15 примечательных винных бутылок: шрифт Брайля, зашифрованный портвейн и посадочный талон

В середине ноября итальянский винный дом Matteo Correggia выпустил бутылки с короткими рассказами на этикетках, чтобы приобщить своих потребителей к литературе, а 23 ноября российский бренд вина Onlywine показал упаковки в минималистичном стиле. На них крупным текстом указаны главные характеристики: «яркое мускатное», «белое бархатистое» или «терпкое ароматное».

Редакция vc.ru собрала другие примеры винных бутылок с примечательным дизайном.

Австрийский винный завод Oggau Estate сравнил напиток с человеческими характерами и показал, что у каждого вина есть своя индивидуальность, как и у людей.

Чтобы разрушить стереотип о «винах в пакетах», бренд Versus Wine Pouch разработал форму премиум-упаковки с винными волнами и силуэтом золотого алмаза посередине.

Марка Redheads Wine обратилась к фильмам ужасов и выпустила темные бутылки с «запиской» и кроваво-красным воском на пробке.

Представители марки игристого вина Sav решили акцентировать внимание на том, что продукт сделан не из винограда, а из березового сока, поэтому наделили упаковку расцветкой белого дерева.

Matsu Organic Wine отразила в дизайне преемственность винного дела через представителей трех поколений своей компании. Каждое вино оригинально и обладает своим вкусом.

Дизайнеры Laughing Stock Wine взяли за основу буквальный перевод своей марки и разместили котировки ценных бумаг на этикетке. Название вина отображается в виде символа акций компании — LFNG, а год выпуска написан винтажным шрифтом.

Бренд Boarding Pass Shiraz заменил описание вин на этикетках посадочным талоном с информацией о путешествиях бутылок.

Бразильская марка DolceVite Wines передала на этикетках карнавальную эстетику с помощью фейерверка и ярких цветов: золотого и фиолетового.

Марка Naked выпустила бутылки, соответствующие своему названию, — только «голое» стекло. Краткое описание расписано чернилами на стекле: золотыми для шардоне и фиолетовыми для мерло.

Чтобы отразить ощущение праздника, дизайнерская фирма Duffy and Partners разработала праздничные винные бутылки Holiday Wine. «Я мечтаю о светлом Рождестве», — гласит надпись на упаковках.

Дизайнеры упаковок B Frank Wine решили, что каждый покупатель должен иметь возможность «добавить» часть себя на этикетку, чтобы подарить вино коллеге, возлюбленному или другу.

Законы Португалии запрещают называть портвейном вино, изготовленное не в этой стране. Чтобы обойти это правило, американская винодельня Peltier Station Winery выпустила продукт под названием USB Port Wine. Пока упаковка отсылает к ИТ-тематике (в том числе с помощью двоичного кода), покупатель понимает, что перед ним портвейн.

Дизайнер Рая Ивановская решила сделать из винных бутылок произведение искусства. Этикетки Vine Parma Wine расписаны иероглифами и тотемами. Упаковки содержат истории о стародавних временах, написанные мистическим языком. Между тем, традиционная информация о содержании алкоголя и дистрибуции продукта гармонично вплетена в общий контекст вместе со штрих-кодом.

Дизайнер Бен Шиллер известен своим умением превращать обыденные вещи в предметы дизайна. Для разработки фирменного стиля бутылки TwentyFour Wine он совместил образы каучуковых резинок и винных пробок. Окружность бутылки в 24 миллиметра — аллюзия на название марки.

Фирма Lazarus Wine посчитала несправедливым, что незрячие люди не могут узнать информацию о вине по бутылке. Компания выпустила визуально привлекательные версии упаковок с описанием на шрифте Брайля.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

По-моему фотографии и портреты совсем не смотрятся на бутылках

0

Классика!

0

а год выпуска написан винтажным шрифтом.

Пиксельный шрифт — новый винтаж)

0

Хорошее вино продает себя само. С обычной упаковкой.

0

Комментарий удален

Почему вы называете фуксию, а то и розовый, фиолетовым?

И ещё, "предмет дизайна" глуповато звучит. Любая вещь так или иначе – предмет дизайна. Вопрос – хорошего или плохого. Вы, похоже, путаете это выражение с "предметом искусства".

0
Читать все 5 комментариев
Renault в честь 60-летия модели 4L представила летающий автомобиль на её основе Статьи редакции

Машину выставили во Франции, с 2022 года её начнут показывать в крупных городах США.

Renault Air4 Renault
Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
Нас продолжают обманывать сервисы онлайн-образования на «Чёрную пятницу» в 2021?

В 2020 я сделал обзор Чёрной пятницы в популярных EdTech проектах: Skillbox, GeekBrains, Нетология, HTML Academy, SkillFactory, Hexlet, Я.Практикум.
Мне стало интересно, как изменилась стоимость курсов и профессий за год, а также какие скидки дают нам образовательные онлайн-сервисы в 2021 году.

Версия 25 ноября
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Авторизированный сервис Samsung снял наушники с гарантии из-за факта использования, самый отвратительный сервис из всех

Пояснение

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Продвижение интернет-магазина одежды из крокодиловой кожи в Яндекс.Директ. Как мы сделали 9 млн оборота в Октябре 2021

Кейс продвижения бутика премиальных изделий из крокодиловой кожи Bardini. Сегодня обсудим, как в текущих реалиях работать с e-commerce, одеждой и премиальными дорогими предложениями. Мы снизили стоимость конверсии в 6 раз и увеличили количество заказов почти в 10 раз. Приятного прочтения!

null