Конкурс в Инстаграм. Как проигравшие участники могут приносить прибыль

Что ни говорите, а цель розыгрыша в Инстаграм - это не только поднять вовлеченность и привлечь новых подписчиков. Это еще и возможность заработать как следует!

В качестве примера будет конкурс, который проходил в аккаунте у моего клиента (салона депиляции в г.Новокузнецк Кемеровской области). Поставили конкретные цели на конкурс:

  • Увеличение числа подписчиков
  • Получить новых клиентов
  • Увеличить количество клиентов в утренние часы, распределив их равномерно на весь день

Первое что мы сделали - нашли хорошего партнера для конкурса, который согласился на совместный розыгрыш. Так мы заранее позаботились о переливании аудиторий из аккаунтов друг друга. Сделали 4 приза: подарочный сертификат на 3.000р. и разные комплексы депиляции.
Второй шаг - условия. Подписаться, поставить лайк на последние 3 поста и указать имя подружки из г.Новокузнецк. Отметки магазинов и любых коммерческих аккаунтов удалялись.

Условия:

Конкурс хорошо начали комментировать с самого начала, поэтому искусственной активности не потребовалось. Чтобы о конкурсе узнало как можно больше людей, была сделана рассылка в директ по всем открытым диалогам + каждый день вели анонс о конкурсе в сторис.
На этом мы не остановились и дали рекламу в городской паблик, получив оттуда целевых участниц, а так же запустили таргетированную рекламу на пост с конкурсом. Были собраны интересы связанные с уходом за собой, макияжем, депиляцией и фитнесом.

Бюджет составлял всего 200р. (цена чашки кофе), но это дало хороший результат. В итоге за время конкурса мы получили свыше 150 новых подписчиков, свыше 6.000 показов и 15 человек заинтересовались услугами депиляции и написали в Директ. Неплохо, правда?
Но эти результаты нас не устроили и по окончании розыгрыша мы сделали рассылку в Директ всем участникам, с призывом получить свою скидку, даже тем, кто не выиграл главный приз.

Таким образом мы привлекли еще 20 человек на услуги LPG массажа и депиляции. Еще раз доказав, что конкурсы не только поднимают активность в профиле, а еще и приносят деньги.

Используйте технологии для привлечения себе клиентов. Надеюсь, написанная статья стала для вас полезной.

И обязательно, поделитесь своими лайфхаками, по увеличению активности в конкурсе

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Дамир Губаев

Первый раз запускали рекламу?) Это обычное дело

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Ерагер
Автор

В комплексе отличный результат получился))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иванин

Супер. Я всегда, когда в магазине запускал розыгрыш или лотерею, после объявления результатов делал рассылку всем с предложением скидки - всегда убойно работало)) 
Не понимаю, почему практически никто этого не делает после розыгрышей🤷

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Ездин

В ручную делали рассылку в директ?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Ерагер
Автор

По всем открытым диалогам прошлись рассылкой через сервис, а вот по участникам конкурса уже вручную, хотя тоже можно было в сервис загрузить) было б даже проще)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Пьянкова

Даниил, а какой сервис использовали? 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Ерагер
Автор

Мы пользовались лидфид, но их очень много. На вкус и цвет)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников

Отличная работа! Каким сервисом делали рассылку в директ? Сталкивались с временной блокировкой?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Ерагер
Автор

Использовали Лидфид, а благодаря тому, что с большей частью участников диалоги уже были открыты, обошлось без блокировок 😃

Ответить
Развернуть ветку
Биана Аюпова

А как Facebook одобрил вашу рекламу, если в условиях четко прописано, что нельзя призывать людей, подписаться?

Ответить
Развернуть ветку
Alice Stankanich

тоже интересует, формат конкурса понравился

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Ерагер
Автор

Наверное самый проверенный формат проведения)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Ерагер
Автор

Тем не менее, пост прошел модерацию и всё успешно)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда