15 примечательных винных бутылок: шрифт Брайля, зашифрованный портвейн и посадочный талон

В середине ноября итальянский винный дом Matteo Correggia выпустил бутылки с короткими рассказами на этикетках, чтобы приобщить своих потребителей к литературе, а 23 ноября российский бренд вина Onlywine показал упаковки в минималистичном стиле. На них крупным текстом указаны главные характеристики: «яркое мускатное», «белое бархатистое» или «терпкое ароматное».

Редакция vc.ru собрала другие примеры винных бутылок с примечательным дизайном.

Австрийский винный завод Oggau Estate сравнил напиток с человеческими характерами и показал, что у каждого вина есть своя индивидуальность, как и у людей.

Чтобы разрушить стереотип о «винах в пакетах», бренд Versus Wine Pouch разработал форму премиум-упаковки с винными волнами и силуэтом золотого алмаза посередине.

Марка Redheads Wine обратилась к фильмам ужасов и выпустила темные бутылки с «запиской» и кроваво-красным воском на пробке.

Представители марки игристого вина Sav решили акцентировать внимание на том, что продукт сделан не из винограда, а из березового сока, поэтому наделили упаковку расцветкой белого дерева.

Matsu Organic Wine отразила в дизайне преемственность винного дела через представителей трех поколений своей компании. Каждое вино оригинально и обладает своим вкусом.

Дизайнеры Laughing Stock Wine взяли за основу буквальный перевод своей марки и разместили котировки ценных бумаг на этикетке. Название вина отображается в виде символа акций компании — LFNG, а год выпуска написан винтажным шрифтом.

Бренд Boarding Pass Shiraz заменил описание вин на этикетках посадочным талоном с информацией о путешествиях бутылок.

Бразильская марка DolceVite Wines передала на этикетках карнавальную эстетику с помощью фейерверка и ярких цветов: золотого и фиолетового.

Марка Naked выпустила бутылки, соответствующие своему названию, — только «голое» стекло. Краткое описание расписано чернилами на стекле: золотыми для шардоне и фиолетовыми для мерло.

Чтобы отразить ощущение праздника, дизайнерская фирма Duffy and Partners разработала праздничные винные бутылки Holiday Wine. «Я мечтаю о светлом Рождестве», — гласит надпись на упаковках.

Дизайнеры упаковок B Frank Wine решили, что каждый покупатель должен иметь возможность «добавить» часть себя на этикетку, чтобы подарить вино коллеге, возлюбленному или другу.

Законы Португалии запрещают называть портвейном вино, изготовленное не в этой стране. Чтобы обойти это правило, американская винодельня Peltier Station Winery выпустила продукт под названием USB Port Wine. Пока упаковка отсылает к ИТ-тематике (в том числе с помощью двоичного кода), покупатель понимает, что перед ним портвейн.

Дизайнер Рая Ивановская решила сделать из винных бутылок произведение искусства. Этикетки Vine Parma Wine расписаны иероглифами и тотемами. Упаковки содержат истории о стародавних временах, написанные мистическим языком. Между тем, традиционная информация о содержании алкоголя и дистрибуции продукта гармонично вплетена в общий контекст вместе со штрих-кодом.

Дизайнер Бен Шиллер известен своим умением превращать обыденные вещи в предметы дизайна. Для разработки фирменного стиля бутылки TwentyFour Wine он совместил образы каучуковых резинок и винных пробок. Окружность бутылки в 24 миллиметра — аллюзия на название марки.

Фирма Lazarus Wine посчитала несправедливым, что незрячие люди не могут узнать информацию о вине по бутылке. Компания выпустила визуально привлекательные версии упаковок с описанием на шрифте Брайля.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

По-моему фотографии и портреты совсем не смотрятся на бутылках

0

Классика!

0

а год выпуска написан винтажным шрифтом.

Пиксельный шрифт — новый винтаж)

0

Хорошее вино продает себя само. С обычной упаковкой.

0

Комментарий удален

Почему вы называете фуксию, а то и розовый, фиолетовым?

И ещё, "предмет дизайна" глуповато звучит. Любая вещь так или иначе – предмет дизайна. Вопрос – хорошего или плохого. Вы, похоже, путаете это выражение с "предметом искусства".

0
Читать все 5 комментариев
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Нас продолжают обманывать сервисы онлайн-образования на «Чёрную пятницу» в 2021?

В 2020 я сделал обзор Чёрной пятницы в популярных EdTech проектах: Skillbox, GeekBrains, Нетология, HTML Academy, SkillFactory, Hexlet, Я.Практикум.
Мне стало интересно, как изменилась стоимость курсов и профессий за год, а также какие скидки дают нам образовательные онлайн-сервисы в 2021 году.

Версия 25 ноября
Авторизированный сервис Samsung снял наушники с гарантии из-за факта использования, самый отвратительный сервис из всех

Пояснение

«Альфа-банк» включает в ипотечную страховку условия, которые делают ее недействительной

Кому будет полезна эта статья: Статья заинтересует того, у кого ипотека. Но в особенности, проблема касается тех, чей возраст от 51 года, так что может быть полезна вам, если вы достигли этого возраста или помогаете старшим родственникам, как случилось со мной.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Renault в честь 60-летия модели 4L представила летающий автомобиль на её основе Статьи редакции

Машину выставили во Франции, с 2022 года её начнут показывать в крупных городах США.

Renault Air4 Renault
Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
Авито возглавила три рейтинга App Annie
Продвижение интернет-магазина одежды из крокодиловой кожи в Яндекс.Директ. Как мы сделали 9 млн оборота в Октябре 2021

Кейс продвижения бутика премиальных изделий из крокодиловой кожи Bardini. Сегодня обсудим, как в текущих реалиях работать с e-commerce, одеждой и премиальными дорогими предложениями. Мы снизили стоимость конверсии в 6 раз и увеличили количество заказов почти в 10 раз. Приятного прочтения!

null