{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ищем потенциальных клиентов ВКонтакте в несколько кликов

Я уверен, многим из вас было бы интересно узнать, как найти потенциальных клиентов или подписчиков в сообщество ВКонтакте. Подробный мануал дальше.

Где будем искать лояльную аудиторию?

Предлагаем удобный, простой и проверенный способ поиска активной аудитории, которая в дальнейшем может стать вашими клиентами или подписчиками. Но сначала небольшое предисловие.

Как мы это всё будем делать?

Давайте по порядку. На примере конкретной группы по маникюру рассмотрим, как выгрузить такую аудиторию. Но сначала найдем несколько наших конкурентов (если еще не знаем). Переходим во вкладку «Группы» в сервисе AdSpoiler или кликаем по ссылке.

Этап 1. По ключевым словам найдём группы со словами в названии «маник”, «маникюр», “nails». А так как у нас некоммерческое сообщество, с аудиторией до 18-27 лет, то и так и запишем:

После можно настроить фильтр и на аудиторию (до 18 лет — минимум 25%, от 18 до 27 — минимум 25%).

Этап 2. В таблице получаем список сообществ по выбранным фильтрам, добавляем 5-10 топовых в избранное «Конкуренты».

С поиском конкурентом закончили. Самое время открыть все их продвижение в одной единой таблице.

Этап 3. Переходим во вкладку Публикации, настраиваем фильтр на метрику Заказчик, где в качестве заказчика выступают группы из избранного «Конкуренты» (те, которые мы только что добавили в закладки) -> Применяем фильтры.

Единственное, нам нужны те посты, которые группа публиковала в течение последних 30 дней (можно выбрать и другой период, юзайте метрику «Время»).

P.S. Метрика «Получено подписок» показывает количество подписавшихся с поста. Теперь пришло время выгрузить ссылки на пользователей, которые подписались по этим постам.

Этап 4. Нажимаем на иконку выгрузки -> Выгрузить ID подписавшихся

У нас получилось найти аж 50 000 аудитории, которая за последние 30 дней подписывалась на посты конкурентов.

Что дальше?

Использовать полученные данные можно всячески. Мы же настроем на них таргетинг. Для начала загрузим аудиторию для ретаргетинга.

После создаем новую запись, а в качестве аудитории указываем созданную аудиторию для ретаргетинга. Думаю, не составить труда настроить таргетинг на эту аудиторию. Уж крайне много обучалок по настройке таргетинга на аудиторию Вконтакте: )

А я просто покажу некоторые результаты.

Удачи в продвижении!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Николай Мясников

Только Вконтакте сидит спящая аудитория, которая слушает музыку и смотрит видео. Все эти манипуляции не всегда дают результата. А для Инстаграм к сожалению ничего подобного нет.

Ответить
Развернуть ветку
Тролль Любопытный
Автор

Ну вообще я с вами согласен, аудитория не самая активная. Сам в инсте залипаю намного больше времени, да и реклама там норм, часто кликаю, на удивление - не помню, когда кликал на рекламу ВК 

Но в этом случае мы собираем ту аудиторию, которая в течение пары дней уже подписывалась на конкурентов, так что шанс получить подписку от этих пользователей опять - есть :) по крайней мере, существует

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Авчаров

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Тролль Любопытный
Автор

Пожалуйста, было приятно поделиться опытом :) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тролль Любопытный
Автор

Это получается, мне нужно думать над заголовками, раз уж не могу заинтересовать человека ) 

Ответить
Развернуть ветку
Yury Vorobyev

Воу! А чё, так можно было?! ))
Спс за статью 👍

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Я так понимаю это не навязывая реклама AdSpoiler? Можете написать чем вы круче Pepper.Ninja?

Ответить
Развернуть ветку
Тролль Любопытный
Автор

Чтобы вы понимали, это сильно ненавязчивая статья, тут даже реферальной ссылки нет, но часто знания нужно давать бесплатно, а меня, например, больше порадовала обратная связь

Pepper.Ninja кстати тоже интересный сервис, но больше по парсингу других аудиторий, оба сервиса занимаются своими задачами и их сравнивать не совсем корректно. Другое дело, сравнивать TargetHunter с Pepper (пользуюсь TH) 

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Я думал вы представитель AdSpoiler? И хотел узнать фишки, изучать нет времени.

Ответить
Развернуть ветку
Тролль Любопытный
Автор

Стоит обратиться к ним, я особо не пользовался Peper.Ninja, поэтому вам рассказать не могу. Хотя, думаю, что надо разобраться и в нем, ещё одна тема для статьи

Но ТаргетХантер мне лично удобен пока что 😊

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда