15 примечательных винных бутылок: шрифт Брайля, зашифрованный портвейн и посадочный талон

В середине ноября итальянский винный дом Matteo Correggia выпустил бутылки с короткими рассказами на этикетках, чтобы приобщить своих потребителей к литературе, а 23 ноября российский бренд вина Onlywine показал упаковки в минималистичном стиле. На них крупным текстом указаны главные характеристики: «яркое мускатное», «белое бархатистое» или «терпкое ароматное».

Редакция vc.ru собрала другие примеры винных бутылок с примечательным дизайном.

Австрийский винный завод Oggau Estate сравнил напиток с человеческими характерами и показал, что у каждого вина есть своя индивидуальность, как и у людей.

Чтобы разрушить стереотип о «винах в пакетах», бренд Versus Wine Pouch разработал форму премиум-упаковки с винными волнами и силуэтом золотого алмаза посередине.

Марка Redheads Wine обратилась к фильмам ужасов и выпустила темные бутылки с «запиской» и кроваво-красным воском на пробке.

Представители марки игристого вина Sav решили акцентировать внимание на том, что продукт сделан не из винограда, а из березового сока, поэтому наделили упаковку расцветкой белого дерева.

Matsu Organic Wine отразила в дизайне преемственность винного дела через представителей трех поколений своей компании. Каждое вино оригинально и обладает своим вкусом.

Дизайнеры Laughing Stock Wine взяли за основу буквальный перевод своей марки и разместили котировки ценных бумаг на этикетке. Название вина отображается в виде символа акций компании — LFNG, а год выпуска написан винтажным шрифтом.

Бренд Boarding Pass Shiraz заменил описание вин на этикетках посадочным талоном с информацией о путешествиях бутылок.

Бразильская марка DolceVite Wines передала на этикетках карнавальную эстетику с помощью фейерверка и ярких цветов: золотого и фиолетового.

Марка Naked выпустила бутылки, соответствующие своему названию, — только «голое» стекло. Краткое описание расписано чернилами на стекле: золотыми для шардоне и фиолетовыми для мерло.

Чтобы отразить ощущение праздника, дизайнерская фирма Duffy and Partners разработала праздничные винные бутылки Holiday Wine. «Я мечтаю о светлом Рождестве», — гласит надпись на упаковках.

Дизайнеры упаковок B Frank Wine решили, что каждый покупатель должен иметь возможность «добавить» часть себя на этикетку, чтобы подарить вино коллеге, возлюбленному или другу.

Законы Португалии запрещают называть портвейном вино, изготовленное не в этой стране. Чтобы обойти это правило, американская винодельня Peltier Station Winery выпустила продукт под названием USB Port Wine. Пока упаковка отсылает к ИТ-тематике (в том числе с помощью двоичного кода), покупатель понимает, что перед ним портвейн.

Дизайнер Рая Ивановская решила сделать из винных бутылок произведение искусства. Этикетки Vine Parma Wine расписаны иероглифами и тотемами. Упаковки содержат истории о стародавних временах, написанные мистическим языком. Между тем, традиционная информация о содержании алкоголя и дистрибуции продукта гармонично вплетена в общий контекст вместе со штрих-кодом.

Дизайнер Бен Шиллер известен своим умением превращать обыденные вещи в предметы дизайна. Для разработки фирменного стиля бутылки TwentyFour Wine он совместил образы каучуковых резинок и винных пробок. Окружность бутылки в 24 миллиметра — аллюзия на название марки.

Фирма Lazarus Wine посчитала несправедливым, что незрячие люди не могут узнать информацию о вине по бутылке. Компания выпустила визуально привлекательные версии упаковок с описанием на шрифте Брайля.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 5, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 20257, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Dec 2016 18:33:33 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

По-моему фотографии и портреты совсем не смотрятся на бутылках

0

Классика!

0

а год выпуска написан винтажным шрифтом.

Пиксельный шрифт — новый винтаж)

0

Хорошее вино продает себя само. С обычной упаковкой.

0

Комментарий удален

Почему вы называете фуксию, а то и розовый, фиолетовым?

И ещё, "предмет дизайна" глуповато звучит. Любая вещь так или иначе – предмет дизайна. Вопрос – хорошего или плохого. Вы, похоже, путаете это выражение с "предметом искусства".

0
Читать все 5 комментариев
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Теория поколений: есть ли ей место в дизайне?

На vc.ru десятки статей о том, как брендам коммуницировать с поколениями X, Y и Z. Логомашина разбирается, стоит ли делить людей на бумеров и зумеров в дизайне.

Как быть своим в разных странах и вести бизнес вне границ

Все началось еще в детстве. До 7 лет я пожил в 4 разных республиках СССР. Потом, как и все, многократно ездил в туристические поездки, но действительно переломным для меня стал 2018 год, в котором я 82 раза садился на борт самолета и превратился из туриста в бизнес-мигранта. Эти события вдохновили меня на поступки, о которых я расскажу вам.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

Почему стоит следить за качеством сквозной аналитики

Девелопер «Самолет» — об опыте внедрения аналитических метрик.

null