Кинозал, мафия, детские мультики и рок-концерт [Кейс с цифрами]

Проектор — Небольшое помещение, внутри 3х этажного мотеля, с экраном 2х1,5 метра и посадочными местами для 10 человек на окраине г. Старая Купавна, Московской области.

События в кейсе происходят весной-летом 2018 года.

Скажу сразу, произошёл обосрамс и удалось выйти в 0. Возможно, этот опыт будет вам полезен. Давайте советы в комментариях, как надо было поступить по-другому.

Задача

Создать и раскрутить кинозал или антикафе с минимальными вложениями, чтобы аренда приносила владельцу помещения больше, чем помещение приносило на тот момент.

Показатели на момент старта

  • Есть помещение на 2 этаже в мотеле на краю города
  • Есть 5000 рублей

Результат

  • Вернули затраченные 5000 рублей.
  • Посетили от 500 до 1000 гостей. (В 2018 население города 22099 человек)
  • Создали комьюнити по мафии, денежному потоку, любителей кино.
  • Провели концерт начинающих рок-музыкантов.

Что для этого сделали

Везде будет повествование в множественном числе, потому что если бы владелец не сдал помещение бесплатно, если бы мне не помогали бы друзья и знакомые, то ничего бы не получилось совсем.

Продвижение было с нуля и в качестве эксперимента. Нужно было выйти на доход, который был бы выше 30 тысяч в месяц.

Локация была такова: кругом заводы и край города. До этого кинозала нужно было ехать или долго идти. Пешком от центра 15 минут, учитывая, что за 30 минут можно пройти весь город.

Я с нуля организовал все необходимое в кинозале: чай, кофе, печенье и конфеты, чайник, прихожку, сидячие места, принёс стол, стулья, настроил проектор.

Создал группу в социальной сети. Пробовал различные форматы продвижения: упоминание в городском сообществе, таргетинговая реклама, раздача рекламных буклетов под видом пригласительного билета в кино, по которому получатель мог бесплатно посетить наш киносеанс.

Столкнулся с проблемой, что новинки кино просто так не получить. Нужно было вещать из города с населением от 100 тысяч человек населения, чтобы получать право показывать фильм и отдавать 30% прокатчику, либо заплатить 50 тысяч и 50% с каждого билета.

Поэтому я приобрел подписку на онлайн-кинотеатры и делал упор на уже вышедшие фильмы. Делал тематические вечера, что пользовалось небольшой популярностью.

По выходным делали днем сеансы для маленьких детей и их мам. Очень тяжело, потому что дети быстро теряли фокус и начинали баловаться. Оптимально возраст на этот сеанс от 6 лет.

Провёл рок-концерт начинающих исполнителей, тоже собрал около ~ 30 зрителей. Поделил сборы с музыкантами 50 на 50.

Популярностью пользовались игры в мафию и другие настольные игры.

Проблемой было, что помещение слишком маленькое и находится в нем больше 10 людям тяжело из-за недостатка свежего воздуха, если открывать окно, то вся атмосфера улетучивается из-за звуков с улицы.

Также, была какая-то проблема с сыростью в туалете, поэтому иногда стоял неприятный запах.

Проблемой номер три стал запах носков и обуви подростков, которые прибегали под вечер посмотреть кино.

Главное проблемой, я считаю, что не проработал целевую аудиторию и не сделал входной билет более дорогим. Стоимость колебалась от 0 до 150 рублей за входной билет.

По итогу эксперимент посчитали неудачным, экономика бизнеса показала небольшой плюс, но аренду покрыть не удалось и решили прикрыть данный кинозал. Но он надолго остался в сердцах молодежи и жителей города.

Скриншоты графиков

0
1 комментарий
Андрей Цымбалюк
Автор

Можно ругать и критиковать. Я пришёл сюда ради этого )

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда