственно-складские площади 55000 м2, более 5000 наименований продукции, выпуск 400 тонн готовой продукции ежемесячно;

— гарантия надежности. ЧелАрм — официальный дилер завода «УЗТА». Добавили техническую документацию и документацию, регламентирующую контроль качества на производстве;

— гарантии и возврат. Прописали на сайт их особенности и условия.

03 Разработали сайт

Разработали структуру сайта

На основе результатов исследования проработали структуру сайта. Предусмотрели все необходимые разделы, подразделы и страницы. Определились с их количеством.

В разделе продукция предусмотрели 187 подкатегорий товаров. 6500 товаров подгружены из 1С заказчика.

Сделали прототипы страниц

Затем разработали прототипы. Прототип — это детальный план будущего сайта. Он нужен, чтобы увидеть расположение каждого элемента и какой контент будет заложен в сайт.

На этом этапе «заточили» сайт под продвижение в поисковых системах.

На основе прототипов сделали сайт

Главная страница. Первый экран

Проработали структуру каталога в соответствии с поисковым спросом и приоритетным направлениям продукции. Сделали на них упор.

Для удобства навигации использовали технологию «хлебные крошки».

В карточке товара под описанием добавили другие товары той-же категории.

На странице продукции сделали форму заявки и предложение подписаться на рассылку.

Добавили страницу услуг.

В описании каждой услуги предлагается получить консультацию специалиста.

В раздел «О компании» включили подразделы:

— техническую документацию;

— контроль качества;

— возврат и гарантии;

— вопрос-ответ;

— доставка и оплата;

— оптовым покупателям;

— опросные листы;

— инструкции по эксплуатации;

— отзывы и благодарности;

— новости;

— статьи.

В раздел «О компании» добавили факты в цифрах и географию поставок.

Для повышения доверия добавили фотографии продукции.

Для удобства пользователей сделали 4 калькулятора.

Калькулятор крепежа позволяет узнать вес нужного количества крепежа. И наоборот, рассчитать количество изделий для определенного веса.

Калькулятор КОФ (комплекта ответных фланцев) рассчитывает количество деталей исходя из диаметра и давления детали (крана / задвижки / вентеля).

Калькулятор отводов, тройников и переходов определяет точный вес деталей трубопровода. Посетитель сайта может рассчитать массу всей конструкции, отдельного участка и необходимую опору.

Калькулятор веса заглушек учитывает параметры заглушек и определяет их общее количество и вес.

Адаптировали сайт под все устройства

Адаптивная верстка важна для продвижении сайта в поисковых системах. Клиенту удобно искать детали трубопроводов с любого устройства.

04 Запустили трафик из контекстной рекламы

1. При сборе семантического ядра плотно работали с тех. специалистом заказчика. В результате собрали самые неочевидные и низкоконкурентные ключевые слова.

2. При запуске рекламной кампании в каждой группе тестировалось не менее 3-х объявлений.

3. Стабильно ведется работа по анализу ключевых слов, при этом на все ключевые слова, которые не приносят конверсий, либо конверсии по ним очень дорогие снижаются ставки, а на более эффективные повышаются.

4. Своевременно внедряются различные нововведения, например, РК в Яндекс.Директе была полностью адаптирована под статус «мало показов», а в Google.Adwords были добавлены развернутые текстовые объявления.

За 3,5 года сопровождения контекстной рекламы мы достигли следующих показателей

05 Продвинули сайт в поисковых системах

1. Для сохранения позиций в поисковой выдаче, мы полностью перенаправили все ссылки со старого сайта, на новый.

2. На два уровня уменьшили URL страниц.

3. Внедрили микроразметку Schema и Open Graph на товары.

4. Внедрили скрипт автоматического формирования карты сайта, robots.txt и метатегов.

5. Оптимизировали скорость загрузки страниц.

Через 4 года работы увеличили посещаемость сайта с 811 до 6 200 посетителей, что дает от 150 до 170 обращений в месяц

06 За 3,5 года получены следующие результаты

С учётом агентского вознаграждения и стоимости разработки сайта

Если у вас подобный проект, рекомендуем начать работу с разработки стратегии интернет-маркетинга.

Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Сивачёв

Спасибо за статью! Жаль, мало уделили внимания вопросу редизайна)

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Благодарю за отзыв)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kurilov

Спасибо за статью. Я правильно понимаю, что основные покупатели такого оборудования - компании. Т.е. это больше В2В кейс, а не В2С? Акцент на "новых" клиентах по идее подразумевает первый вариант..

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Да, верно. Мы работаем в B2B-секторе

Ответить
Развернуть ветку
Edward Ladyshkin

Возможно упустил момент,  но меня заинтересовал громкий заголовок "за 3,5 года получить 122 млн. выручки от новых клиентов", а сколько именно или примерно получено чистой выручки благодаря Вашей услуге? 

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Стоимость работ и рекламный бюджет составили 5,8% от указанной выручки. Более детальные цифры разглашать не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Edward Ladyshkin

Хотелось бы получить примерный данные, для оценки всего масштаба проделанной работы. 
А что рекомендуете для продвижения сайта спецтехники: SEO или контекст? Будет ли похожая статья?

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Невозможно ответить на вопрос без исходных данных. Пришлите на эту почту [email protected] ссылку на Ваш проект, мы ознакомимся и сможем сориентировать по возможностям продвижения. Бесплатно))

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Иващенко

Скажите, почему на графике SEO такие скачки?

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Рост не может быть по прямой. На него влияют разные факторы: количество конкурентов и их активность, сезонность и другие. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Маврин

Главное что у вас было, это стратегия. Многие делают делаю, а на кой хуй они это делают они не понимают, что надо работать не наскоком а в одном векторе.

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Полностью согласен! Без стратегии поди туда, не знаю куда)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Неизвестный

Было занято 👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда