{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

ТОП 6 причин, почему клиенты не оставляют заявки на сайте?

1. Ваш сайт не адаптирован под мобильное устройство. Человеку не удобно находиться на вашем сайте, изучать информацию с телефона.

2. Старый дизайн, фото плохого качества, неподходящие цвета, которые могут отталкивать вашу целевую аудиторию. Да-да! На сайте очень важно выбрать подходящие приятные цвета, читаемые шрифты -, это вызывает доверие и создает подходящее настроение у аудитории.

3. Нет продающей структуры на сайте. Хороший, продающий сайт вовлекает каждый тип аудитории: горячие клиенты интересуются предложением и быстро кликают на кнопку, теплые клиенты закрывают оставшиеся возражения, вопросы и совершают оставляют контакты. Холодные клиенты пролистывают весь сайт, прогреваются по нему и после этого оставляют заявку. К сожалению, сейчас на рынке очень много сайтов просто информационных, не продающих. Но с другой стороны , это и большой плюс, так как есть большая возможность выделиться среди конкурентов.

4. Ваш сайт не вызывает доверия. Например, отсутствуют реальные отзывы, нет кейсов. На сайте изображены обычные картинки с интернета. Нет живых, качественных фотографий. Клиенты это замечают, и это их отталкивает.

5. Сайт адаптирован не под нужную целевую аудиторию, из-за чего целевые клиенты, переходя на сайт, могут сливаться, считая, что попали не по адресу. Чтобы выявить свою целевую аудиторию, нужно провести ее глубокий анализ.

6. Возможно, ваше предложение хуже, чем у конкурентов. Именно поэтому я всегда рекомендую проводить анализ конкурентов, чтобы на его основе сформировать уникальное торговое предложение и выделиться среди конкурентов. Я обычно делаю анализ среди минимум 10 конкурентов по 16 критериям.

В заключение мы с вами можем сделать следующий вывод: чтобы сайт хорошо функционировал и приносил заявки в виде клиентов, важно тщательно продумать структуру сайта, чтобы она была продающей, а также проанализировать вашу целевую аудиторию, конкурентов, подобрать подходящий, приятный дизайн, который будет привлекать и вызывать доверие, но при этом не быть навязчивым. Задача дизайна – управлять вниманием человека. И, конечно же, очень важно технически правильно настроить сайт, чтобы клиенту было удобно кликать по кнопкам, переходить на сайт с разных устройств.

Я вам рассказала одни из основных ошибок, которые могут быть именно на вашем сайте. Но это далеко не весь перечень, который может быть. Именно поэтому перед началом работы с клиентом я провожу бесплатный аудит сайта, чтобы выявить причины, по которым сайт имеет низкую конверсию. Возможно, дело и не в сайте, и в таком случае, я направляю клиента к нужному специалисту.

У вас остались вопросы?

Можете связаться со мной следующими способами:

0
4 комментария
Svetlana Solovyeva

Тема не раскрыта, Если на сайте такие статьи, как ваша, клиенты точно будут уходить.

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Блин, да одна причина - сайт - гавно!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бодров

Хорошие рекомендации, даже ими часто пренебрегают, а потом жалуются, ой не работает что-то реклама, как же так)))

Ответить
Развернуть ветку
Misha Mann

Крайне поверхностно. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда